Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
sergey73 писал(а):Подскажите ктот знает . Машинка октавия 2011г FL. Отсоеденив колодку проводов
блока АБС столкнулся с такой проблемой: у меня три ряда пинов .Какой из них 7 пин и
ещё одна проблемка пытался вставить провод №000979025E дальше чем на половину
залазить не хочет.
InterPaul писал(а):Проблем две: датчики и приборка. Датчики можно найти и даже поставить наверно, а вот приборку надо проверять - поддерживает ли она... ХЗ.
По крайней мере она точно должна быть из последних серий...
Если возьметесь, номерки вам конечно дадим (датчиков в смысле) и схему наверно тоже...
InterPaul писал(а):датчики (3AA907275 - 3 тыс.), радиосистема к датчику (4D0601361 - 630 руб.), блок управления (3AA907273DZ10 - 9500 руб.), кронштейн для блока (5N0907538 - 250 руб.)
Это для тигуана с мотором 1,4Т...
схема подключения кстати простейшая - датчики к блоку, блок к панели приборов.
Хорошая тема! Только про размер бедствия не забудьте....через датчики АБС производится "взлом" сигналки. Об этом писали в инете на каком то сейшене немецких разработчиков, там доказали взломность, через эту "норку" в защите.Kostolomus писал(а):....если буду эксперименты ставить, то на новой (когда придёт), а пока надо теорию изучить (цену вопроса, размер бедствия и т.д.)
Agent-008 писал(а):через датчики АБС производится "взлом" сигналки. Об этом писали в инете на каком то сейшене немецких разработчиков, там доказали взломность, через эту "норку" в защите.
В принципе новая Шкода пока в не угоняемых....то есть нафиг никому не нужна!
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232