forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё про двигатель 1.4 TSI

Всё про двигатель 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4TSI Вибрации и "чихание" на прогревочных оборотах

Сообщение vitas333 » Пн, 19 сен 2011, 8:53

SanchoPanso писал(а): В данной теме народ обсуждал как двигатель колбасит при старте и особенно это проявляется при диапазоне температур примерно от 12 до 17 градусов... Где то вычитывал, что это может быть прогревом катализатора, но тогда не понятно почему именно в таком диапазоне температур? Такая батва и на моем двигателе случается, но я забил на это... Вот!
Спасибо за разъяснения, но мне почему то кажится, что его и колбасит и выше 17 градусов.
- Skoda Octavia FL - 1.4TSI - DSG - Elegance -
Аватара пользователя
vitas333
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SQL » Пн, 19 сен 2011, 16:07

Колбаса да, есть немного , в жару вот было , сейчас нет .
И это нормально видимо для движка.

А вот чихание вряд ли (
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

Сообщение варравван » Вт, 20 сен 2011, 20:42

октавия А5 2010г( май ) дв 1.4 мкпп , проб.60 т.км. утром при запуске , металлический цокот под капотом , который пропадает через минуту и в течении дня движок поёт , кто нибудь знает что за фокус ???
варравван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 20:06

Re: Статистика поломок Octavia A5 (II, New)

Сообщение Perfecto_Fluoro » Ср, 21 сен 2011, 14:51

варравван писал(а):октавия А5 2010г( май ) дв 1.4 мкпп , проб.60 т.км. утром при запуске , металлический цокот под капотом , который пропадает через минуту и в течении дня движок поёт , кто нибудь знает что за фокус ???

какой то компенсатор...ищи, было уже про него...
Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG 2009 (продано)
Octavia A7 2.0 TDI DSG. 2015 м.г.
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение RomanKhv » Чт, 29 сен 2011, 13:05

Ну вот и мне удалось поменять прошивку в двигателе на более "теплую". Сделали в Пеликане (Москва), причем, по гарантии (до конца осталось полмесяца). По времени вышло в пределах часа. Теперь с нетерпением жду холодов, чтобы выяснить, насколько полезна сия процедура... )))
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение rokir » Чт, 29 сен 2011, 14:24

RomanKhv писал(а):Ну вот и мне удалось поменять прошивку в двигателе на более "теплую". Сделали в Пеликане (Москва), причем, по гарантии (до конца осталось полмесяца). По времени вышло в пределах часа. Теперь с нетерпением жду холодов, чтобы выяснить, насколько полезна сия процедура... )))

Ты им файл принес или просто попросил теплую прошивку?
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение -Alexxx- » Чт, 29 сен 2011, 16:19

После ТО-30000, при резком разгоне наблюдается потеря мощности, педаль чуть при отпустишь тяга потихоньку возвращается, иногда вообще как буд-то отключается турбина и пока двигатель не перезапустишь мощности вообще нет.
На ТО перелили масло и поменяли свечи(мои) все оригинал.
У кого ни будь такое было?
Обратно к ним не за что не поеду, они мне колеса не прикрутили один болт потерялся((((
Octavia FL 1.4TSI DSG7 с новыми супер клубными рамками с подсветкой Посмотреть можно здесь
-Сделаю люберецкие машины чистыми!-
Аватара пользователя
-Alexxx-
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010, 15:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение SanchoPanso » Чт, 29 сен 2011, 18:34

На моей подобное было когда перелил масла. Один раз проверил смотрю нет 3 мм, думаю хм... не ела вроде бы. Потом проходит какое то время опять смотрю - блин опять 3 мм нет, опять подлил. А потом в третий раз смотрю - опана! все эти 6 мм появились назад. Где этот двигатель депонирует масло хрен знает. И в момент этих подливов я заметил что двигатель стал вялым, особенно на третьей втапливаешь, она как бы начинает разгон а потом чувствуешь как будто ее кто то за жопу придерживает, педаль отпускаешь и она поехала. Взял медицинскую капельницу и шприц 25 мл, выкачал излишки - получилось примерно 200 мл перелил и машинка опять полетела. Короче зарекся не подливать. Кстати я и раньше такое замечал - глянул нет 2-3 мм - забил, потом опять смотришь - появились эти 2-3 мм масла.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение AlexI » Чт, 29 сен 2011, 18:35

rokir писал(а):Ты им файл принес или просто попросил теплую прошивку?


