Rantom писал(а): В плюсах только электродверь багажника, большая устойчивость (база + 17 широкие колеса), обогрев лобового и коричневый алькантровый салон с коричневым же пластиком торпеды. Ну аллюминия в салоне побольше.
Про дверь забыл.

Пока не заценил. Удобно тем, что открывается с пульта и закрывается с кнопки, ибо дверь вечно грязная. Но открывается/закрывается медленее, чем руками. Так что сервопривод - это, скорее, насущная необходимость, чтоб руки не измазать. Заднее стекло пачкается на Вариантах, я уж и отвык от этого, "девятку" вспомнил, на Окташе дворник задний сугубо капли смахивал.

Тоже косяк Фолькса с аэродинамикой, спойлер бы там какой более развитый приделали, что-ли.
Подогрев лобового - тоже двоякое ощущение. Холодов в Краснодаре не много и не часто, сам обогрев слабоват, но ночью все эти тонюсенькие ниточки в стекле немного мешают. Для юга - ненужная вещь, ИМХО. Для севера - слабоват, заднее уже оттаяло, а лобовое еще скребком отдираешь. "Люминий" в салоне - такой же, как в Шкоде, пластиковый, сами планки чуть шире. Зато часов навалом, и сами часы, и на панели приборов, и на музыке.
Да, еще из косяков Пассата: передний подлокотник регулируется с бОльшим шагом, нежели на Шкоде. И еще этот пресловутый электро-ручник. Тоже зло, как-то привык ездить зимой с возможностью чуток подправить машинку ручником, ежели что, а здесь такого нет, приходится отвыкать теперь от вредной привычки.
Вроде как, Октавия-комби появилась в салоне, съезжу, посмотрю, что и как там. Но хэтч А7 как то не глянулся, потому и Пассат.
