forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение birdrooc » Пн, 08 мар 2010, 17:03

ну вот почти зима и закончилась, отъездил зиму нормально. действительно в сильные морозы машина не греется, ну 1-1,5ч. у меня терпения не хватит ждать - не пробовал, а вот 15-20 мин. на холостых - стрелка не палзет, стою обычно 2-5 мин, как только трогаюсь то через 3-5 мин. двигло в раб температуре. Если честно то я за экологиюконечно, но всетаки мерзнуть в работающем авто - это слишком!
Заметил еще одну особенность чем ниже температура, тем дольше движок работает на повышенных оборотах, если тепло то практически сразу спадает на минимум.
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Сообщение Юркiй » Пн, 08 мар 2010, 20:31

Повышенные обороты падают при нагреве охлаждайки выше 0'. Как только ноль прошли - обороты (расход мгновенный с 4х до 1.1.. 1.3).
Все морозы отъездил, да нормально они греются.. Через 15..25 минут в машине африка. это в минус 20. Есссно, не стоя на месте.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение Serg_01 » Пн, 08 мар 2010, 22:50

Беглый писал(а):Мы сами себя успокаиваем!!!! Не греется данная модель на холостых, НЕ ГРЕЕТСЯ. Все пишут " вот я начал движение и т.д."

да как она не греется то? что чушь то пишете? я рассказывал уже на этом форуме, как я грею...5-7 мин (не включая печки), если морозы ваще жесткие (-20 и ниже) 10-12 мин могу и 15, потом включаю печку 2деления сначала стекло или стекло\ноги, поехал...так вот за время прогрева температура до 70 доходит обязательно, так что все оттаивать будет, если еще и рециркуляцию добавить, так вообще все будет ок. или вам фото таящего снега выложить (знал бы, так сделал, возможности были), мы отвыкли от морозов и отвыкли эксплуатировать авто в таком режиме, я и каризмсу помнится 15-20 мин грел до поездки (это в ту зиму, когда в нашем регионе до -35 доходило зимой), это нормально, тем более, что евро-4 здесь уже, конечно у друга Гольф -3 греется много быстрее, правда после того как я его веревкой дернул в -27 :-)
в общем по имхо надо просто привыкать, понимаете, я сев к приятелю в трэйл блэйзер в свое время не мог понять почему обороты ХХ = 400... спросил, а он философски так... "так ведь джип, у них у всех маленькие ибо движка большая...привыкаешь после легковушки долго, а потом не паришься", я считаю так и во всем, ведь даже каждые новые штаны по-разному сидят на нас...
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Man_ger » Ср, 10 мар 2010, 6:30

Сован писал(а):Как быстро у вас прогревается машина до рабочих 90 градусов, если прогреваться на холостых оборотах или при неспешном движении в пробке?
У меня на холослых практически не нагревается машина, при температуре за бортом -6 за 15-20 минут двигатель прогревается с трудом до 50-60 градусов.
Подобное у все или все таки на сервис стоит гнать?
У меня на тех же жигулях начинали отходить стекла за время очистки машины от снега 5-10 минут при температуре -5, про тот же Пежо вообще молчу, там Ташкент если ко всему прочему включить обогрем сидений.
Да и вообще у меня складывается ощущение, что у А5 климат-контроль достаточно нежный.


Приобрел Октаху 1,6MPI - машина греется очень очень долго!!! До этого был Форд Фокус II тоже 1,6 - грелся немногим лучше, чем Шкода - проблема всех двигателей 1,6, но зато там хоть был обогрев лобового стекла... Что касается Шкоды, то как можно тронуться не дождавшись прогрева (согласно рекомендациям бывалых), если лобовуха вся в снегу и в сосульках??? Выход один - ждать пока климат раскочегарится и растопит все это :)
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Сообщение YoZ » Ср, 10 мар 2010, 8:13

Это почему греется очень очень долго, вот пример при температуре -34 греется до температуры ОЖ 90гр-ровно 15 минут. Понятно если окружающая температура более теплая то и прогрев более быстрый. Я не дня может у Вас техника особая, но вентилятор не включаю первые минут 4-8, зависит от температуры.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Serg_01 » Ср, 10 мар 2010, 8:51

