мнения про защиту моторного отсека снизу авто очень противоречивы - с одной стороны пластиковая пылезащита колнечно сбережет только от грязи и мелкого мусора на дороге от снега тоже сбережет но есть одно и огромное НО по-порядку:1.металлическая защита появилась в России или для России и входит скорее всего в пакет плохих дорог (машину покупал в 2008 году -альтернативы металлической защите никто не предлагал -уже ставят на заводе) -защита металлическая говеная т.к. от нее на определенных оборотах исходит дребежащих звук -ребер жесткости там нет - весит она кило 5-6 крепится без резиновых втулок

отсюда и шум передка

- в европе и штатах такой девайс вообще непреемлем так как ни одна страховая компания не будет оформлять страховку жизни так как защищая поддон картера и думая о моторе мы сразу же забываем о своей жизни которую после лобового удара(тьфу -3 раза) водитель в лучшем случае будет водить инвалидную коляску так как все краштесты проводятся на авто с заводской комплектацией т.е. с пластиком и по всем нормам безопасности при лобовом столкновении двигатель должен уходить под днише авто но для России тесты не указ защиту 5-6 мм снизу мотора и мотор отрубает нахрен полтела водителя влитая в салон так как снизу стоят специально разработанные подушки и кронштейны крепления гидроопоры резиновые подушки с направляющими для разрыва в нужном месте а чуть ниже стальной лист на болтах с резьбой м14-м16 - зато картер останется целым

2.Кто использует автоматическую коробку на своем авто знает что основной проблемой выхода из строя коробки это ее перегрев из-за того что у 6-ти ступки на шкоде нет радиатора для охлаждения коробки (который обычно стоит впереди авто рядом с основным и чудесным образом охлаждает масло) здесь же поставили поллитровую банку через которую пустили две трубки с антифризом который летом и так градусов ниже 100 не бывает - зимой же вместо прогрева мотора и салона половина антифриза еще и коробку греет

- так вот при проектировании авто специально в пылезащите сделаны жабры для подвода воздуха на обдув коробки - в металическом листе только прорези для слива воды

циркуляции воздуха вообще под капотом нет

Так что хрен знает что лучше - немцы с нормальными разработками авто или пакет плохих дорог для России.Каждый хочет себе красивый быстрый феррари но с клиренсом сантиметров 20 что бы по гавну гонять

1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif