Sanchez писал(а):Ну не знаю, это первая машина на которой меня занесло и мотало по дороге, а потом развернуло поперёк дороги - на М9, при обгоне один дурак тоже решил обогнать, а в зеркала видать не судьба было посмотреть и выскочил передо мной, я обочину и цепанул, и понеслось, так и не получилось её выпрямить, то в одну сторону мотанет то в другую, повезло что ни сзади н7и на встречу никого не было, со злости догнал его сигналил, даже внимания не обратил, видать пересрал, что накосячил так. Так что подвеска неоднозначная, в Опеле меня в колее например не болтало, а это так и норовит выпрыгнуть, даже стал бояться повороты закладывать, вот так.
Я по м9 почти каждые выходные гоняю,машина как влитая идёт,никаких заносов,неожиданных выпригиваний из колеи,наоборот поведение машинки очень даже прогнозируемы всегда,хотя в ситуации разные попадал- в том числ и обгон с заездом двумя колёсами на гравий.
Стоит ли ESP на машине,какие колёса стоят?
Может вообще дело в стиле вашего пилотирования,поспокойнее ездить надо.....не?
