forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Вт, 22 июн 2010, 22:23

Alexis80 писал(а): и эти турбированные версии довольно дороги

когда для узкого круга, то это оправдано.
А вопрос в другом - а чего массового продукта не делают?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Вт, 22 июн 2010, 22:52

Хонда это отдельная песня :) Она и без турбины снимает с литра по 100-120 сил.
Цивик 1,6 B16B (175л.с.)
Интегра 1,6 B16A (170)
S2000 2.0 F20C (250сил)
Вот где нагрузки на движок! Однако это гражданские вообщем-то машины, с обычным ресурсом.
Но и у Хонда есть турбомоторы:
Минивэн Honda Jump 0,7л (66л.с.) 66/0,7=94л.с с 1литра.
http://catalog.drom.ru/honda/jump/58694/
Mazda Laputa 0,6л (64л.с.)
http://catalog.drom.ru/mazda/laputa/7562/
А вот у Daihatsu Boon 133л.с. с объёма 0,9л. !!! Как вам такая нагрузка! :) То есть в пересчёте на 1 литр это 147л.с.!
http://catalog.drom.ru/daihatsu/boon/42220/
Daihatsu Terios 1.3 turbo имеет 140 лошадей.
http://catalog.drom.ru/daihatsu/terios/57850/
Subaru Legacy 2.0 RS 2л. (280л.с. :crazy: ) 140л.с. с литра.
http://catalog.drom.ru/subaru/legacy/20655/
Я специально привёл в пример и крохотные и средние и большие машины в пример.
Всякие там машины есть с турбинами, и не думаю что они из автосервисов не вылезают.
У всех этих авто литровая мощность много больше чем у VAGовского TSI.
Ведь как то они все ездят :)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
wolodn писал(а):
Alexis80 писал(а): и эти турбированные версии довольно дороги

когда для узкого круга, то это оправдано.
А вопрос в другом - а чего массового продукта не делают?


Да дорого просто.
А сейчас конкуренция усилилась и все ноу хау потекли в доступный сегмент. Обычное явление. И радоваться надо что мы можем это купить за вменяемые деньги сейчас и наслаждаться отличными характеристиками.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Alexis80 » Вт, 22 июн 2010, 23:03

wolodn писал(а):
Alexis80 писал(а): и эти турбированные версии довольно дороги

когда для узкого круга, то это оправдано.
А вопрос в другом - а чего массового продукта не делают?

тут у всех философия разная : у тойоты гольф класс рассматривается только как средняя машина для среднего человека - мечта та еще :D , у хонды в гражданских версиях свои и хорошие крутильные атмосферники 1.8 , ниссан просто - корея , у субару с митсубиши только если WRX и EVO , а маздо вообще - форд :lol:
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Вт, 22 июн 2010, 23:05

MIG-31 писал(а):Но и у Хонда есть турбомоторы:
Минивэн Honda Jump 0,7л Mazda Laputa 0,6л (64л.с.)....Subaru Legacy 2.0 RS

Все это так. Но это не массовый рынок. Вам часто попадаются на трассе Daihatsu Boon 0.9 ?
А Субару опять же спортивный вариант для экстремалов....
Почему нет народных турбин?
Хотя ответ может лежит в совсем иной плоскости. Возможно основные рынки сбыта для японцев лежат не в тех странах ....
Нет смысла париться. Т.е ответ надо искать не в технологиях, а географических источниках основных финансовых потоков...
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Вт, 22 июн 2010, 23:31

Ну мы как раз и пытаемся понять это явление :D - турбомоторы в России. :)
И люди боятся их как огня. Потому что видели их в основном на уже ушатанных машинах с большими пробегами из Японии.
А машины типа Daihatsu Boon, извините, у нас долгое время считалось приобретать ниже своего достоинства. :D
Только сейчас наш народ начинает(стесняясь :oops: ) ездить и на матизах и на прочих микролитражках. А большие машины с турбиной были просто дорогие и были они только на вторичном рынке, изрядно хоженые, а потому ломучие. А как они могли не ломаться если бензин был похож больше на ....сами знаете что. Сейчас нормального бензина всё больше и турбомоторы придут и к нам. И я лично жду не дождусь свою Октавию с 1,4TSI :)

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Никак не разберусь...как отвечать с выборочным цитированием?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Robbin » Ср, 23 июн 2010, 7:09

MIG-31 писал(а):Никак не разберусь...как отвечать с выборочным цитированием?

viewtopic.php?f=7&t=14866
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ilya_nn » Ср, 23 июн 2010, 7:53

MIG-31 писал(а):Хонда это отдельная песня :) Она и без турбины снимает с литра по 100-120 сил...

