Спасибо всем ответившим

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

отсюда и шум передка
- в европе и штатах такой девайс вообще непреемлем так как ни одна страховая компания не будет оформлять страховку жизни так как защищая поддон картера и думая о моторе мы сразу же забываем о своей жизни которую после лобового удара(тьфу -3 раза) водитель в лучшем случае будет водить инвалидную коляску так как все краштесты проводятся на авто с заводской комплектацией т.е. с пластиком и по всем нормам безопасности при лобовом столкновении двигатель должен уходить под днише авто но для России тесты не указ защиту 5-6 мм снизу мотора и мотор отрубает нахрен полтела водителя влитая в салон так как снизу стоят специально разработанные подушки и кронштейны крепления гидроопоры резиновые подушки с направляющими для разрыва в нужном месте а чуть ниже стальной лист на болтах с резьбой м14-м16 - зато картер останется целым
2.Кто использует автоматическую коробку на своем авто знает что основной проблемой выхода из строя коробки это ее перегрев из-за того что у 6-ти ступки на шкоде нет радиатора для охлаждения коробки (который обычно стоит впереди авто рядом с основным и чудесным образом охлаждает масло) здесь же поставили поллитровую банку через которую пустили две трубки с антифризом который летом и так градусов ниже 100 не бывает - зимой же вместо прогрева мотора и салона половина антифриза еще и коробку греет
- так вот при проектировании авто специально в пылезащите сделаны жабры для подвода воздуха на обдув коробки - в металическом листе только прорези для слива воды
циркуляции воздуха вообще под капотом нет
Так что хрен знает что лучше - немцы с нормальными разработками авто или пакет плохих дорог для России.Каждый хочет себе красивый быстрый феррари но с клиренсом сантиметров 20 что бы по гавну гонять 







HuKTo писал(а):22 с пыльником и 27 с защитой.....
Народ явно заморачивается
yurdos писал(а):судя по рейтингу народ не заморачимвается по поводу защиты и ездит с пластиком.
Carbon писал(а):Ну вот моя алюмишка о которой я ранее писал

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16