forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение supvalmin » Ср, 19 дек 2012, 14:35

ну да. мишлен, правда, не рассматриваю вообще, не наш вариант ) economy first, блин ) а нокиан - да, вряд ли будет лучше себя вести...
кстати, чем у нас дороги поливают? я сегодня набережную переходил - чуть не упал, скользко! жуть какая-то...
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Ср, 19 дек 2012, 17:25

supvalmin писал(а):ну да. мишлен, правда, не рассматриваю вообще, не наш вариант ) economy first, блин ) а нокиан - да, вряд ли будет лучше себя вести...
кстати, чем у нас дороги поливают? я сегодня набережную переходил - чуть не упал, скользко! жуть какая-то...


так нокиан еще дороже :D

а дороги поливают раствором, но если его развели под минус 10, а на улице минус 20, то он превращается в аналог масла, я уж не знаю что лучше гололед, или эта субстанция, потому я и сторонник шипов...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение supvalmin » Ср, 19 дек 2012, 17:30

gunn, я о мишке написал в другом ключе. это их лозунг ) не "вкусная", а экономичная езда.
а про дороги - да, только шипы...
Volvo XC70 2.4 D5 2008
--------------------------------
Mercedes Benz B200 2008
supvalmin
 
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: Пн, 27 фев 2012, 12:55
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Cleverly86 » Пн, 24 дек 2012, 15:35

gunn писал(а): а дороги поливают раствором, но если его развели под минус 10, а на улице минус 20, то он превращается в аналог масла, я уж не знаю что лучше гололед, или эта субстанция, потому я и сторонник шипов...
Мне тоже интересно, чем они поливают улицы? Ходить не возможно, поэтому только шипы!
Cleverly86
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 16:14

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение alvick » Вт, 01 янв 2013, 23:25

ездит или ездил кто-нибудь на pirelli carving edge 205/55/R16?
как она вам? мне показалась слабоватой, особенно в поворотах
до этого ездил на michelin x-ice north на другой машине, поэтому интересен опыт
Последний раз редактировалось alvick Пт, 04 янв 2013, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
alvick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 11:51
Откуда: МСК

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение InterPaul » Ср, 02 янв 2013, 8:33

нормально... А что вы хотите от резины такого высокого профиля? Тут уж либо устойчивость в поворотах, либо джип - одно из двух...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Ср, 02 янв 2013, 12:22

InterPaul писал(а):нормально... А что вы хотите от резины такого высокого профиля? Тут уж либо устойчивость в поворотах, либо джип - одно из двух...
мне показалось, что автор имел ввиду не подламывание из-за профиля, а держак в поворотах на скользком покрытии, мишка норд один из лидеров в зимних дисциплинах, особенно что касается управляемости...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение alvick » Пт, 04 янв 2013, 0:07

alvick писал(а):ездит или ездил кто-нибудь на pirelli carving edge 205/65/R16?
как она вам? мне показалась слабоватой, особенно в поворотах
до этого ездил на michelin x-ice north на другой машине, поэтому интересен опыт


пардон за опечатку - 205/55/R16
65 - многовато было бы, конечно :)
alvick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 11:51
Откуда: МСК

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение alvick » Пт, 04 янв 2013, 0:17

gunn писал(а): мне показалось, что автор имел ввиду не подламывание из-за профиля, а держак в поворотах на скользком покрытии, мишка норд один из лидеров в зимних дисциплинах, особенно что касается управляемости...
Вот, да, я имел в виду именно снос наружу поворота.
Шкода, конечно, тяжелее опеля, на котором я ездил раньше, но разница прям существенная. На опеле с мишленом того же размера либо нет сноса, либо в процесс включается ESP. А тут - плавно так "сползает" наружу поворота. Довольно непривычное поведение для машины на новой шипованной низкопрофильной резине, тем более с ESP... Вот и хотел поспрашать, в резине дело или в подвеске, ... или в прокладке между рулем и сиденьем? :pardon:
alvick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 11:51
Откуда: МСК

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Carbon » Пт, 04 янв 2013, 15:10

ППД, сильно задран перед, остюда и снос и машину тяжелее поймать.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Пт, 04 янв 2013, 17:39

alvick писал(а):........Шкода, конечно, тяжелее опеля, на котором я ездил раньше, но разница прям существенная. На опеле с мишленом того же размера либо нет сноса, либо в процесс включается ESP. А тут - плавно так "сползает" наружу поворота. Довольно непривычное поведение для машины на новой шипованной низкопрофильной резине, тем более с ESP... Вот и хотел поспрашать, в резине дело или в подвеске, ... или в прокладке между рулем и сиденьем? :pardon:
для резины по большому счету разница в весе авто не имеет значения, если вы не ошиблись с нагрузкой...
вы странно описываете, перед включением ЕСП авто должен что то изобразить (если вы не почувствовали, а есп сработал, то скорее всего это смещение задка, оно чувствуется хуже, а есп посчитав, например, что скорость движения значительна, задушила это в зародыше, не дав сместиться задней оси), а мишка как раз тем и отличается, что нет резких смещений при всех прочих равных, пирелли вроде как по всем тестам похуже мишки... низкий профиль здесь не играет, держак резины прежде всего...

