Разница в меньшем содержании у 51 золообразующих компонентов - лучшая совместимость с системами очистки, меньшая сопротивляемость низкоэкологичному топливу.Искандер-М писал(а):в чем разница между MB-Freigabe 229.51 и MB 229.5?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Разница в меньшем содержании у 51 золообразующих компонентов - лучшая совместимость с системами очистки, меньшая сопротивляемость низкоэкологичному топливу.Искандер-М писал(а):в чем разница между MB-Freigabe 229.51 и MB 229.5?
inform писал(а):Скорее не масло будет тем же, а просто ниже 502 оно не "упадет". Но, повтор за повтор.
Мерс выдает допуск на 5 лет, но может отозвать его раньше. Если масленщик меняет рецептуру масла (либо просто истек срок допуска), то снова (при желании иметь допуск официально) подает его на аттестацию. И тут "новое" масло, ранее имевшее, например, 229.5, может не подходить под этот допуск (всвязи с упрощением масла, или корректировкой требований), но может подходить под 229.3, поэтому на него аттестуется и в итоге присваивается 229.3, т.е. масло становится на ступень ниже в "иерархии". Так вот, когда "понизившееся" масло получает вместо ордена-229.5 лишь медаль-229.3, ему по-прежнему не составляет труда раз в три года получать значок-502.
Лучше уж начать с "Mobil 1 0W-40". Можно также попробовать "ESP Formula".
Достаточность и предпочтительность это разные вещи, иначе зачем заливать "мобил 1", когда достаточно "мобил супер" с тем же 502, и т.д.mr.DDR писал(а):Наличие на масле допуска ФВ-уже достаточно,что бы заливать его в ФВ-потому что применение такого масла соответствует предъявляемым к нему требованиям(тех заданию) ФВ для своих двигателей.
По этой ошибочной теории "мотюль икс-цесс" (с хорошим набором допусков) проигрывает не только лукойлу "люкс 5в40" (практически без допусков), но и "суперу 5в40", (ИВ соотв-но 170 vs 181 и 177).В данном случае тем более приветствуются масла с как можно более высоким ИВ.И это не 504.
Вот и смотрим, у "люкс синтетическое" (с допусками) ИВ=173, у просто "люкса" 181, у "супер" 177, по твоей ошибочной теории лучший из них "люкс синт." (как и мотюль "икс-цесс") получается аутсайдером.mr.DDR писал(а):С лукойловским ИВ ты тоже насочинял-люкс 5-40 со всеми допами,ИВ=173.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
Не сочиняй.Ну а для справки-Лукойл к 2005 году планировал отказаться от использования импортных присадок для масел и полностью перейти на свои,т.е-отечественные.
Не должен себя так вести кастрол в турбине. Или масло было залито не такое, как рекомендовано, или интервал замены сильно нарушен, или с турбиной что-то не в порядке. Даже если машина простояла 10 дней, не должно быть таких инцидентов. Если следовать вашей логике, турбированным автомобилям вообще стоять нельзяspion30 писал(а):Но к слову сказать на служебном дизельном Ровере накрылась турбина и после вскрытия было отмечено что шток турбины сильно закоксован и по этой причине потерял свою подвижность в полном объеме( масло кастрол эдже 5-30 ) - самое интересное что случилось это после стоянки авто более 10 дней .
inform писал(а):Вот и смотрим, у "люкс синтетическое" (с допусками) ИВ=173, у просто "люкса" 181, у "супер" 177, по твоей ошибочной теории лучший из них "люкс синт." (как и мотюль "икс-цесс") получается аутсайдером.mr.DDR писал(а):С лукойловским ИВ ты тоже насочинял-люкс 5-40 со всеми допами,ИВ=173.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/Не сочиняй.Ну а для справки-Лукойл к 2005 году планировал отказаться от использования импортных присадок для масел и полностью перейти на свои,т.е-отечественные.
Ну, если мистер неограниченный пытается запутать след, съезжая с индекса вязкости на допуски, значит, придется напомнить некоторые из его ошибочных заявлений,mr.DDR писал(а):Я не спроста выделил лишь "синтетичный люкс"-думал ты поймешь почему,но все как всегда напрасно.
По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек,но даже это как-то подозрительно мало.Крек креком,но не до такой же степени
Можешь поприветствовать "некрековые" бездопускные масла с высоким индексом вязкости.В данном случае тем более приветствуются масла с как можно более высоким ИВ.И это не 504.
Не интересно искать подтверждения мифическим заявлениям.А про переход на свое изготовление присадок-смотри офф сайт Лукойла.
по гарантии поменяли шток привода левой турбины - там вакуумник тянет тягой крыльчатки - турбина с изменяемой геометрией - сказали застоялся - в общем хрень какая-то - сейчас все нормальноmr_Green писал(а):Не должен себя так вести кастрол в турбине. Или масло было залито не такое, как рекомендовано, или интервал замены сильно нарушен, или с турбиной что-то не в порядке. Даже если машина простояла 10 дней, не должно быть таких инцидентов. Если следовать вашей логике, турбированным автомобилям вообще стоять нельзяspion30 писал(а):Но к слову сказать на служебном дизельном Ровере накрылась турбина и после вскрытия было отмечено что шток турбины сильно закоксован и по этой причине потерял свою подвижность в полном объеме( масло кастрол эдже 5-30 ) - самое интересное что случилось это после стоянки авто более 10 дней .
spion30 писал(а):по гарантии поменяли шток привода левой турбины - там вакуумник тянет тягой крыльчатки - турбина с изменяемой геометрией - сказали застоялся - в общем хрень какая-то - сейчас все нормально
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237