Alexis80 писал(а): и эти турбированные версии довольно дороги
когда для узкого круга, то это оправдано.
А вопрос в другом - а чего массового продукта не делают?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Alexis80 писал(а): и эти турбированные версии довольно дороги
 Она и без турбины снимает с литра по 100-120 сил. 
 То есть в пересчёте на 1 литр это 147л.с.!
  ) 140л.с. с литра.
wolodn писал(а):Alexis80 писал(а): и эти турбированные версии довольно дороги
когда для узкого круга, то это оправдано.
А вопрос в другом - а чего массового продукта не делают?
wolodn писал(а):Alexis80 писал(а): и эти турбированные версии довольно дороги
когда для узкого круга, то это оправдано.
А вопрос в другом - а чего массового продукта не делают?
  , у хонды в гражданских версиях свои и хорошие крутильные атмосферники 1.8 , ниссан просто - корея , у субару с митсубиши только если WRX и EVO , а маздо вообще - форд  
MIG-31 писал(а):Но и у Хонда есть турбомоторы:
Минивэн Honda Jump 0,7л Mazda Laputa 0,6л (64л.с.)....Subaru Legacy 2.0 RS
 - турбомоторы в России. 
 
 
 ) ездить и на матизах и на прочих микролитражках. А большие машины с турбиной были просто дорогие и были они только на вторичном рынке, изрядно хоженые, а потому ломучие. А как они могли не ломаться если бензин был похож больше на ....сами знаете что. Сейчас нормального бензина всё больше и турбомоторы придут и к нам. И я лично жду не дождусь свою Октавию с 1,4TSI  
MIG-31 писал(а):Никак не разберусь...как отвечать с выборочным цитированием?
MIG-31 писал(а):Хонда это отдельная песняОна и без турбины снимает с литра по 100-120 сил...
А сейчас конкуренция усилилась и все ноу хау потекли в доступный сегмент. Обычное явление. И радоваться надо что мы можем это купить за вменяемые деньги сейчас и наслаждаться отличными характеристиками.
ilya_nn писал(а):и на ближайшее время, имхо, турбомоторы (говоря о бензиновых) будут основным трендом у всех производителей.
  вот и думаю сильно разочаруюсь или супер сильно... связано это с тем что машину хочу на долго а трахать моск себе после каждой заправки 98м как то уже надоело. Лично для меня по опыту владения 1.8 смысла покупать 1.4 движок не вижу вообще (разница между ними 30т рублей это 3% от стоимости машины)но это еще более капризный, требовательный к качеству бензина, низкой теплоотдачей зимой, нагар от стояния в пробках, двигатель. В общем перечислять можно долго, другими словами чистейший маркетинговый развод.Stilgar писал(а):сам щас стою перед еще более интересным выбором, хочу пересесть с 1.8тси механики на 1.6мпи автоматвот и думаю сильно разочаруюсь или супер сильно.
Stilgar писал(а):Лично для меня по опыту владения 1.8 смысла покупать 1.4 движок не вижу вообще (разница между ними 30т рублей это 3% от стоимости машины)но это еще более капризный, требовательный к качеству бензина, низкой теплоотдачей зимой, нагар от стояния в пробках, двигатель. В общем перечислять можно долго, другими словами чистейший маркетинговый развод.

Stilgar писал(а):хех интересная тема, всю не осилил понял на первых страницах что мнения разделились )))
сам щас стою перед еще более интересным выбором, хочу пересесть с 1.8тси механики на 1.6мпи автоматвот и думаю сильно разочаруюсь или супер сильно... связано это с тем что машину хочу на долго а трахать моск себе после каждой заправки 98м как то уже надоело. Лично для меня по опыту владения 1.8 смысла покупать 1.4 движок не вижу вообще (разница между ними 30т рублей это 3% от стоимости машины)но это еще более капризный, требовательный к качеству бензина, низкой теплоотдачей зимой, нагар от стояния в пробках, двигатель. В общем перечислять можно долго, другими словами чистейший маркетинговый развод.
 , хочется афтомат (так как езда по городу на ручки дико выбешивает) но с другой стороны может имеет смысл сэкономить 30к и потратить ее например на ксенон и взять мекханику )), но веры в долговечность и надежность тси моторов у мя после владения оным поубавилось.. но это все мое - имхо.Stilgar писал(а):но веры в долговечность и надежность тси моторов у мя после владения оным поубавилось..
Stilgar писал(а):на счет расхода не думаю что расход 1.6 мпи будет ниже чем у 1.8 тси даже уверен что больше
wolodn писал(а):Stilgar писал(а):но веры в долговечность и надежность тси моторов у мя после владения оным поубавилось..
Веры или фактов? Вера - статья эмоциональная, перменчивая ....

wolodn писал(а):На трассе иду как позволяет поток 90-130 Возможно у вас поток быстрее и расход будет больше.

с канистрой заправленой 98м безнусом с присадкой... надоело
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16