dizelll8 » Пт, 12 июн 2015, 13:26
Мужики, может у кого было. Езжу на чипованной RS-ке MK2, stage 1, пробег 99 000, но только 30 000 после замены двигателя по кулансу. После провала педали газа (скачками подача топлива за несколько секунд прекратилась полностью, при этом ошибка аккумулятора высветилась почему-то) и аварийной остановки на МКАД-е со скорости 120 км/ч, проверил что да как под капотом- всё норм вроде как, ни с первого раза получилось завестись, поехал дальше.. но через пару километров снова пропала тяга на 120, уже без ошибки аккумулятора правда заглох. В дальнейшем 3 коротких передвижения по 10 м до съезда со МКАД-а и загоревшийся Чек. Простоял довольно долго в ожидании друга с VAG-com-мом, завел с третьего раза, оставил на холостых- всё норм работает, насос качает. Друг подъехал, посмотрели, ошибки:
1. "001089 EVAP Emission Control Sys P0441 - 000 - Incorrect Flow - Непостоянно"
2. Далее 5-кратная ошибка "000135 Fuel Rail/ System Pressure" по количеству остановок;
3. "18202 - Selector Lever, P1794 - 000 - Incorrect Usage - непостоянно" - видимо когда загорелся чек.
Ошибки сбросили и подумав о нехватке нагнетаемого насосом давления решили на малых оборотах попробовать всё же доехать 30 км до дому. 60 км/ч на оборотах 2к- вроде норм полет нормальный, как и 20 км на следующий день по той же схеме... Может всё таки не насос под замену? прочитал кучу всего и ХЗ
P.S. Один умный человек сказал что погружной насос; Так же в одной теме тут я прочитал: "насос в баке => датчик высокого давления на рампе => ТНВД", что, я так понял надо проверять последовательно путем замены или как??
Заранее спасибо