forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 13 авг 2012, 21:10

нормальный машин... подумаешь что то поменяли по гарантии и сразу продавать? на ней еще ездить и ездить(((
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 14 авг 2012, 17:47

pepel писал(а):Братцы, добрый вечер.
Тема очень большая, всю перечитывать времени нет.
Если вдруг кому-то не очень сложно, тезисно на мои вопросы ответьте, пожалуйста.
1. Что там с дребезгом коробки решили официалы, не гарантия? ( достал сил никаких нет, на неровностях, при переключении передач лязгает);
2. По продлению гарантии на DSG не понял, инфа 100%? Если что, можно права качать?
спасибо

Можно перечитать последние 10 стр. - все ответы есть.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 14 авг 2012, 17:56

nemo8-8 писал(а):
pepel писал(а):Братцы, добрый вечер.
Тема очень большая, всю перечитывать времени нет.
Если вдруг кому-то не очень сложно, тезисно на мои вопросы ответьте, пожалуйста.
1. Что там с дребезгом коробки решили официалы, не гарантия? ( достал сил никаких нет, на неровностях, при переключении передач лязгает);
2. По продлению гарантии на DSG не понял, инфа 100%? Если что, можно права качать?
спасибо

Можно перечитать последние 10 стр. - все ответы есть.


А я не поленюсь отвечу ))
1. На новом сцеплении дребезга меньше, но и на старом он не является проблемой, только дискомфортом. НЕ гарантия.
2. инфа 100% мне на 130000 км поменяли сцепление бесплатно! Права лучше не качать, с дилером лучше дружить, нормальный дилер - за клиента!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение GrayGreeN » Вт, 14 авг 2012, 20:42

М.б. в оффтоп (извините) )) прокатился сегодня на 1.8 АКПП - шлак полный )) рад, что взял DSG, чтобы кто не говорил ))

Из своих наблюдений:
1. Не давить сразу газ при трогании, принцип механики, тормоз отпустил, сцепа зацепилась и тогда делай чего хочешь...
2. В качестве перестраховки (не факт что поможет), при остановках на светофоре или длительных пробках, коробку на нейтраль.
Окташа A5 FL 1.8 DSG ;)
Аватара пользователя
GrayGreeN
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 08 июн 2011, 9:34
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Ср, 15 авг 2012, 23:07

Ещё рецепт.Если дерготня зацепилась то в спорт минут на 10. Память стирается и некоторая нервозность уходит.А тачку я продаю не по причине замен сцепы и прочих мелочей.Я у дилера работаю и мне доказывать не приходиться.Хочу раз в пять лет выбрать машину а не брать чего дают.Да и товарищ купил белый суп на 2 литра свадьбы катать а мне тоже интересно.Но пока насчёт свадеб не определился мне больно машину жалко на ето дело подписывать да и Комби у меня и не белый.
ps.Шкода Суперб 2008.Сдох мехатрон.Решение- менять по ГАРАНТИИ :shock: .ЧТО ЕЩЁ НАДО ОБЬЯСНЯТЬ! Бегом к дилерам и вежливо и без крика требовать и немного потерпеть пока привезут. :)
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение bortnikyn » Пт, 17 авг 2012, 10:40

Возникла проблема. Вчера загорелся "чек" , в поведении машины не чего не изменилось. Сегодня почувствовал выраженные толчки с 1 на 2, с 3 на 4. После стоянки (примерно час) при включении селектора в D, сигнализатор (D1) начал мигать, скорость не включилась. Перевёл на нейтраль, постоял минут, опять на D, поехал. Толчки ощутимые на тех передачах, что описаны выше. "Чек" горит. Записался на 25.08, чувствую, не доживет. Пробег 84000, ТСИ 1.8, ДСГ. Машина 10.2009г. Кто сталкивался, подскажите чего ждать?
bortnikyn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 15:47
Откуда: МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение bezimeni » Пт, 17 авг 2012, 10:45

У меня было 1 в 1. Умер мехатроник.
Octavia FL, 1.8 TSI+DSG. Продана, красавица.
Шоколадная Audi А4, 1.8 TSI+multitronic
Аватара пользователя
bezimeni
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 12:18
Откуда: Красногорск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 17 авг 2012, 10:53

bortnikyn писал(а):Возникла проблема. Вчера загорелся "чек" , в поведении машины не чего не изменилось. Сегодня почувствовал выраженные толчки с 1 на 2, с 3 на 4. После стоянки (примерно час) при включении селектора в D, сигнализатор (D1) начал мигать, скорость не включилась. Перевёл на нейтраль, постоял минут, опять на D, поехал. Толчки ощутимые на тех передачах, что описаны выше. "Чек" горит. Записался на 25.08, чувствую, не доживет. Пробег 84000, ТСИ 1.8, ДСГ. Машина 10.2009г. Кто сталкивался, подскажите чего ждать?

