forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Ср, 29 авг 2012, 13:08

Искандер-М писал(а):в чем разница между MB-Freigabe 229.51 и MB 229.5?
Разница в меньшем содержании у 51 золообразующих компонентов - лучшая совместимость с системами очистки, меньшая сопротивляемость низкоэкологичному топливу.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Decker2005 » Чт, 30 авг 2012, 11:26

Еще один вопрос назрел, не скажется ли на жоре масла, динамике, переход с масла 0w30 - 0w40 shell helix ultra на mobil 0w40. Пробег уже большеват...но масло шеловское ест разумно, 1 литр на 8 тысяч - при условии что я еду не экономя. Беспокоюсь ибо все советуют это масло, как не плохое - а хочу взять 20 литров - на ближайштй год эксплуатации.Двигатель 1.8Т. Или может погуще взять масло? 5W40?...не хочу ошибиться с выбором.
Decker2005
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 23:38

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 30 авг 2012, 13:02

У мобила нет в "высшей лиге" 5в-40, поэтому конкурентом указанным шеллам может выступить только 0в-40. Точно сказать о возможном изменении расхода сложно, для этого нужна практика или статистика. Почему не взять масло на одну заливку, чтобы в случае "неудачи" вернуться к прежнему, хотя бывает на новом масле после первой заливки расход увеличивается, а после второй на нем же уменьшается, но не думаю, что между этими маслами будет значительная разница.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Чт, 30 авг 2012, 13:51

inform писал(а):Скорее не масло будет тем же, а просто ниже 502 оно не "упадет". Но, повтор за повтор.
Мерс выдает допуск на 5 лет, но может отозвать его раньше. Если масленщик меняет рецептуру масла (либо просто истек срок допуска), то снова (при желании иметь допуск официально) подает его на аттестацию. И тут "новое" масло, ранее имевшее, например, 229.5, может не подходить под этот допуск (всвязи с упрощением масла, или корректировкой требований), но может подходить под 229.3, поэтому на него аттестуется и в итоге присваивается 229.3, т.е. масло становится на ступень ниже в "иерархии". Так вот, когда "понизившееся" масло получает вместо ордена-229.5 лишь медаль-229.3, ему по-прежнему не составляет труда раз в три года получать значок-502.


Так я и говорю-ФВ не имеет таких заморочек с маслом как Мерседес,ввиду уже изложенных причин.Наличие на масле допуска ФВ-уже достаточно,что бы заливать его в ФВ-потому что применение такого масла соответствует предъявляемым к нему требованиям(тех заданию) ФВ для своих двигателей.
Мерседес для соответствия своим двигателям-требует своего,потому что это так ему необходимо,а не ФВу-который предъявляет свои требования к маслам,для своих моторов.И то что там его требования "выглядят" ниже мерсовских,никоим образом не говорит о какой-либо недостаточности того же 502.
Это надо понимать,а не бездумно смотреть картинки,и твоему любимому слову "требования" так же не надо приписывать однозначную и так тобою любимую трактовку.
То,что касается самого вопроса о реально наилучшем выборе масла для ФВ- обстоит несколько по-иному,и требует некоторого осознания самой сути данного вопроса и подхода,но для некоторых очевидность пока еще недоступна,хотя некоторые сдвиги уже есть.
Лучше уж начать с "Mobil 1 0W-40". Можно также попробовать "ESP Formula".

Руководствоваться надо РЕАЛЬНЫМИ ,а не виртуальным параметрами масел,как в случае с 504 нормой,которая красива только на "бумаге".
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Decker2005 » Чт, 30 авг 2012, 15:39

А что скажете про мобил 10W60 или castrol 10w60?
Decker2005
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 23:38

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 30 авг 2012, 15:50

у вашей шкоды 500 лошадей? :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 31 авг 2012, 1:28

Novый
Собственно говоря-как и предполагалось,данные не обнадеживают.Зоны нагрева делают свое дело-масло в этом двс прилично "дышит" температурой и соответственно набирает ненужные "очки",несмотря на ее гашение на выходе из фильтра.
В данном случае тем более приветствуются масла с как можно более высоким ИВ.И это не 504.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 31 авг 2012, 6:56

mr.DDR писал(а):Наличие на масле допуска ФВ-уже достаточно,что бы заливать его в ФВ-потому что применение такого масла соответствует предъявляемым к нему требованиям(тех заданию) ФВ для своих двигателей.
Достаточность и предпочтительность это разные вещи, иначе зачем заливать "мобил 1", когда достаточно "мобил супер" с тем же 502, и т.д.

Добавлено спустя 3 минуты:
В данном случае тем более приветствуются масла с как можно более высоким ИВ.И это не 504.
По этой ошибочной теории "мотюль икс-цесс" (с хорошим набором допусков) проигрывает не только лукойлу "люкс 5в40" (практически без допусков), но и "суперу 5в40", (ИВ соотв-но 170 vs 181 и 177).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 31 авг 2012, 11:34

Ну ты даешь,какая же это ошибочная и тем более-теория?
Я уж не буду напоминать кто у нас тут как раз и погряз в "ошибочных теориях".