А сейчас конкуренция усилилась и все ноу хау потекли в доступный сегмент. Обычное явление. И радоваться надо что мы можем это купить за вменяемые деньги сейчас и наслаждаться отличными характеристиками.


Надо смотреть график зависимости момента от оборотов, наверняка 120 сил для 1 литра - это на 6500-7000 (а то и 8000) оборотов, а на низах полный провал.
Японцы в 80-х пытались массово внедрить турбины, но дело не пошло. Думаю, что технологии тогда не позволяли сделать двигатель надежным. Но все развивается по спирали и на ближайшее время, имхо, турбомоторы (говоря о бензиновых) будут основным трендом у всех производителей.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Ср, 23 июн 2010, 9:40

ilya_nn писал(а):и на ближайшее время, имхо, турбомоторы (говоря о бензиновых) будут основным трендом у всех производителей.

Ключевое тут - будут.
Пока же можно уверенно констатировать - сейчас это один из модных трендов.
Я не думаю, что япоши не владеют неким сакральным знанием о турбине.
Почему тот же Лансер (условный пример) не сделать 1.4 с 140 л.с .... Или популярный RAV4 выпустить 1.2 turbo с 105-110 л.с ....
Пока просто невыгодно (перестройка производства, сомнения в росте рынков сбыта ...) или сомнения технологического характера (живучесть бензиновых моторов)? Речь конечно не о дизелях и о специлизированных спортивных бензиновых версиях, а о массовом рынке для Европы. Или доля Европы в итоге для них мала и пока нет смысла париться....
Возможно япам пока просто невыгодно, но пронырливые корейцы чего молчат? У них то Восточная Европа важный сегмент.
Я пытаюсь рассуждать в слух. У самого готового ответа нет .
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Stilgar » Ср, 23 июн 2010, 9:44

хех интересная тема, всю не осилил понял на первых страницах что мнения разделились )))
сам щас стою перед еще более интересным выбором, хочу пересесть с 1.8тси механики на 1.6мпи автомат :D вот и думаю сильно разочаруюсь или супер сильно... связано это с тем что машину хочу на долго а трахать моск себе после каждой заправки 98м как то уже надоело. Лично для меня по опыту владения 1.8 смысла покупать 1.4 движок не вижу вообще (разница между ними 30т рублей это 3% от стоимости машины)но это еще более капризный, требовательный к качеству бензина, низкой теплоотдачей зимой, нагар от стояния в пробках, двигатель. В общем перечислять можно долго, другими словами чистейший маркетинговый развод.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Bad Boy » Ср, 23 июн 2010, 9:53

Stilgar однозаначно, после турбомотора атмосферник будет овощем. Потом привыкнешь... возможно, но динамики разгона будет не хватать.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Ср, 23 июн 2010, 10:07

Stilgar писал(а):сам щас стою перед еще более интересным выбором, хочу пересесть с 1.8тси механики на 1.6мпи автомат :D вот и думаю сильно разочаруюсь или супер сильно.

Мое ИМХО такое, если базовый критерий - время разгона, то и пробовать не стоит.
Если вы взвешанно оцените будущие (нынешние) условия эксплуатации, то тут 50 на 50 и только вам решать.
Многие забывают для чего им машина и на каких трассах и в каких условиях им эксплуатировать 80-90 % времени.
Stilgar писал(а):Лично для меня по опыту владения 1.8 смысла покупать 1.4 движок не вижу вообще (разница между ними 30т рублей это 3% от стоимости машины)но это еще более капризный, требовательный к качеству бензина, низкой теплоотдачей зимой, нагар от стояния в пробках, двигатель. В общем перечислять можно долго, другими словами чистейший маркетинговый развод.