к вопросу о новой шипованной резине- обкатку прошли? тут коллега матерился на конти айсконтакт, его сносило здорово...
в резине дело или в подвеске, ... или в прокладке вообще это комплекс, естественно, если центр тяжести выше машина хуже стоит в повороте... резина может по разному работать, да и сам авто в повороте может стоять по разному, обладая нейтральной, избыточной или недостаточной поворачиваемостью, например... прокладка тоже может влиять, но на опеле если вас не таскало, то почему должно таскать на шкоде?
Carbon писал(а):ППД, сильно задран перед, остюда и снос и машину тяжелее поймать.
можете пояснить почему ее тяжелее поймать? и какое отношение это имеет к ППД?
я считаю, что легче, сносы и другие бяки начинаются на меньших скоростях, а чем меньше скорость, тем легче стабилизировать машину...
ситуацию ,что вы вваливаете в поворот на комби с грузом на крыше, со скоростью входа как на рыси на каком нидь эйбахе -30мм, не рассматриваю, скорее там нужно не стабилизировать, а молиться пока авто будет изображать гимнаста-вольника :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение alvick » Пт, 04 янв 2013, 19:55

gunn писал(а): ///к вопросу о новой шипованной резине- обкатку прошли?
к слову об обкатке - может и так. резине, как и машине, 850 км всего. с нагрузкой, надеюсь, все в порядке - резина из салона дареная, поэтому в зубы не смотрел.
на опеле есп срабатывает, когда пробуксовывает хотя бы одно колесо или смещается (соскальзывает) хотя бы одна ось - тут же по-очереди подтормаживаются колеса и душится движок, пока авто не встанет на заданную траекторию. на октавии заметил работу есп при пробуксовке колес, а вот в крутом повороте, например, машину может уже юзом тащить, а есп все не слыхать... причем скорости небольшие - обкатка же. просто за городом есть, где и на небольшой скорости занести может ;-)
конечно, опель был gtc - и кузов трехдверный пожестче, пониже, и пружины покороче, и клиренс 135, а не 164. приходится учитывать новые особенности

Зачем огромную цитату в пост вставлять? Выберите фразу, на которую отвечаете, ее и процитируйте.
alvick
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 11:51
Откуда: МСК

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение herkules » Вс, 06 янв 2013, 20:35

BFgoodrich G-Force Stud

Шумела примерно 50 км, потом прикаталась и все, тишина. Конечно не лето, но очень тихая. Дорогу держит хорошо, машину при трогание ни куда не уводит. Так что рекомендую
Аватара пользователя
herkules
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2012, 20:30

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Вс, 06 янв 2013, 22:47

Алвик


Пирелии , имхо, будут похуже Мишки, мне дилер предлагал по смешной цене в кач-ве подарка Данлопы шипованные, я спросил на тестовых есть? мне Да, драйв-тест, сел, проехался на йетьке попугал манагера, он вида не подал, но чуть напрягался, когда я то передок то попу в снос/занос пускал, в итоге я от резины отказался....

 Скрытый текст
з.ы. про ЕСп наверное в другой теме можно поговорить... вы не из книг мануала инфо давайте по поводу дейстивя ЕСп, а из личного опыта, в легком сносе/заносе ЕСп не всегда вмешается, только когда угол или скорость или и то и другое будут критическими, либо вы крутите рулем, тогда есп начинает помогать, очень многое зависит от конкретного автопроизводителя, как он настраивает ЕСП, я летом на лысой резине всплыл на Риге на очень приличной скорости, когда ураган был с дождем ливневым, там тормоза просто не отрабатывали, есп сразу придушил движок в зародыше, причем не позволял разогнаться больше безопасной по его мнению скорости, а я впервые в жизни летом почувствовал что на голом льду, с очень низким к-том сцепления
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение DDR » Пн, 07 янв 2013, 1:50

gunn писал(а): вообще это комплекс, естественно, если центр тяжести выше машина хуже стоит в повороте... резина может по разному работать, да и сам авто в повороте может стоять по разному, обладая нейтральной, избыточной или недостаточной поворачиваемостью, например... прокладка тоже может влиять, но на опеле если вас не таскало, то почему должно таскать на шкоде?

Ну так ты же сам и ответил,или хочется рейтингу сообщений побольше? 8)
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5