forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Ср, 25 июл 2012, 17:29

Skoda1.4 писал(а):У всех автоматов так. Стремятся они ехать на холостых, не переходят сами в нейтраль.

Numik писал(а):Не согласен, у классических гидротрансформаторов нет такого эффекта, у вариаторов тоже.

Не понял, Вы отрицаете, что автомобиль с АКПП с гидротрансформатором едет вперёд в режиме D без нажатия на педаль газа? И не согласны, что с АКПП при торможении приходится преодолевать крутящий момент, передаваемый через гидротрансформатор?
Уверяю Вас, Вы жестоко ошибаетесь.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Numik » Ср, 25 июл 2012, 23:11

Skoda1.4 писал(а):
Skoda1.4 писал(а):У всех автоматов так. Стремятся они ехать на холостых, не переходят сами в нейтраль.

Numik писал(а):Не согласен, у классических гидротрансформаторов нет такого эффекта, у вариаторов тоже.

Не понял, Вы отрицаете, что автомобиль с АКПП с гидротрансформатором едет вперёд в режиме D без нажатия на педаль газа? И не согласны, что с АКПП при торможении приходится преодолевать крутящий момент, передаваемый через гидротрансформатор?
Уверяю Вас, Вы жестоко ошибаетесь.


Для дальнейшего адекватного разговора давайте не будем завуалировано пытаться назвать оппонента по дискуссии "идиотом", хорошо? Я ничего не говорил про крутящий момент, да и сказать такой абсурд может только крайне недалекий человек:) Возможно я не точно сформулировал мысль. Я лишь сказал, что на АКПП и вариаторах нет эффекта "клевка" носом при полной остановке, точнее он конечно есть очень маленький и не раздражает, а на ДСГ, некоторых (в том числе меня) он "беспокоит".
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Ср, 25 июл 2012, 23:13

Skoda1.4 писал(а):
Skoda1.4 писал(а):У всех автоматов так. Стремятся они ехать на холостых, не переходят сами в нейтраль.

Numik писал(а):Не согласен, у классических гидротрансформаторов нет такого эффекта, у вариаторов тоже.

Не понял, Вы отрицаете, что автомобиль с АКПП с гидротрансформатором едет вперёд в режиме D без нажатия на педаль газа? И не согласны, что с АКПП при торможении приходится преодолевать крутящий момент, передаваемый через гидротрансформатор?
Уверяю Вас, Вы жестоко ошибаетесь.


Встряну ибо топикстартером являюсь. Вы правы- в этом смысле они все одним миром мазаны, но жену возили на Тигуане 2.0 с АКПП (тот что 13.6 в городе кушает), так там остановка была плавная не сравнить с моей ДСГ, а я уж так плавно стараюсь... . Почему так? Вот вопрос.
Хотя понимаю, что при пятилетней гарантии на ДСГ - все это и яичка выеденого не стоит. ПОдтвердилось бы официально...
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Ср, 25 июл 2012, 23:29

Mike is Mike писал(а): ПОдтвердилось бы официально...

Товарищ топикпастер в ссылку вообще кликал ?
Там скан ОФИЦИАЛЬНОГО доккумента ! :D

А если ОД чего-то там не знает, просто тыкаешь им бумажку и пусть уже ОНИ разбираются, звонят и уточняют :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Ср, 25 июл 2012, 23:46

Теперь кликал;)
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 26 июл 2012, 6:40