А вы перечислите. Я за взвешанный объективный подход. Ранее я уже высказывался, что аналогично считаю, что 1.4 - это чистый маркетинг. Я сторонник крайнностей. Или 1.8 TSI или MPI.
Но если конечная цель у вас - уменьшить расход (затраты на бензин), то вряд ли это произойдет. А если и произойдет, то крайне незначительно. Или у вас цель - больше комфорта за счет АКПП + не паритися где заправляться ?
Т.е тут как у следователей - важно понять мотивы :)
Последний раз редактировалось wolodn Ср, 23 июн 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Stilgar » Ср, 23 июн 2010, 10:09

Stilgar писал(а):хех интересная тема, всю не осилил понял на первых страницах что мнения разделились )))
сам щас стою перед еще более интересным выбором, хочу пересесть с 1.8тси механики на 1.6мпи автомат :D вот и думаю сильно разочаруюсь или супер сильно... связано это с тем что машину хочу на долго а трахать моск себе после каждой заправки 98м как то уже надоело. Лично для меня по опыту владения 1.8 смысла покупать 1.4 движок не вижу вообще (разница между ними 30т рублей это 3% от стоимости машины)но это еще более капризный, требовательный к качеству бензина, низкой теплоотдачей зимой, нагар от стояния в пробках, двигатель. В общем перечислять можно долго, другими словами чистейший маркетинговый развод.


тут есть еще одно дополнение, беру "сарай", езда 90% загородные трассы :) , хочется афтомат (так как езда по городу на ручки дико выбешивает) но с другой стороны может имеет смысл сэкономить 30к и потратить ее например на ксенон и взять мекханику )), но веры в долговечность и надежность тси моторов у мя после владения оным поубавилось.. но это все мое - имхо.
на счет расхода не думаю что расход 1.6 мпи будет ниже чем у 1.8 тси даже уверен что больше , так как мой с кондеем щас показывает стабильно 7.5 литра (98) при этом комфортно можно ехать, но напрягает это: качество заправок - раз. и долговечность мотора - два.
Последний раз редактировалось Stilgar Ср, 23 июн 2010, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Ср, 23 июн 2010, 10:12

Stilgar писал(а):но веры в долговечность и надежность тси моторов у мя после владения оным поубавилось..

Веры или фактов? Вера - статья эмоциональная, перменчивая ....

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Stilgar писал(а):на счет расхода не думаю что расход 1.6 мпи будет ниже чем у 1.8 тси даже уверен что больше


у меня с кондером в смешанном режиме 7.4. Но у нас тут шибко жарко. Два дня как прохладно, а было то 42-43.
Но это ни о чем. У всех свои условия эксплуатации. Если по утрам, когда еще не душно, то в смешанном без кондея 6.7.
На трассе иду как позволяет поток 90-130 Возможно у вас поток быстрее и расход будет больше.
Последний раз редактировалось wolodn Ср, 23 июн 2010, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Stilgar » Ср, 23 июн 2010, 10:22

wolodn писал(а):
Stilgar писал(а):но веры в долговечность и надежность тси моторов у мя после владения оным поубавилось..

Веры или фактов? Вера - статья эмоциональная, перменчивая ....


фактов достаточно есть форуме в теме "чек энджин", "уровень масла", "влияние качества бензина". повторять их не вижу смысла но сам погрузился в них с головой с первых дней покупки. Так что что такое тси представляю не по наслышке. А в целом мотор конечно отличный, хорошая тяга, низкий расход, но не для поездок по нашей необъятной родине. Что ждать от мпи даже не знаю... но другой альтернативы кроме дизеля, которого нет я для себя не вижу :(

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
wolodn писал(а):На трассе иду как позволяет поток 90-130 Возможно у вас поток быстрее и расход будет больше.


с такой скоростью и перемещаюсь, с канистрой заправленой 98м безнусом с присадкой... надоело :)

У вас механика?
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение BabNIK » Ср, 23 июн 2010, 10:56

с канистрой заправленой 98м безнусом с присадкой... надоело :)

У Вас прям мания какая-то, что если заправить TSI 95-м в 50 км от Москвы то обязательно что-то случится.
На чем основаны эти страхи?
Были ли проблемы из-за топлива за 2 года?
Последний раз редактировалось BabNIK Ср, 23 июн 2010, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
1.4 DSG Amb + WR2 чооорная
Аватара пользователя
BabNIK
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 13:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14