Robbin » Вс, 03 фев 2013, 14:15
Ну вот и я загильзовался

.
Пару тысяч назад стал замечать небольшие стуки в передней подвеске на мелких неровностях. Пробег был тысяч 57-58. В принципе понимал в чем дело

. Для начала заменил стойки стабилизатора - часть стуков ушло, а спереди слева остались небольшие. Попросил у коллеги-охотника пару пустых пластиковых патрончиков 12-го калибра, заехал к знакомым ребятам на сервис, а то на холоде у себя в гараже не айс ковыряться. Минут за сорок мне на оба пальца рычагов натянули по патрону и всё - стуки ушли. Машина стала другая. Поездим, потестим енти гильзы

.
ЗЫ. Тем кто будет сам менять - нужно греть строительным феном сам шестигранный палец рычага! Если нагреть патрон, то он при натягивании на палец рычага в гармошку складывается. А на горячий рычаг заходит как в масло

. Ну и лишнюю часть патрона лучше обрезать потом, после насаживания. Еще потребуется ломик или длинная монтировка, чтобы рычаг по-ниже опустить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.