Numik писал(а):Для дальнейшего адекватного разговора давайте не будем завуалировано пытаться назвать оппонента по дискуссии "идиотом", хорошо?
Насчёт идиота - не знаю, но мнительным человеком Вас назвать можно.
Numik писал(а):Я ничего не говорил про крутящий момент, да и сказать такой абсурд может только крайне недалекий человек:) Возможно я не точно сформулировал мысль. Я лишь сказал, что на АКПП и вариаторах нет эффекта "клевка" носом при полной остановке, точнее он конечно есть очень маленький и не раздражает, а на ДСГ, некоторых (в том числе меня) он "беспокоит".
Страницей ранее претензия была озвучена так: при торможении происходит игра тяги и торможения, т.е. крутящего и тормозящего моментов. Такой эффект есть на всех автоматах, не только на ДСГ. Конечно, ДСГ при торможении обеспечивает менее плавное и совсем другое изменение крутящего момента, чем АКПП, полностью отключая трансмиссию в момент остановки. Но в этом состоит её более существенный плюс с точки зрения эономии топлива в городских режимах, особенно в пробках. По-моему, привыкнуть к ДСГ при торможении несложно.
А "клевок" при торможении - это в бОльшей мере особенность подвески Октавии, далеко не лучшей в этом плане. Она ещё и в поворотах кренится, в этом тоже ДСГ виновата?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
boeing писал(а):Товарищ топикпастер в ссылку вообще кликал ?
Там скан ОФИЦИАЛЬНОГО доккумента ! :D

А если ОД чего-то там не знает, просто тыкаешь им бумажку и пусть уже ОНИ разбираются, звонят и уточняют :D
Опасения топикстартера абсолютно правильные. Неведомый "скан документа" вполне может оказаться фейком.
По-любому официалы будут руководствоваться не им, а юридическими документами с подписями и печатями. Полагаю, что договорами с VW, в которые должны быть внесены изменения, касающиеся обязательств и условий официалов по ремонту ДСГ и обязательств VW по компенсации затрат на ремонт. Сомневаюсь, что такой вопрос может быть решён по телефону.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Numik » Чт, 26 июл 2012, 8:03

Skoda1.4 писал(а):Страницей ранее претензия была озвучена так: при торможении происходит игра тяги и торможения, т.е. крутящего и тормозящего моментов. Такой эффект есть на всех автоматах, не только на ДСГ. Конечно, ДСГ при торможении обеспечивает менее плавное и совсем другое изменение крутящего момента, чем АКПП, полностью отключая трансмиссию в момент остановки. Но в этом состоит её более существенный плюс с точки зрения эономии топлива в городских режимах, особенно в пробках. По-моему, привыкнуть к ДСГ при торможении несложно.
А "клевок" при торможении - это в бОльшей мере особенность подвески Октавии, далеко не лучшей в этом плане. Она ещё и в поворотах кренится, в этом тоже ДСГ виновата?

Мы ничего друг другу не докажем, т.к. мы спорим о "вкусе и цвете". Вас не раздражает - это хорошо. Для меня это "минус" коробки. Технические нюансы тут не при чем, т.к. мы говорим о восприятии, ощущениях так сказать. Да, и обратите внимание, что я не на Октавии езжу :) Но ездил на многих моделях ВАГа оснащенных ДСГ (-6 и -7), есть с чем сравнить.
Fabia 1.4 Sport 2008 Black Magic + White Roof - была
Fabia 1.4 RS 2011 Rally Green + Black Roof
Numik
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 16:26
Откуда: МО, Одинцово

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение disp01 » Чт, 26 июл 2012, 9:53

Numik писал(а): Я лишь сказал, что на АКПП и вариаторах нет эффекта "клевка" носом при полной остановке, точнее он конечно есть очень маленький и не раздражает, а на ДСГ, некоторых (в том числе меня) он "беспокоит".

Сегодня специально проверил - попробовал затормозить очень плавно с приотпусканием тормоза перед остановкой. Никаких проблем, никакого клевка нет и в помине! :good: Тормозит как не ручке. Не знаю, почему у вас не получается.
Как я уже говорил, сцепления на малых скоростях не начнут смыкаться, пока у вас нажат тормоз, это происходит только в момент трогания с места. Это не логично: зачем смыкать сцепления, если вы хотите затормозить, вы мозгам посылаете сигнал педалью тормоза. Алгоритм работы коробки разрабатывали очень умные люди и доводили её до ума достаточно продолжительное время, и такое поведение коробки (как вы описываете) абсолютно не вяжется. Вообще, наблюдая за коробкой, пришёл к выводу, что алгоритм работы коробки очень продуман. Например, спускаясь с горки, в режиме D, не используя типтроник (хотя у меня есть подрулевые переключатели), я немного придавливаю тормоз, при этом колодки практически не тормозят (да можно сказать совсем не тормозят), и коробка понимает, что я хочу тормозить двигателем и переходит с 6-й на 3-ю (плавно 6-5-4-3), и стабильно держит 3-ю при 3000-3500 об/мин. Таким образом я практически не торможу с горы. Но что интересно, на прямой дороге без уклона такого не происходит, торможение происходит колодками, а переключения производятся только при минимальных оборотах (преключения вниз).
Если чё, машина производства декабря 2010 г.
ПС. Ещё что могу добавить. Единственное, что немного напрягает - коробка после трогания не переходит на 1-ю до полной остановки. Т.е. если даже вы катитесь 5 км/ч, то включена 2-я (не жёстко, а с проскальзыванием) и разгон будет происходит на неё же.
Octavia Candy white, 1.8 TSI+7DSG+WR7
Аватара пользователя
disp01
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Мурманск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Astron » Чт, 26 июл 2012, 11:20

Обращение к оф. дилеру с ясным диагнозом на бряканье DSG обернулось тем, что Фольксваген Груп Рус считает это нормальным.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение 100 матолог » Чт, 26 июл 2012, 11:36

Свершилось!! Продленна гарантия до пяти лет ,или 150000 км. на ДСГ.!!!!!!Документ ужо находится у дилеров.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Astron » Чт, 26 июл 2012, 11:40

100 матолог писал(а):Свершилось!! Продленна гарантия до пяти лет ,или 150000 км. на ДСГ.!!!!!!Документ ужо находится у дилеров.

Подтверждаю - это правда. Дилер сказал.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ducks » Чт, 26 июл 2012, 14:28

Да, и мне вчера пришло письмо такого содержания:
"Получен ответ по проблеме 6199 из ООО «Фольксваген Груп Рус». Скан документа прилагается. Администрация портала "Демократор" просит Вас высказать свое мнение по существу данного ответа.

Просим Вас справедливо отнестись к оценке полученного ответа – Ваше решение определяет рейтинг ответившей Вам организации. Если Вы считаете, что Организация предпринимает конкретные действия для решения Вашей проблемы, стоит это отметить позитивной оценкой с Вашей стороны.

Примечание: положительная оценка ответа со стороны пользователей не приводит к автоматическому закрытию проблемы - некоторые проблемы могут быть решены только после нескольких положительных писем из нескольких организаций. Вопрос о закрытии проблемы будет ставиться дополнительно.

Голосовать: http://www.democrator.ru/problem/6199/d ... swer/12632
С уважением,
Администрация портала Демократор."

Будем посмотреть как это будет осуществляться...
Ducks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 13:34

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение lelis2005 » Чт, 26 июл 2012, 14:29

А какой дилер это Вам сказал?
Изображение
lelis2005
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 10 авг 2011, 15:03

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aptester » Чт, 26 июл 2012, 14:56

В соседней ветке, товарищ уже звонил в один из дилерских центров. Там сказали, что да, с документом ознакомились, но носит он только рекомендательный характер и сцепление к указанным в документе рекомендациям VAG не относиться
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение alex_018 » Чт, 26 июл 2012, 15:03

А мне сегодня диллер сказал, что в письме другая маркировка коробки ( DQ 200 ), к нам такие не поставляются :evil:
Была Окташа 1.4 TSI DSG, сейчас белый трактор А7
Аватара пользователя
alex_018
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 21:19
Откуда: Ростов на Дону

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244