forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Какая защита картера установлена на Вашем автомобиле?

Родной пластиковый пыльник
252
42%
Оригинальная металлическая
164
27%
Шериф
29
5%
Автощит
26
4%
Протекс
14
2%
Три авс
1
0%
Матадор трио
11
2%
Алюминиевая
14
2%
Композитная (карбоновая)
41
7%
Другая
53
9%
 
Всего голосов : 605

Re: Защита картера

Сообщение ДимаЗ » Ср, 03 авг 2011, 9:36

Посмотрел вчера на двух аналогичных авто, тоже самое, т.е. ничего в том месте нет.
Спасибо всем ответившим :)
ДимаЗ
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 12:19

Re: Защита картера

Сообщение spion30 » Чт, 04 авг 2011, 17:46

мнения про защиту моторного отсека снизу авто очень противоречивы - с одной стороны пластиковая пылезащита колнечно сбережет только от грязи и мелкого мусора на дороге от снега тоже сбережет но есть одно и огромное НО по-порядку:1.металлическая защита появилась в России или для России и входит скорее всего в пакет плохих дорог (машину покупал в 2008 году -альтернативы металлической защите никто не предлагал -уже ставят на заводе) -защита металлическая говеная т.к. от нее на определенных оборотах исходит дребежащих звук -ребер жесткости там нет - весит она кило 5-6 крепится без резиновых втулок :( отсюда и шум передка :crazy: - в европе и штатах такой девайс вообще непреемлем так как ни одна страховая компания не будет оформлять страховку жизни так как защищая поддон картера и думая о моторе мы сразу же забываем о своей жизни которую после лобового удара(тьфу -3 раза) водитель в лучшем случае будет водить инвалидную коляску так как все краштесты проводятся на авто с заводской комплектацией т.е. с пластиком и по всем нормам безопасности при лобовом столкновении двигатель должен уходить под днише авто но для России тесты не указ защиту 5-6 мм снизу мотора и мотор отрубает нахрен полтела водителя влитая в салон так как снизу стоят специально разработанные подушки и кронштейны крепления гидроопоры резиновые подушки с направляющими для разрыва в нужном месте а чуть ниже стальной лист на болтах с резьбой м14-м16 - зато картер останется целым :crazy: :shock: 2.Кто использует автоматическую коробку на своем авто знает что основной проблемой выхода из строя коробки это ее перегрев из-за того что у 6-ти ступки на шкоде нет радиатора для охлаждения коробки (который обычно стоит впереди авто рядом с основным и чудесным образом охлаждает масло) здесь же поставили поллитровую банку через которую пустили две трубки с антифризом который летом и так градусов ниже 100 не бывает - зимой же вместо прогрева мотора и салона половина антифриза еще и коробку греет :crazy: - так вот при проектировании авто специально в пылезащите сделаны жабры для подвода воздуха на обдув коробки - в металическом листе только прорези для слива воды :shock: циркуляции воздуха вообще под капотом нет :evil: Так что хрен знает что лучше - немцы с нормальными разработками авто или пакет плохих дорог для России.Каждый хочет себе красивый быстрый феррари но с клиренсом сантиметров 20 что бы по гавну гонять :pardon:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Защита картера

Сообщение SirMihalich » Чт, 04 авг 2011, 19:48

Это полный гон или надо писать ИМХО

Оригинальная стальная защита ничем не отличается от пластиковой!! Ни размерами, ни жабрами, всё как как две капли воды. Если поставить у стенки рядом и смотреть с расстояния 2 метра, то не скажешь где пластик, а где металл.
По поводу падения движка вниз при аварии, оригинальная стальная защита также упадет вниз, и ни какой движок в салон не поедет. Там установлено хитрое крепление, которое при деформации освобождает крепеж и защита падает вниз. Защиту ставил сам, поэтому знаю о чём говорю. Может только коряво объяснил.
Изображение
Octavia A5 FL 1.8TSI+DSG+3 пакет, cappuchino beige, борт *825**
SirMihalich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:44
Откуда: Юбилейный, МО

Re: Защита картера

Сообщение SerzhM » Чт, 04 авг 2011, 21:15

Мне кажется автор говорит об аналогах оригинальной защите т.к не каждый может купить себе ее. У меня фл 2010 года с пакетом плохих дорог, стоит простой пластик.
A5Fl 1.6 mpi АКПП
Аватара пользователя
SerzhM
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:50
Откуда: Саратов