еще добавлю вот что...если сосульки-лёд на стекле...
5 мин прогрева без печки, затем 1-2 скорость обдува в режиме "Только на стекло", затем 2-3 мин ждем...и начинаем чистить скребком, пусть воздух шел пока не горячий, но этого уже хватило для того что бы скребок начал ЭФФЕКТИВНО очищать снег ....а в минус 35 сосулек нет...
Да....не ту страну назвали Гондурасом...
Жми и фолловь http://twitter.com/#!/shmurin_sa
Аватара пользователя
Serg_01
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 11:31
Откуда: Моск область, Коломна

Сообщение Г@рик » Ср, 10 мар 2010, 12:28

А что,это купить-жабуськи?
Хватает,почти на три зимы(я только "лобовуху" обрабатываю)
Изображение
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Сообщение KOKI » Пт, 12 мар 2010, 3:12

Вот нашел в "за рулем" тему тк некоторые сравнивают с десятками и двенашками говоря что те прогреваются очень быстро
http://www.zr.ru/a/125722/
читаем под фотой с панелью приборов
"На 11-градусном морозе за 40 минут двигатель «Приоры», оборудованной климатической установкой, успел прогреться лишь до 70ºС. Причина в высоких оборотах вентилятора, эффективно «охлаждающего» жидкость в радиаторе отопителя."
И это только от климата.
а если тазикам еще евро пять добавить так они наверно и на ходу греться перестанут.
Так к слову пришлось)
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Бродяга » Пт, 12 мар 2010, 8:31

Господа,помойму уже эту тему перетерли вдоль и поперек. Скоро новую открывать надо будет. "плохо работает кондиционер или климат,не справляется или не включился после зимы"
уверен на шкодине ждут нас такие проблемы :lol:
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:16
Откуда: м.о. воскресенск

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Delta » Вт, 21 сен 2010, 14:45

1.6 MPI АКПП - при температуре минус 15-20 градусов прогреваюсь в среднем 20 минут, самое проблемное это лобовое стекло. Хотелось бы как на фокусах, у них электрообогрев и спереди есть, только мелкие нити всё таки видно.....
Аватара пользователя
Delta
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 16 сен 2010, 15:54
Откуда: Волгоград

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Den_nik » Ср, 24 ноя 2010, 15:33

Delta писал(а):1.6 MPI АКПП - при температуре минус 15-20 градусов прогреваюсь в среднем 20 минут, самое проблемное это лобовое стекло. Хотелось бы как на фокусах, у них электрообогрев и спереди есть, только мелкие нити всё таки видно.....

на холостых прогрев при сильных морозах намного хуже чем на ходу на оборотах 2-3 тыс
другое дело если на лобовом иней
при -15 сегодня заметил вот что
если печку включить сразу на холодную ,то тепла на лобовое нужно будет ждать куда дольше чем ежели подождать пару минут (можно и больше)
...Но главное здесь не переборщить
если всё же подождать подольше и только в последний момент включить обогрев лобового уже с теплым двигателем (около 50гр)
то большая вероятность заработать трещину на лобовом стекле от разницы температур
Вывод:
лучше постепенно с изначально (с холодного) работающей печкой ну и скребок в помощь
Аватара пользователя
Den_nik
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вс, 07 ноя 2010, 18:45

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Novый » Ср, 24 ноя 2010, 19:58

Climatronic довольно мягко поднимает обороты при прогретом двигателе и холодном салоне. Примерно в течение секунд 15-20 увеличивает обороты вентилятора. Да и большую часть потока перенаправляет в салон по началу, потом постепенно на стекло.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Прогрев на холостых

Сообщение Beatoom » Пт, 26 ноя 2010, 22:43

Я включаю в салоне рециркуляцию воздуха, температуру выставляю на максимум, включаю только обдув лобового стекла и держу ногой педаль газа на оборотах 1200-1500. Так прогревается заметно быстрее.
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прогрев на холостых

Сообщение KOKI » Вс, 28 ноя 2010, 16:22

Если топтать педаль газа на месте в конце концов можно загубить катализатор.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: Прогрев на холостых

Сообщение MIG-31 » Вс, 28 ноя 2010, 17:12

Решил отписаться.
Сегодня у нас -13,5С по максидоту. Снегопад.
Завёл машину и ждал супругу 20минут.
Прогрелась за это время до 70 на холостых. Климат в ручном режиме только в ноги, скорость вентилятора на 1.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17