InterPaul писал(а): 1) Слик (г. Тольятти) - один из старейших производителей, в связи со старым оборудованием иногда бывают глюки с нестабильностью качества - на драйве есть отзывы про "пластилиновые" колеса. В целом, как и все тольяттинское - дешево и сердито.
вообще то если оборудование старое, то качество не может плавать, оно либо есть либо нет, а ушатать можно любой диск..
ну и на драйве есть отзывы и о беспроблемных...
2) СМК (Ступинская металлургическая компания, г. Ступино). Неплохое оборудование, хорошие диски. Бывают аналогично глюки, например контора AG отказалась с ними работать в силу пластилиновых причин. Цена средняя, качество - тоже.
несколько не так, там был конфликт, на завод пришли другие люди и АГ просто не договорилась (да и в самой АГ что то произошло внутрях)...
3) Верхняя Салда. Ранее было ВСМПО, теперь не производят и ушли в премиум сегмент - контора Соломон Алсберг. Делает диски для Рейнджей, Каенов и прочих лексусов и крузеров. качество - превосходит европейские OZ на порядок. Недаром Боинг у них детали делает...
верхняя салда не была ранее всмпо, это одно и тоже... про то что соломон делает на их мощностях впервые слышу...
ОЗ не полностью кованый...
.......Посредники - AG, разные теки и прочие - работают с одним или сразу несколькими производителями. Есть примеры когда уверяют что у них свой собственный завод, но показать естественно не могут...Вкратце так.
АГ изначально были разработчиками дизайна, и закупали болванки у СМК, красили в Италии, и ввозили обратно...
по качеству- плывут как правило 18-ые, проблемы были у всех в том числе и всмпо, некоторе время назад зачастую из четырех дисков один был бракованный, и это на стадии продажи еще, и даже не эксплуатации...
сам пользовал СМК на 15, за 5 лет облез местами, но не погнулся не изогнулся и тд...
и в конце концов за малый вес есть своя плата...