Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
)) забрал свою белочку,в автопраге север около 2 недель назад 1,8 тси,елеганс +складывание боковых зеркал,и еще кое какие допы,до этого ездил на гольфе 4 (полно приводном ) тоже 1,8 был,выбор пал на эту машину больше потому что на работе у пятерых тоже такие же шкоды катался и катали ни один раз ... Доволен как слон ,управляемая мягенькая,шумновата немного но не критично,откатал уже 1 тыс,жду не дождусь когда пройду обкатку,хочу позажигать на спорте
) из минусов - через пол часа работы полетела лампочка противотуманки-мелочь но оч неприятно
И самый главный недостаток-я попал в группу правоуводящих:((((((( дилер сказал что откатай 2 тыс потом приходи и типа это норм рязинки притираются
( прочитав некоторые из 110 сообщений понял что ждут меня мытарства
(( надеюсь очень надеюсь что дело в сход развале
но черт возьми обидно... Ваговец а такая херня ,гольф шел как вкопанный 99 года а тут такая бяка... Надеюсь найти помощи у сокоубов
)))B.B.C писал(а):Заметил одну малоприятную вещ-постоянно дует теплый воздух при выключенной печке. По городу не сильно заметно, а вот по трассе напрягает. Приходится подстраивать климат-контроль чтобы обдувал нужной температурой. На Скауте такого не было, да и блоком климата на нем удобней пользоваться было. Добавлять либо убавлять мощность можно крутилкой не отвлекаясь от дороги, а здесь + - искать надо. Вроде б на новой Октавии вернули старую схему.
Bronenosec писал(а):Во у нас народ-раньше в нулевые все (ну по крайней мере вся молодежь тех времен) хотели иметь черную тачку. Это наверно считалось верхом крутизны и достатка.
Теперь очень многие дружно так ринулись в сторону белого
Стадное чувство? Бзик какой?
мне не понять-как в грязной (постоянно то дождь, то снег) 250-280 дней в году Москве/Питере ездить на постоянно зачуханном белом пепелаце??? Или может это тренд такой

spawn308 писал(а):Владельцы 1.6 на ручке скажите у вас то же тупит на малых оборотах и меняется как-то ситуация после обкатки???
. Все системы работают отлично, а климат-контроль значительно упростил жизнь: теперь стекла не потеют совсем и в машине всегда отличная погода! Доволен, что не описать словами! Давняя мечта сбылась 
Olegoff писал(а):spawn308 писал(а):Владельцы 1.6 на ручке скажите у вас то же тупит на малых оборотах и меняется как-то ситуация после обкатки???
Это вполне нормально. Для меня особенно было заметно при переходе с 1 на 2 передачу - если переключиться ниже 2.5 тыс. машинка прямо останавливалась. Машинка поедет шустрее несколько позже обкатки с 5-6 тысяч, а где-то к 20 тыс. мотор наберет полную силу.


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20