Agent-008 писал(а):По поводу холостого хода. При понижении оборотов до ХХ, "отсечка" клапана становиться более явственней слышна. Ведь отсекается топливо на форсунке двигла, а обратный клапан - в фильтре сзади машины. Из-за большой длины магистрали происходит "гидроудар" (и тут важна плотность топлива). Вы ощущаете, что трубки "гремят", а это гидроудар заставляет греметь всё, что включает в себя этот "кусок" топливной системы. Форсунка на двигле (там не слышно), незакреплённые трубки и плохо виброизолированный фильтр (с обратным клапаном). И чем обороты ниже, тем слышнее. Ну я так.... рассуждаю. Просто для понятия физики процесса!
А никто не обращал внимания на то, ЧЕМ вы заправляетесь. Ведь от марки и качества бензина будет изменяться его плотность, вязкость....
Мне кажется, что Ваши рассуждения ведутся в правильном направлении. Если это подтвердится, то возможно, решением проблемы может быть замена части пластмассового трубопровода резиновым, который будет в какой-то степени демпфировать гидроудары. Возможно уменьшение шума по теплу связанно с этим же, трубопровод, внутренности фильтра стали эластичнее, появляется демпфирующий эффект.
Вот выдержка из SSP 405:
«Когда плунжер насоса проходит последнюю треть всего хода, то на клапан регулятора давления подаётся напряжение питания. Это позволяет удерживать впускной клапан открытым для хода обратной подачи топлива даже в начале подъёма плунжера. Чтобы привести количество впрыскиваемого топлива в соответствие с фактическим расходом, впускной клапан остаётся открытым даже при начале подъёма плунжера насоса. Лишнее топливо выталкивается плунжером обратно в контур низкого давления. Возникающие при этом пульсации гасятся демпфером пульсаций давления топлива.»