Прошивают обычно последнюю, которую видит VAS по интернету. У меня версия 9062 на 12.09.11, а выше выкладывали версии 8178 от 25.02.11 и 8177 от 03.12.10
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 29 сен 2011, 18:39

Принесенные прошивки ОД не берут. Качают сами онлайн или со своих дисков.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение Perfecto_Fluoro » Сб, 01 окт 2011, 12:53

RomanKhv писал(а):Ну вот и мне удалось поменять прошивку в двигателе на более "теплую". Сделали в Пеликане (Москва), причем, по гарантии (до конца осталось полмесяца). По времени вышло в пределах часа. Теперь с нетерпением жду холодов, чтобы выяснить, насколько полезна сия процедура... )))


Какие нибудь бумаги дали после обновления прошивки? Спрашиваю для того чтобы самому подъехать в Пеликан и ,не жуя сопли, сразу сказать что мне нужно, тем более машина не гарантийная уже...
Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG 2009 (продано)
Octavia A7 2.0 TDI DSG. 2015 м.г.
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение rokir » Пн, 03 окт 2011, 15:47

Адрес 01: Электроника двигателя
Номер блока управления: 03C 906 016 E
Компонент и/или версия: MED17.5.5 3597

Это похоже на номер прошивки? 3597
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение rokir » Пт, 07 окт 2011, 11:58

MIG-31 писал(а): У вас машина 2009 года. Вероятно прошивку изменили с тех пор. И на моей машине, купленной в октябре 2010 всё греется и на холостых и в движении тем более. Где-то это уже обсуждалось.
Вот я выкладывал своё видео прогрева на холостых в -18.
http://rutube.ru/tracks/3834747.html?v= ... f13497ae2a
Извините, не удержался и снял свое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=D073d4SlYeI
Авто стояло на улице всю ночь. Температура с утра +12 гр.
У меня стрелка термометра оторвалась от минимума только на 9 ой минуте.
При -18 на видео MIG-31 стрелка оторвалась от минимума на 9.5 минуте.
Печка выключена.

Надеюсь, что поездка к дилеру за новой прошивкой увенчается успехом во всех смыслах.
Black Octavia 2FL 1.4 TSI DSG '09, на рамках.
rokir
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 29 дек 2009, 12:38
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение RomanKhv » Пт, 07 окт 2011, 12:42

rokir писал(а):Надеюсь, что поездка к дилеру за новой прошивкой увенчается успехом во всех смыслах.
Как мне почему-то кажется, что после прошивки ничего особо не поменялось. При температуре +10 при включенном климате на +22 и неспешной езде от светофора до светофора, стрелка сдвинулась только на 10 мин. Да и обороты, как я понимаю, точно такие, что и раньше были при непрогретом двигателе. Осталось надеяться, что все измения в прошивке проявят себя при отрицательных температурах
Yeti FL Outdoor, элеганс, 1.8TSI DSG 4x4, 2015, brown
Аватара пользователя
RomanKhv
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 08 сен 2009, 19:19
Откуда: Москва

Re: Всё про двигатель 1,4 TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 11 окт 2011, 15:16

rokir писал(а):Извините, не удержался и снял свое видео.
http://www.youtube.com/watch?v=D073d4SlYeI
Авто стояло на улице всю ночь. Температура с утра +12 гр.
У меня стрелка термометра оторвалась от минимума только на 9 ой минуте.
При -18 на видео MIG-31 стрелка оторвалась от минимума на 9.5 минуте.
Печка выключена.
Надеюсь, что поездка к дилеру за новой прошивкой увенчается успехом во всех смыслах.
Не надо забывать, что при +12 и -18 компьютер управляет двигателем по разному.
Так что ничего удивительного не вижу в этом. Я сейчас утром доезжая до работы обнаруживаю, что мотор прогрелся чуть ли не так же, как и зимой. Такие вот пироги.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6