forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение MarraZ » Пн, 14 ноя 2011, 12:03

Вот гад, вот гад! мне тож надо такую штуку, чтоб давление мерить. а то нервничаю)) и на BP меня уже все завправщики узнают, так как там, по-моему, только я давление проверяю еженедельно)
A5 черный 1.8 TSI DSG Elegance+WR6
Аватара пользователя
MarraZ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2011, 12:04

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение sergey73 » Пн, 05 дек 2011, 17:05

Подскажите ктот знает . Машинка октавия 2011г FL. Отсоеденив колодку проводов
блока АБС столкнулся с такой проблемой: у меня три ряда пинов .Какой из них 7 пин и
ещё одна проблемка пытался вставить провод №000979025E дальше чем на половину
залазить не хочет.
sergey73
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 14:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение SanchoPanso » Пн, 05 дек 2011, 20:10

sergey73 писал(а):Подскажите ктот знает . Машинка октавия 2011г FL. Отсоеденив колодку проводов
блока АБС столкнулся с такой проблемой: у меня три ряда пинов .Какой из них 7 пин и
ещё одна проблемка пытался вставить провод №000979025E дальше чем на половину
залазить не хочет.

Она раздвигается пополам, на внутренней стороне половинок все цифры. Про вставление - почитайте здесь.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение alexfromdmitrov » Ср, 07 дек 2011, 13:43

Разъём какой для блока АБС? Купил от тазика - не лезет нифига. по диаметру не проходит. В Екзисте 000979131A тоже в наличии нет и когда будет - не знают.
alexfromdmitrov
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение RALF » Пн, 12 дек 2011, 14:52

а на какую разницу в давлении он реагирует? просто достал уже,вроде всё ровно маномертом выставил-ну конечно есть погрешность,но это копейки,сбрасываю кнопкой,а он опять загорается. что может быть? на летней 16 не пишал,поставил зимнюю и через час понеслось. яжал на кпонку до писка и всё важно не получается.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
у меня на холодную выставленно 2.3 атмосферы
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Prof » Пн, 12 дек 2011, 17:36

У меня тоже сегодня запикал, померял давление во всех шинах - оно одинаковое, другое дело, что когда то закачал туда 2.3, а сегодня показывало 1.9 от мороза что ли колеса скукожились?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение RALF » Ср, 21 дек 2011, 22:49

я разобрался,надо просто сбросить эту хрень пока не завёл машину,При движении нельзя,я то не знал,сбросил и всё гуд.
Аватара пользователя
RALF
 
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 19:51
Откуда: Где то рядом

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Kostolomus » Пн, 09 янв 2012, 19:29

Изображение
Фотка с сайта VW, описание пассата.
возможно ли доустановить на Шкоду? может кто делал? если да, то какие запчасти и их s/n необходимо докупать?
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 20:19

Проблем две: датчики и приборка. Датчики можно найти и даже поставить наверно, а вот приборку надо проверять - поддерживает ли она... ХЗ.
По крайней мере она точно должна быть из последних серий...
Если возьметесь, номерки вам конечно дадим (датчиков в смысле) и схему наверно тоже...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Kostolomus » Пн, 09 янв 2012, 20:45

InterPaul писал(а):Проблем две: датчики и приборка. Датчики можно найти и даже поставить наверно, а вот приборку надо проверять - поддерживает ли она... ХЗ.
По крайней мере она точно должна быть из последних серий...
Если возьметесь, номерки вам конечно дадим (датчиков в смысле) и схему наверно тоже...

собственно вопрос всплыл из-за того что в теме про разблокировку функций был разговор про этот доп.

если буду эксперименты ставить, то на новой (когда придёт), а пока надо теорию изучить (цену вопроса, размер бедствия и т.д.)
Последний раз редактировалось Kostolomus Пн, 09 янв 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Лелик2 » Пн, 09 янв 2012, 20:52

Вопрос конечно интересный, приборка возможно поддерживает, поддерживает же она pla2, тут проверять надо, по деньгам блок управления тыщ 8, датчики 2-3 т за штуку, возможно надо еще что менять, тут надо пробывать и искать решение :D
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение InterPaul » Пн, 09 янв 2012, 21:11

датчики (3AA907275 - 3 тыс.), радиосистема к датчику (4D0601361 - 630 руб.), блок управления (3AA907273DZ10 - 9500 руб.), кронштейн для блока (5N0907538 - 250 руб.)
Это для тигуана с мотором 1,4Т...
схема подключения кстати простейшая - датчики к блоку, блок к панели приборов.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Kostolomus » Пн, 09 янв 2012, 21:19

InterPaul писал(а):датчики (3AA907275 - 3 тыс.), радиосистема к датчику (4D0601361 - 630 руб.), блок управления (3AA907273DZ10 - 9500 руб.), кронштейн для блока (5N0907538 - 250 руб.)
Это для тигуана с мотором 1,4Т...
схема подключения кстати простейшая - датчики к блоку, блок к панели приборов.


в принципе не так и дорого, вот бы первопроходца-таки найти...
интересно почем на разборке данный блок может обойтись?
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Agent-008 » Пн, 09 янв 2012, 23:39

Kostolomus писал(а):....если буду эксперименты ставить, то на новой (когда придёт), а пока надо теорию изучить (цену вопроса, размер бедствия и т.д.)
Хорошая тема! Только про размер бедствия не забудьте....через датчики АБС производится "взлом" сигналки. Об этом писали в инете на каком то сейшене немецких разработчиков, там доказали взломность, через эту "норку" в защите.
В принципе новая Шкода пока в не угоняемых....то есть нафиг никому не нужна! :D
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Kostolomus » Вт, 10 янв 2012, 0:14

Agent-008 писал(а):через датчики АБС производится "взлом" сигналки. Об этом писали в инете на каком то сейшене немецких разработчиков, там доказали взломность, через эту "норку" в защите.
В принципе новая Шкода пока в не угоняемых....то есть нафиг никому не нужна! :D

это Вы к чему? я ж как раз не о датчике ABS.
[off]
и каким образом взлом сигналки относится к данному вопросу-то? датчики ABS и так есть на машине... что-то тут не понятное.. :crazy:
[/off]
С уважением, Александр.
ŠKODA Octavia Scout 2012 1.8TSI МКПП Safari
Изображение
Аватара пользователя
Kostolomus
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2011, 23:28
Откуда: МО г. Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232