forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Бензонасос

Бензонасос

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Бензонасос

Сообщение mrs » Вт, 24 мар 2009, 22:57

Привет Шкодистам.
Моя 2005 года. Недавно по моему "запел" бензонасос. Похоже на тонкий, негромкий писк в районе заднего сиденья. С улицы в районе заливной горловины слышно громче.
Хотел спросить- сколько он еще протянет и во сколько выльется замена ?

Замена сетки на неразборном бензонасосе
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Re:

Сообщение wladimotor » Чт, 20 май 2010, 17:31

Agent-008 писал(а):По поводу холостого хода. При понижении оборотов до ХХ, "отсечка" клапана становиться более явственней слышна. Ведь отсекается топливо на форсунке двигла, а обратный клапан - в фильтре сзади машины. Из-за большой длины магистрали происходит "гидроудар" (и тут важна плотность топлива). Вы ощущаете, что трубки "гремят", а это гидроудар заставляет греметь всё, что включает в себя этот "кусок" топливной системы. Форсунка на двигле (там не слышно), незакреплённые трубки и плохо виброизолированный фильтр (с обратным клапаном). И чем обороты ниже, тем слышнее. Ну я так.... рассуждаю. Просто для понятия физики процесса!
А никто не обращал внимания на то, ЧЕМ вы заправляетесь. Ведь от марки и качества бензина будет изменяться его плотность, вязкость....


Мне кажется, что Ваши рассуждения ведутся в правильном направлении. Если это подтвердится, то возможно, решением проблемы может быть замена части пластмассового трубопровода резиновым, который будет в какой-то степени демпфировать гидроудары. Возможно уменьшение шума по теплу связанно с этим же, трубопровод, внутренности фильтра стали эластичнее, появляется демпфирующий эффект.

Вот выдержка из SSP 405:
«Когда плунжер насоса проходит последнюю треть всего хода, то на клапан регулятора давления подаётся напряжение питания. Это позволяет удерживать впускной клапан открытым для хода обратной подачи топлива даже в начале подъёма плунжера. Чтобы привести количество впрыскиваемого топлива в соответствие с фактическим расходом, впускной клапан остаётся открытым даже при начале подъёма плунжера насоса. Лишнее топливо выталкивается плунжером обратно в контур низкого давления. Возникающие при этом пульсации гасятся демпфером пульсаций давления топлива.»
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Re:

Сообщение Mishel » Пт, 21 май 2010, 17:19

wladimotor писал(а):,
Вот выдержка из SSP 405:
,

Можно уточнить - "выдержка из SSP 405:" - что это такое? :oops:
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение wladimotor » Пт, 21 май 2010, 21:39

Программа самообучения по двигателю САХА. Здесь ее найдете: http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Agent-008 » Пт, 21 май 2010, 23:16

Я бы для начала - заменил топливопровод на резиновый и лучше потолщее! :) Не ругайтесь может за наивные советы. :roll:
wladimotor писал(а):...Если это подтвердится, то возможно, решением проблемы может быть замена части пластмассового трубопровода резиновым, который будет в какой-то степени демпфировать гидроудары. Возможно уменьшение шума по теплу связанно с этим же, трубопровод, внутренности фильтра стали эластичнее, появляется демпфирующий эффект...
Вот отчего он становится эластичнее? Тут непонятно. На морозе-то трубопровод находится постоянно на морозе, топливо в бензобаке как было холодным так и не нагрелось, а стрёкот пропадает после прогрева двигателя или через некоторое время... Или "включается" уже другой процесс - прогрев фильтра и насоса? Тут как-то всё не однозначно....
wladimotor писал(а):....Лишнее топливо выталкивается плунжером обратно в контур низкого давления. Возникающие при этом пульсации гасятся демпфером пульсаций давления топлива
Вот тут бы поподробнее, где это по схеме питания или на словах... :oops:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение wladimotor » Сб, 22 май 2010, 21:56

Советую все таки почитать SSP 405, там есть и картинки и текстовое описание как работает система топливоподачи.
У меня кстати сегодня устойчиво стрекотало на прогретом двигателе, даешь чуть газку - замолкает, а на холостом ходу стрекочет...
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re:

Сообщение Gygo » Пн, 06 сен 2010, 11:01

KSV писал(а):
Сергей Петрович писал(а): Кто нибудь разобрался в данной проблеме ?

Такой звук-треск издает не насос а топливные трубки которые проходят через лонженрон и ничем там не закреплены.

Лично у себя вставил кусок пенопласта-теперь тишина.


