forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Cайлент-блок

Cайлент-блок

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 14:03

damons писал(а):Ребята, давайте не ссориться на пустом месте!:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BB%D1%8B ....
в точку - я спектрограмму своих рычагов не делал :lol: - хотя похоже что оплошал - робин расстроился :D
uri1802 писал(а): На заборе тоже много всего написано, а там дрова лежат....
Уважаемый, всё же не стоит переходить на личности. Недостойно это.
вот здесь написано - листовая сталь http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876220 а вот здесь написано http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387186812 - ЧУГУН - у вас всех глаз нет - неприлично - спорить о явном - причем здесь экзист - если материал указывает производитель :evil: - а теперь убедите меня что литая деталь слабее чем штамповка из листовой стали толшиной 4 мм - и что точенный шестигранник намного слабее и сотрется в саленте быстрее чем пустотелый выштампованный :Bravo: детали штампованные которые я видел на авто применялись на корейском и японском автопроме - что то штамповок я не видел ни на бмв ни на мерсах - ноу хау калуги это похоже :crazy: и все это называется :усиленная подвеска для плохих Российских условий - от названия усиленная похоже осталось только ППД
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение uri1802 » Ср, 23 май 2012, 14:29

spion30 писал(а): вот здесь написано - листовая сталь http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876220 а вот здесь написано http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387186812 - ЧУГУН - у вас всех глаз нет - неприлично - спорить о явном - причем здесь экзист - если материал указывает производитель :evil: -

Уважаемый, спорить с Вами у меня нет ни малейшего желания. И мне абсолютно всё равно из чего эти рычаги сделаны. Да нехай их хоть из дерева стругают, лишь бы ходили. Я всего лишь призывал(и призываю вновь) перестать оскорблять несогласных с Вашим мнением.
P.S. Не берусь утверждать наверняка, но как мне помнится из давешнего опыта работы инженером-технологом на предприятии ракетно-космической отрасли, высоко нагруженные элементы конструкции методом литья, да ещё и из чугуна, всё же не делают.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Ср, 23 май 2012, 14:37

да их делают методом литья - о дальнейшей обработки на металло обрабатывающих центрах- как раз мы такие в автопром поставляем - ни кому не надо ?Рассказать во что отливки льют или уже не надо ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 23 май 2012, 14:46

spion30 писал(а): а теперь убедите меня что.... точенный шестигранник намного слабее и сотрется в саленте быстрее чем пустотелый выштампованный
Да кстати, гораздо быстрее "трется" не шестигранник рычага, а сам резиновый сайлент-блок в опоре. Хотя и шестигранник в силу специфики нагрузок (постоянно двигается в резинке вперед-назад и вверх-вниз) конечно тоже "истирается".
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Пт, 25 май 2012, 6:22

А по моему мнению задний упорный сайлент вещь непродуманная для нашего бездорожья. Уж слишком нагрузка большая на качение. Нижний рычаг должен крепиться на пару полубочек под конус, типа как на волгах 10.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение spion30 » Пт, 25 май 2012, 10:39

Apostolalex писал(а):А по моему мнению задний упорный сайлент вещь непродуманная для нашего бездорожья. Уж слишком нагрузка большая на качение. Нижний рычаг должен крепиться на пару полубочек под конус, типа как на волгах 10.

Могли бы просто его зафиксировать болтом чтобы исключить его перемещение на 6ти граннике :) вот так это выглядит на субару - схема не очень но видно что салент прикручивается к рычагу http://www.japancats.ru/subaru/Parts.as ... %D0%B7%202 и всех делов хочу добавить что рычаги из листовой стали могут вполне облегчить сею процедуру - 6-ти гранник на них тоже пустотелый и приварен к рычагу - надо посмотреть может быть есть возможность сделать что то похожее на анкерный болт :) а так же есть еще вот такой вариант http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=830 и вот как расходник http://www.febest.ru/details.php?code=VWAB-GVX
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Ср, 30 май 2012, 5:43

Не знал что в задний сайлент есть сменные блоки, покупал готовый. А сами то пробовали его запрессовать?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 30 май 2012, 7:01

На прошлой неделе деду в неофиц. сервисе без всяких проблем запрессовали аудюшные цельные резинки в родные алюминиевые корпуса, предварительно выпрессовав штатные с прорезями. Денег взяли 550 руб. и вроде столько же за установку на авто. Отрегулировали сход-развал заодно. Дед доволен.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Вадим M. » Ср, 30 май 2012, 7:49

4 дня назад проделал тож самое - выпрессовывал старые вставки и запрессовал LEMFORDER ( 2713401 ) цельные, без прорезей - стало гораздо лучше, руль более четкий.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Ср, 30 май 2012, 10:08

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876092 он же вроде в оболочке, она нормально заходит?
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Ср, 30 май 2012, 10:32

Оболочка тонкая, заходит нормально. Правда деду прессом выдавливали и также запрессовывали. Трудностей не было.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Вадим M. » Ср, 30 май 2012, 10:36

Robbin писал(а):Оболочка тонкая, заходит нормально. Правда деду прессом выдавливали и также запрессовывали. Трудностей не было.
полностью согласен :good: Только у старых пластиковая оболочка
Apostolalex писал(а):.... он же вроде в оболочке, она нормально заходит?...
При запрессовке обязательно учитывать положение шестигранника на рычаге!!!
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вс, 03 фев 2013, 14:15

Ну вот и я загильзовался :).
Пару тысяч назад стал замечать небольшие стуки в передней подвеске на мелких неровностях. Пробег был тысяч 57-58. В принципе понимал в чем дело :wink:. Для начала заменил стойки стабилизатора - часть стуков ушло, а спереди слева остались небольшие. Попросил у коллеги-охотника пару пустых пластиковых патрончиков 12-го калибра, заехал к знакомым ребятам на сервис, а то на холоде у себя в гараже не айс ковыряться. Минут за сорок мне на оба пальца рычагов натянули по патрону и всё - стуки ушли. Машина стала другая. Поездим, потестим енти гильзы :).

ЗЫ. Тем кто будет сам менять - нужно греть строительным феном сам шестигранный палец рычага! Если нагреть патрон, то он при натягивании на палец рычага в гармошку складывается. А на горячий рычаг заходит как в масло :). Ну и лишнюю часть патрона лучше обрезать потом, после насаживания. Еще потребуется ломик или длинная монтировка, чтобы рычаг по-ниже опустить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Cайлент-блок

Сообщение Apostolalex » Вс, 03 фев 2013, 18:30

где-то читал пост про термоусадочную трубку аналогично натянутую на палец, для себя решил купить рычаг в сборе для быстрой замены, а снятый тогда заколхозить, только намеднением граней с помощью сварки и запрессовкой цельнолитого сайлента. Как вариант предлогали сделать из полиуритана, стоит попробывать или?
Это место в подвеске шкоды откровенно слабое звено, мне при моей манере езды (все ямки мои!!!) приходиться делать перед раз в полтора года...
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Cайлент-блок

Сообщение Robbin » Вс, 03 фев 2013, 19:49

Имхо что-то усложнять нет смысла и тем более так тратиться из-за пустячной восстановительной процедуры. Это звено далеко не слабое у шкоды! С патроном люди по 40-50 тык. ездят и всё гут. Так что кмк нет смысла в покупке рычага. В следующий раз буду впрессовывать аудюшный сайлент в корпус. Деньги и потраченное на это время - пустяковые, но о проблеме можно забыть на пару-тройку лет, а то и больше.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242