Эти номера пробиваются по моему вину.
NGK я купил в запас для замены. Но пока сейчас 58 тык. пробег, свечи в норме.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
да но данные свечи похоже для газа - по ссылке в дополнительной информации - Свечи зажигания LPG/CNGNovый писал(а): Сейчас идут NGK PFR7S8EG. У меня с завода они стоят.
Что не мешает им работать на TSI двигателяхspion30 писал(а):да но данные свечи похоже для газа - по ссылке в дополнительной информации - Свечи зажигания LPG/CNG


- считаю что свечи которые по мануалу прописаны на 90 тыщ (что миф) - тысяч 45 должны отходить = далее можно и сменить ( лично я буду менять на ТО3 не зависимо от состояния свечей)Вот интересно, почему масло 502 - это тоже вроде как по мануалу, но не миф, а менять свечи по мануалу через 90 тык. - мифspion30 писал(а): считаю что свечи которые по мануалу прописаны на 90 тыщ (что миф)
?
- кольцо на свече - одноразовое - так к примеру на автомате в поддоне стоит такое - при смене масла обратил внимание что либо надо тянуть сильнее ( и сорвать резьбу ) либо поменять кольцо - я поставил простое медное но новое . Со старым кольцом вокруг сливного отверстия стало сыровато .... Что касается свечей - то я не понимаю а зачем их крутить туда- сюда - если проблем нет так что на них смотреть то
. Все не один десяток лет выкручивают-вкручивают одну и ту же свечу по несколько раз и всё ОК, ничего криминального после этого не происходит. Иначе не было бы пункта в регламенте "свечи зажигания - проверка состояния/замена", а был бы просто "замена", поскольку назад их вкручивать нельзя
.

всем удачи . Для себя я определил косвенные параметры при которых свечи считаю рабочими - это мгновенный расход про гретого мотора - отсутствие явной дрожи мотора - и естественно отсутствие ошибок по пропуску зажигания . Дилер был согласен что на То1 осмотр свечей может быть ограничен компом и внешним осмотром катушек - при каждом снятии ( со слов) механика они должны спрашивать желание клиента и по поводу снятия и по поводу установки старых свечей обратно вместо новых
из собственного опыта - первый раз обратил внимание на не плотность прилегания обратно вкрученных свечей случайно когда на пассате б3 при заливе незамерзайки пролил слегка на мотор и жидкость за пузырилась вокруг свечей - протяжка свечей помогла только на одной свече из 4-х
а второй случай был при минус 30 на моторе 1.6 ФСИ шкоды - когда авто завелось и стало работать неровно - я заглушил и потом 3 дня были только ритуальные танцы вокруг авто - свечи выглядели как новые и при этом я их пробег на газу и все такое - ....... Пока не поставил новые - завелась при минус 33 с первого поворота ключа - пробег был около 35000 км - буду менять свечи на ТО2 - старые положу в помойку 

Robbin писал(а):Ну всё, Остапа понесло
сказывается ранний уход на пенсию
когда устанавливают электодетонатор на ШЗ ядр. Бомбы - еще одевают и электростатические браслеты на руки и ноги а то может быть сначала так
а потом вот так
... А кругом тишина
-
, около 100р.
), но хотя бы так можно определить годность свечей, тем более очень бюджетно.
) - и бош - на помойку выброшены были 3 свечи из восьми - а полностью тест прошли только 2 из 8 и дали три подряд разряда ( бош кстати был нулевым) . то что происходит в воздухе и без давления совсем не показатель того что свеча будет работать в цилиндре .Остаётся только уповать на контроль качества - а это сами понимаете как говорят евреи - цетра-цетра (50-50) 
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9