С лукойловским ИВ ты тоже насочинял-люкс 5-40 со всеми допами,ИВ=173.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
Ну а для справки-Лукойл к 2005 году планировал отказаться от использования импортных присадок для масел и полностью перейти на свои,т.е-отечественные.
Судя по отзывам-так и вышло.Это про сравнение с мотюлем-как пища для размышления.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 31 авг 2012, 11:59

mr.DDR писал(а):С лукойловским ИВ ты тоже насочинял-люкс 5-40 со всеми допами,ИВ=173.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
Вот и смотрим, у "люкс синтетическое" (с допусками) ИВ=173, у просто "люкса" 181, у "супер" 177, по твоей ошибочной теории лучший из них "люкс синт." (как и мотюль "икс-цесс") получается аутсайдером.
Ну а для справки-Лукойл к 2005 году планировал отказаться от использования импортных присадок для масел и полностью перейти на свои,т.е-отечественные.
Не сочиняй.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение mr_Green » Пт, 31 авг 2012, 12:32

spion30 писал(а):Но к слову сказать на служебном дизельном Ровере накрылась турбина и после вскрытия было отмечено что шток турбины сильно закоксован и по этой причине потерял свою подвижность в полном объеме( масло кастрол эдже 5-30 ) - самое интересное что случилось это после стоянки авто более 10 дней . :(
Не должен себя так вести кастрол в турбине. Или масло было залито не такое, как рекомендовано, или интервал замены сильно нарушен, или с турбиной что-то не в порядке. Даже если машина простояла 10 дней, не должно быть таких инцидентов. Если следовать вашей логике, турбированным автомобилям вообще стоять нельзя :)
mr_Green
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 11:40
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 31 авг 2012, 12:43

inform писал(а):
mr.DDR писал(а):С лукойловским ИВ ты тоже насочинял-люкс 5-40 со всеми допами,ИВ=173.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/
Вот и смотрим, у "люкс синтетическое" (с допусками) ИВ=173, у просто "люкса" 181, у "супер" 177, по твоей ошибочной теории лучший из них "люкс синт." (как и мотюль "икс-цесс") получается аутсайдером.
Ну а для справки-Лукойл к 2005 году планировал отказаться от использования импортных присадок для масел и полностью перейти на свои,т.е-отечественные.
Не сочиняй.

Я не спроста выделил лишь "синтетичный люкс"-думал ты поймешь почему,но все как всегда напрасно.
У простого люкса нет никаких допусков ФВ-или это теперь для тебя не важно?Впрочем,там вообще из всех иностранных всего лишь один мерсовский 229.1 да и то,который только "соответствует" а не одобрен.Ну и Автоваз с ЗМЗ.
Супер вообще даже не сертифицирован по ACEA,и одобрен только нашими "гигантами".
А про переход на свое изготовление присадок-смотри офф сайт Лукойла.
Ошибка твоя как всегда одна и она фатальная-ограниченность кругозора и отсутствие понимания сути обсуждаемого вопроса.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 31 авг 2012, 14:05

mr.DDR писал(а):Я не спроста выделил лишь "синтетичный люкс"-думал ты поймешь почему,но все как всегда напрасно.
Ну, если мистер неограниченный пытается запутать след, съезжая с индекса вязкости на допуски, значит, придется напомнить некоторые из его ошибочных заявлений,
По ИВ-провал полный.У 504 масел он равен примерно 160.Понятно-что это крек,но даже это как-то подозрительно мало.Крек креком,но не до такой же степени
В данном случае тем более приветствуются масла с как можно более высоким ИВ.И это не 504.
Можешь поприветствовать "некрековые" бездопускные масла с высоким индексом вязкости.
А про переход на свое изготовление присадок-смотри офф сайт Лукойла.
Не интересно искать подтверждения мифическим заявлениям.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 31 авг 2012, 14:21

mr_Green писал(а):
spion30 писал(а):Но к слову сказать на служебном дизельном Ровере накрылась турбина и после вскрытия было отмечено что шток турбины сильно закоксован и по этой причине потерял свою подвижность в полном объеме( масло кастрол эдже 5-30 ) - самое интересное что случилось это после стоянки авто более 10 дней . :(
Не должен себя так вести кастрол в турбине. Или масло было залито не такое, как рекомендовано, или интервал замены сильно нарушен, или с турбиной что-то не в порядке. Даже если машина простояла 10 дней, не должно быть таких инцидентов. Если следовать вашей логике, турбированным автомобилям вообще стоять нельзя :)
по гарантии поменяли шток привода левой турбины - там вакуумник тянет тягой крыльчатки - турбина с изменяемой геометрией - сказали застоялся - в общем хрень какая-то - сейчас все нормально :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Novый » Пт, 31 авг 2012, 16:03

spion30 писал(а):по гарантии поменяли шток привода левой турбины - там вакуумник тянет тягой крыльчатки - турбина с изменяемой геометрией - сказали застоялся - в общем хрень какая-то - сейчас все нормально :)

Вы будите удивлены, но и дизельные двигатели VAG тоже подвержены: viewtopic.php?f=16&t=41299. Почитаете - разберетесь масло или не масло в этом виновато.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

cron