
А вот уплотнитель водительской двери реально подвёл, скотина! Причём я не понял, когда он начинает протекать. У меня только один раз было, а потом в любые дожди ни капли не пропустил. Решил подождать следующего раза и к дилеру.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Lector писал(а):А вот уплотнитель водительской двери реально подвёл, скотина! Причём я не понял, когда он начинает протекать. У меня только один раз было, а потом в любые дожди ни капли не пропустил. Решил подождать следующего раза и к дилеру.
MELNIK писал(а):По поводу пробоя подвески - да её на на Октавии с ППД вообще пробить невозможно (если не прыгать с трамплина). Потом грузоподьёмность ее в 1.5 раза выше других однокласников, да, никто не грузит столько и всё это идет в запас подвески. Иногда уже просто не притормаживаю на полицейских, там где все остальные ползут.
Schelter писал(а):В общем, не так и распрекрасна Шкода, как её малюют ...![]()
Машина, как машина - как и все остальные ...
Вот тока цена - ппц! За что, тогда срашивается?
Worker писал(а):А я вот очень доволен Октавией (правда меня и С4 полностью устраивал), но нужно было машинку побольше так как семья растет! Почитав основные косяки, понял, что половину исправили на ФЛ! Единственное что могу списать на минус это вибрацию, от колес передаваемую на корпус и создающую шум! А так машина блеск, особенно ее взрывной характер!
kirkot писал(а):Например приехал я из магазина поздно и сумки носил в три захода - открываешь багажник и фары лупят в дом, живущим на 1 этаже или расслабленно сидящим на лавках у подъезда офигительный бонус.
Sanchez писал(а):Ну не знаю, это первая машина на которой меня занесло и мотало по дороге, а потом развернуло поперёк дороги - на М9, при обгоне один дурак тоже решил обогнать, а в зеркала видать не судьба было посмотреть и выскочил передо мной, я обочину и цепанул, и понеслось, так и не получилось её выпрямить, то в одну сторону мотанет то в другую, повезло что ни сзади н7и на встречу никого не было, со злости догнал его сигналил, даже внимания не обратил, видать пересрал, что накосячил так. Так что подвеска неоднозначная, в Опеле меня в колее например не болтало, а это так и норовит выпрыгнуть, даже стал бояться повороты закладывать, вот так.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15