ИМХО - реальное решение проблеммы стрекота на холостых. У меня с 15000 тыс начался этот стрекот (1.4 TSI) - только звук я на подъемнике искал со стетоскопом. - У меня он точно спозиционировался под пластиковой защитой под ПЕРЕДНИМ пасс. сиденьем! - открутил пластиковую защиту (этакие черные пластмассовые гайки- штук 8) на трубопроводы одел разрезанный по спирали резиновый шланг.
Результат - стрекотанье пропало. вот два дня тишина....
Gygo
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 11:14
Откуда: МО

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Ingwarr » Пн, 06 сен 2010, 12:12

Стрекот начинается при низких температурах, на той неделе появлялся, при температуре менее 10 градусов!
Аватара пользователя
Ingwarr
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 12:02
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Mishel » Сб, 11 сен 2010, 22:17

Gygo писал(а): У меня он точно спозиционировался под пластиковой защитой под ПЕРЕДНИМ пасс. сиденьем! - открутил пластиковую защиту (этакие черные пластмассовые гайки- штук 8) на трубопроводы одел разрезанный по спирали резиновый шланг.
Результат - стрекотанье пропало. вот два дня тишина....

Это не тот стрекот, который всех задолбал уже - в этой теме мусолим другой, который издает китайский топливный фильтр. Летом заглох видно, посмотрим что придет с морозами..
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Olgerd » Пт, 17 сен 2010, 19:27

Вот гадство, и у меня это жужжание из топливного бака появилось. Заехал к официалам, а они с порога: повышенный шум-это не гарантийный случай. Машине только 1,5 года, уже четвертый косяк. Посоветуйте, как с ними говорить, а то чувствую-разведут. P.s. Я в Белорусии и официал у нас единственный.
Olgerd
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 19:04

Re: Re:

Сообщение Production » Ср, 06 окт 2010, 9:38

mishel писал(а):Это не тот стрекот, который всех задолбал уже - в этой теме мусолим другой, который издает китайский топливный фильтр. Летом заглох видно, посмотрим что придет с морозами..


Ну что, пришел он, родимый, с морозами :) Съездить штоль к официалам, поменять очередной бензонасос (у меня он будет уже 3-й) :)
Octavia Combi FL 1,4TSI, rosso-brunellовая.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение WJ » Ср, 06 окт 2010, 10:35

Никак Вы с этим не поборитесь. Пока гарантия,меняйте топливный и насос. Приезжаете к дилеру,пишите претензию,что меня не устраивает данный звук. Далее на горячую линию шкода и в представительство. Все. И будет Вам счастье каждый год с новым топливным насосом и фильтром ездить. Сам уже второй раз поменял,все бесплатно по гарантии.
Есть: 1,4 dsg элеганс
DSG- это ЗЛО !!!
Аватара пользователя
WJ
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 15:02
Откуда: Москва/Марьино

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Production » Ср, 06 окт 2010, 11:00

WJ писал(а):Никак Вы с этим не поборитесь. Пока гарантия,меняйте топливный и насос. Приезжаете к дилеру,пишите претензию,что меня не устраивает данный звук. Далее на горячую линию шкода и в представительство. Все. И будет Вам счастье каждый год с новым топливным насосом и фильтром ездить. Сам уже второй раз поменял,все бесплатно по гарантии.


Да я тоже поменял уже 2 раза бесплатно по гарантии :)
Только это не решает проблему... То ли в цеху все это дело у них отогревается, то ли при замене они шевелят просто трубки... При получении машины из сервиса звука нет - факт. Но очень скоро все возвращается...
Нет, я в общем-то не жалуюсь, гарантия работает как может. Просто пока еще не потерял я надежду на конструктивный подход и опыт участников клуба :) Придумаем что-нибудь...
Octavia Combi FL 1,4TSI, rosso-brunellовая.
Аватара пользователя
Production
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2008, 12:12
Откуда: Москва

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Mishel » Ср, 06 окт 2010, 17:32

Мне думается, надо пробовать менять топливный фильтр на неоригинальный. Если дребезг вновь появится, попробую сам поменять. Пока что тихо. Насос там не виноват имхо.
А5 FL 1.4 TSI
Mishel
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 19:15
Откуда: г. Орел

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение DIM85 » Пт, 08 окт 2010, 10:44

Ну и я внесу свою лепту: на предыдущей рс и на этой данный стрекот появился где-то с 4 000 км, подзадалбливает потихоньку... Буду в скором времени как-нибудь решать с учетом рекомендаций)))
RS FL 2010
Аватара пользователя
DIM85
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 17:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Топливный насос(очередные проблемы)

Сообщение Dimdoel » Ср, 03 ноя 2010, 15:20

Присоединяюсь к проблеме. Купил Octavia Combi в июле. Где-то в августе в районе пола переднего пассажира на ХХ начал раздаваться стрекот, похожий на биение металла об стекло. Съездил к дилеру, но проблему не выявили. Более того, мне сказали, что звучит под панелью и снимать ее не рекомендуем. Посоветовали поездить, авось пропадет или явно проявится. Классный подход. Через две-три недели все пропало. Но в октябре все опять проявилось и порой звучит даже громче. Условия возникновения мне непонятны. Звучит на ХХ на прогретой машине с переменным отдыхом. 5 ноября записался к дилеру. Теперь я точно знаю откуда идет звук - в районе моторного тоннеля в ногах переднего пассажира.
Skoda Octavia Combi 1.4 TSI DSG Rosso Brunello
Аватара пользователя
Dimdoel
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010, 8:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 240