forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 03 ноя 2009, 16:15

Kendalli писал(а):В Москве я считаю шипы не нужны, на них даже гораздо опасней.

+1 Уже климат совсем другой. Лет 5-7 назад безоговорочно только шипы.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Vasiliev's » Вт, 03 ноя 2009, 16:47

Блин, поставил себе зимнюю резину (Мишлен X-Ice Nord) и езжу с ужасом в глазах. После 16-х летних катков зимняя резина на 15 - это жесть. Плюс погода +-1 градус, а резина мягкая. Я сначала не понял, думал колеса отваливаться собрались, машина плавает. Вышел, проверил, все прикручено, давление 2,2. Ногой качнул колесо, так машина как желе: толкнешь, а она качается.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Сообщение Fahrer » Вт, 03 ноя 2009, 19:14

Kendalli, не поленись, посмотри тест Авторевю, особенно в той части, что посвящена торможению на мокром асфальте. http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Шипы ничего не ухудшают.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Robbin » Вт, 03 ноя 2009, 19:19

Я бы вообще сказал, что улучшают, и практически в два раза :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Хмурый » Вт, 03 ноя 2009, 23:59

Robbin писал(а):Я бы вообще сказал, что улучшают, и практически в два раза :)
+1
От шипов как минимум никаких ухудшений в характеристиках. + на льду не спасуют.
Octavia A5 1,8 TSI Elegance 2008
SYM Wolf T2 - лекарство от пробок
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Сообщение Kendalli » Ср, 04 ноя 2009, 11:24

Fahrer писал(а):Kendalli, не поленись, посмотри тест Авторевю, особенно в той части, что посвящена торможению на мокром асфальте. http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Шипы ничего не ухудшают.


Вы забыли одну важную вещь, тесты проводятся на новых шинах. А когда у вас половина шипов нет, и когда вы тормозите на мокром осфальте или ледок, одна шина ложится плоскостью с шипами а другая без, и что получается. Это я говорю о экстренном торможении! И скорость тоже важна!
Поверьте опыт есть, 15 лет водительского стажа отложили свой отпечаток!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А когда в шине не хватает шипов, передвигатся на таких шинах опасно.
Аватара пользователя
Kendalli
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 20:13
Откуда: г.Москва

Сообщение Petrovich33 » Ср, 04 ноя 2009, 13:02

Kendalli писал(а):
Fahrer писал(а):Kendalli, не поленись, посмотри тест Авторевю, особенно в той части, что посвящена торможению на мокром асфальте. http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Шипы ничего не ухудшают.


Вы забыли одну важную вещь, тесты проводятся на новых шинах. А когда у вас половина шипов нет, и когда вы тормозите на мокром осфальте или ледок, одна шина ложится плоскостью с шипами а другая без, и что получается. Это я говорю о экстренном торможении! И скорость тоже важна!
Поверьте опыт есть, 15 лет водительского стажа отложили свой отпечаток!

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

А когда в шине не хватает шипов, передвигатся на таких шинах опасно.


Вообще то такого не может быть, что с одной стороны шипы есть , а с другой повылетали , если, конечно, шины небыли собраны с разных машин. Но такой вариант никто не рассматривает. А раздница в 2-3 шипа такого эфекта, как Вы написали, я думаю не даст.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

В общем

Сообщение Vovo » Ср, 04 ноя 2009, 15:29

В общем итог думаю всем понятен. Город - липучки предпочтительней, НЕ город(или город, но с плохо работающими дор. службами) - шипы.
Тут уже звучало предложение указывать; 1. какая у Вас резина?, 2. где Вы её эксплуатируете? , 3. и соответственно Ваши впечатления о ней(субъективные "плюсы"и "минусы" ) , а то обсуждение переросло в извечный спор - что первично: Курица или Яйцо? :)
Аватара пользователя
Vovo
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 12:44
Откуда: Жел-дор.

Сообщение EarlRomario » Ср, 04 ноя 2009, 19:31

нашел тесты прошлого года
http://shina.allforauto.ru/press.php?cid=3&id=255
С учетом того, что выбирал нешиповку. для города и асфальта!
Выбрал Continental ContiWinterContact TS 810.
попробую, надеюсь останусь довольным :)
EarlRomario
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

Сообщение Denton » Чт, 05 ноя 2009, 14:01

Поставил ContiViking 2. Первые ощущения: субъективно почему то тише чем штатная летняя как ни странно.
Страхи перед шипами не подтвердились, езжу по сухому асфальту как на летней (хотя при резком старте пробуксовка, но это в пределах нормы для зимней резины).Конечно для более полного анализа должно пройти время.
С утра ехал по дороге в районе метро Волжская. Видел Астру улетевшую в столб. Причина на 90% корка льда, которую наблюдал там своими глазами.
В общем думаю я не прогадал с шипами.
Denton
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:58
Откуда: Москва

Сообщение эд-66 » Чт, 05 ноя 2009, 21:55

Denton писал(а):хотя при резком старте пробуксовка, но это в пределах нормы для зимней резины

дорогое удовольствие на конти вв-2 буксовать. после двух зим у меня на них ни одного шипа не осталось (ну вообще ни одного, только корешки местами виднеются). сейчас наслаждаюсь тишиной. как нешипованая она очень даже ничего и даже по льду.
эд-66
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 13:23
Откуда: Екб

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 05 ноя 2009, 22:01

эд-66 писал(а):дорогое удовольствие на конти вв-2 буксовать. после двух зим у меня на них ни одного шипа не осталось (ну вообще ни одного, только корешки местами виднеются). сейчас наслаждаюсь тишиной. как нешипованая она очень даже ничего и даже по льду.

+1 Тоже почти тишина. "Почти" - т.к. еще кое-какие "гвозди" остались :D
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение chuma-3 » Чт, 05 ноя 2009, 22:05

кумхо кв 22 шиповка (город.трасса 2 раза в неделю)2-й сезон ничего так .сугробы втс-ом на ура. как на тракторе и по асфальту в москве нормульно! и не дорого... :)
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение R2d2 » Чт, 05 ноя 2009, 22:15

Kendalli писал(а):В Москве я считаю шипы не нужны, на них даже гораздо опасней. Если вы посчитаете дни на каком асфальте вы тормозите, то будет понятно, что на мокром асфальте а не на снегу и льду, а тормозить на мокром асфальте на шипах, можно улететь. Я сделал вывод уже давно шипы не нужны. Купил на этот сезон Continental VikingContact 3 резина супер, давно на таких шинах не ездил.
- если у тебя до этого были шипованные шины, то смотри как раз на мокром асфальте куда-нибудь не впечатайся, ибо любая зимняя липучка проигрывает любым шипованным (китайсякие не в счет) шинам как раз больше всего на мокром асфальте :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Re: В общем

Vovo писал(а):В общем итог думаю всем понятен. Город - липучки предпочтительней
- вообще-то наоборот. Город - шипы однозначно, загород - если трассы чистятся, то шипы, если нет - то можно липучки
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение damons » Чт, 05 ноя 2009, 22:27

ИМХО для езды по Москве я бы выбрал нешиповку. Клацать смысла нет, да и в дождь всетаки шипы сомнительны.
А ведь тесты на шиповке под дождем и в +3 никто не проводил, я ничего не путаю?
Была Octi RS '2010
Аватара пользователя
damons
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 09 дек 2008, 14:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240