Re: Защита картера

Сообщение Amary » Пт, 05 авг 2011, 7:03

Киньте кодом оригинальной защиты, хочу глянуть, сколько на Экзисте.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI WR5 DSG Anthracite
Amary
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб, 30 июл 2011, 9:14
Откуда: Новосибирск

Re: Защита картера

Сообщение sergafan » Пт, 05 авг 2011, 16:50

Нужна или нет защита видео http://www.dzk.ru/main.mhtml?PubID=350
sergafan
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 14:05

Re: Защита картера

Сообщение Carbon » Пт, 05 авг 2011, 23:42

Ну вот моя алюмишка о которой я ранее писал:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Защита картера

Сообщение yurdos » Чт, 11 авг 2011, 14:04

судя по рейтингу народ не заморачимвается по поводу защиты и ездит с пластиком. :)
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: Защита картера

Сообщение HuKTo » Чт, 11 авг 2011, 14:48

22 с пыльником и 27 с защитой.....
Народ явно заморачивается 8)
Skoda 1.8TSI
HuKTo
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 9:50
Откуда: GreenCity

Re: Защита картера

Сообщение yurdos » Чт, 11 авг 2011, 15:24

HuKTo писал(а):22 с пыльником и 27 с защитой.....
Народ явно заморачивается 8)

ну у 15 это металл. оригинал, который скорее всего заводской установленный для ппд.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: Защита картера

Сообщение Варяг » Чт, 11 авг 2011, 20:54

yurdos писал(а):судя по рейтингу народ не заморачимвается по поводу защиты и ездит с пластиком. :)

А зачем, у мну тоже поначалу стояла дилема ставить-не ставить металку, поюзав год с лишним шкодку понял, что она метал. защита не нужна, лично мне. хотя дороги по коим мне приходится юзать, и бывает что авто загружено под самый потолок, благодаря самой подвески и здравости ума при прохождении ям, рытвин и прочей хрени , она бесполезна, даже не обладая пачетом для плохих расейских дорог. Конечно, когда чел. обладает излишеством у него бабла он может себе позволить любой прибамбас, но это для шкоды А5 только будет самоуспокоением, конечно если использовать авто для ралли по пересеченной местности то да. она наверное металка необходима, т.к. там авто как правило не щадят, цель - быстрее доехать любой ценой.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Защита картера

Сообщение Carbon » Чт, 11 авг 2011, 21:18

Увы наши дороги перенасыщены неприятными сюрпризами. На меня на днях на МКАДе что то упало из мусоровоза :o
Удар пришелся в бок. Мусоровоз я прижал к обочине, но Махмут сидевший за рулем видимо даже не выучил слов простите или извините. Только все поправлял драную сетку, которой накрыт мусор. Из повреждений только неглубокий боковой порез шины.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Защита картера

Сообщение KorS » Пт, 12 авг 2011, 14:03

Carbon писал(а):Ну вот моя алюмишка о которой я ранее писал


У меня тож такая. Ездил в деревню обновил, там дороги нет практически, все раздолбано грузовиками и в паре мест днищем цепанул по щебню, осталось несколько царапин, зашита не погнулась. В общем миссию свою выполняет :)
Skoda Octavia FL 1.4 TSI DSG Black 2011г.
KorS
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 10:13

Re: Защита картера

Сообщение yurdos » Пт, 12 авг 2011, 17:59

ну мне кажется всеже если установить вернее заменить пластиковый пыльник на "недорогой неоригинальный металлический пыльник" до 3000 тыщ типа протекс матадор или шериф лишним не будет. а те у кого оригинал, у вас он уже стоял с ппд или ставили тогда почем и где?
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG 160л.с. Elegance WR4 Чёрная стрела c XDS была
Аватара пользователя
yurdos
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008, 22:09
Откуда: Москва, Ново-переделкино-Коммунарка

Re: Защита картера

Сообщение ezoptron » Вс, 14 авг 2011, 11:49

Защита - это как подушка безопасности пригождается в непредвиденной ситуации. Я в темноте влетел в высокий бордюр. Защита стояла оригинальная металлическая. Смяло как лист бумаги, поперечину в бараний рог. Но если бы не она то с АКПП можно было бы попрощаться размолотило бы в хлам.
Octavia 1U 1,6 AKL, Octavia 1Z 2,0 FSI BVY
Аватара пользователя
ezoptron
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 16 янв 2010, 23:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10