99% неисправность мехатроника, а точнее или датчика первого штока (нечетных передач), или электромагнитного клапана. Диагностика покажет, только мехатроник - единица не разборная в условиях сервиса, меняется целиком. Пиши по результатам, интересно для развития, что же это было!
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение bortnikyn » Пт, 17 авг 2012, 10:58

bezimeni писал(а):У меня было 1 в 1. Умер мехатроник.

Сколько примерно могу проехать, машина нужна как никогда? И сколько примерно стоит мехатроник?
bortnikyn
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 15:47
Откуда: МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Товарищ Дынин » Пт, 17 авг 2012, 11:31

Гарантия до 5 лет!
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Badylay572 » Пт, 17 авг 2012, 11:55

Да просто адаптировать надо
Badylay572
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 29 янв 2012, 21:11
Откуда: г.Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Сб, 18 авг 2012, 9:41

bortnikyn писал(а):
bezimeni писал(а):У меня было 1 в 1. Умер мехатроник.

Сколько примерно могу проехать, машина нужна как никогда? И сколько примерно стоит мехатроник?

Насколько мне известно, при нахождении автомобиля в сервисном центре на гарантийном ремонте дилер при наличии такой возможности выделяет подменный автомобиль...это ТОЛЬКО в случае, если ремонт является гарантийным

Добавлено спустя 53 секунды:
Badylay572 писал(а):Да просто адаптировать надо

адаптировать что? умерший мехатроник или подпаленнеые сцепления из-за неправильной работы агрегата? :)
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Сб, 18 авг 2012, 23:43

Lana писал(а):Насколько мне известно, при нахождении автомобиля в сервисном центре на гарантийном ремонте дилер при наличии такой возможности выделяет подменный автомобиль...это ТОЛЬКО в случае, если ремонт является гарантийным



ага выделяет... в аренду... :evil:
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Пн, 20 авг 2012, 10:25

Выделяет, если стоимость ремонта более 40000руб и длительность более одного дня... Когда поршневую меняли (2 дня) машину давали, когда комплект сцеплений (1 день) - нет...
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tomcat » Вт, 21 авг 2012, 21:00

Добавлю и я свои пять копеек в эту копилочку, итак:

машина в эксплуатации с июня 2011, коробка MPJ, движение 60/40 трасса/город, в пробках бываю не часто... в среднем часа 3 в месяц)

на 25000 впервые заметил вибрацию в районе 2-й.. возникала она не часто и особых неудобств не доставляла, но решил на всякий сделать диагностику. Результат меня удивил - замена сцеплений. Ну замена, так замена - отказываться не стал, хотя даже жалко было - отлично вела себя коробка.

На 28000 сцепы поменяли. Сейчас пробег уже 41000 - никаких вибраций, все отлично!

Кстати, никогда НИЧЕГО не стучало не звенело.. сегодня специально весь день с открытым окном прислушивался - тишина. Так что те кто говорят: "у всех гремит" мягко говоря преувеличивают. Или у меня слух не такой музыкальный :D

ИМХО большая часть этой ветки просто необоснованные придирки и истерика на фоне досужих домыслов - реальных поломок, чтоб машина потеряла способность к передвижению - единицы, а теперь письмо VAG и отчет astra кмк сделали эту ветку вообще не актуальной: износ сцепы за 130 000 - 10%, гарантия 5 лет... какие проблемы?


P.S. Да, еще.. масло мотор не жрет - за 15000 доливаю меньше литра :good: ттт.
Последний раз редактировалось tomcat Вт, 21 авг 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
In VAG we trust! 1.8 TSI DSG Elegance +
tomcat
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 19:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247