forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Уровень масла

Сообщение Danyock » Вс, 10 апр 2011, 18:37

А мне как и Barny тоже не очень понятно, почему когда проверяешь уровень минут через 15 после того как заглушил двигло - уровень MAX, а если не заводя двигло подождать до следующего дня, то уровень опускается, при чем существенно!!! Первый раз такое встречаю!!!
P.s. авто все время стоит на одном месте!!!
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Уровень масла

Сообщение 100 матолог » Вт, 12 апр 2011, 20:28

это точно странно тож. посмотрел сегодня -минимум проехал 1 км.-максимум .что за чертовщина такая?
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Уровень масла

Сообщение Danyock » Вт, 12 апр 2011, 20:57

Получается проверять нужно после ночной стоянки! А в инструкции написано, что через несколько минут после остановки двигателя...
Косячек какой-то :)
Так можно и расход масла не заметить :)
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Уровень масла

Сообщение TEXHAPb » Ср, 13 апр 2011, 22:50

Такаяже фигня, при прогретом двигетеле масла станновится немного больше. Может при работе двигателя оно какнить вспенивается или ещё что :D
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Re: Уровень масла

Сообщение liftovik » Чт, 14 апр 2011, 10:01

TEXHAPb писал(а):Такаяже фигня, при прогретом двигетеле масла станновится немного больше. Может при работе двигателя оно какнить вспенивается или ещё что :D


Так и должно быть. Вы что в школе не учились? Все тела при нагревании расширяются, естественно и уровень масла(горячего) будет выше, чем холодного. А уровень кмк надо замерять как предлагает производитель. 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Danyock » Чт, 14 апр 2011, 14:40

... Ну-ну, а производитель как раз и говорит, что мол на каждой заправке желательно уровень проверять! :) Долгая получиться заправка, если прийдется ждать на заправке пока двигло остынет :)
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI(CDAB) + 6-МКПП
Danyock
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 21:45

Re: Уровень масла

Сообщение liftovik » Чт, 14 апр 2011, 17:23

Я не сказал когда надо замерять, а как, при какой температуре.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Уровень масла

Сообщение DDR » Пт, 15 апр 2011, 2:13

Да не выдумывайте вы на пустом месте-вытащил и посмотрел,пофиг с утра или через 5 минут после стопа,все и так там понятнее некуда,сколько его плещется.
Еще можно поправку на влажность и атм.давление сделать-оно тоже давит на уровень.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение liftovik » Пт, 15 апр 2011, 12:25

mr.DDR писал(а):Да не выдумывайте вы на пустом месте-вытащил и посмотрел,пофиг с утра или через 5 минут после стопа,все и так там понятнее некуда,сколько его плещется.
Уважаемый, что не выдумывать? Что тела при нагревании расширяются, увеличивается объем, а плотность наоборот уменьшается? Этому в школе учат. Если у вас уровень масла одинаков при холодном двигателе и при горячем и вам всё понятно, то флаг вам в руки. :Yahoo!: В мануале же написано как надо замерять масло(я думаю, что производитель знает как это делается), я просто дословно не помню, мануала под рукой нет, но двигатель должен быть прогрет и заглушен, а минут через пять (что бы максисально всё стекло).
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Уровень масла

Сообщение DDR » Пт, 15 апр 2011, 14:40

Да полностью с тобой согласен,сказал к тому,что беготня с щупом для вычисления миллиграмов на горячую и холодную-ненужная возня,погрешность на 100-150мл.-роли не играет никакой,все и так понятно,а аптечная точность для фанатиков.
Сам тоже парился раньше.
Уважаемый.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение project » Пт, 15 апр 2011, 17:06

liftovik писал(а): В мануале же написано как надо замерять масло(я думаю, что производитель знает как это делается), я просто дословно не помню, мануала под рукой нет, но двигатель должен быть прогрет и заглушен, а минут через пять (что бы максисально всё стекло).
А у меня мануал как раз под рукой:
1)Припаркуйте автоиобиль на горизонтальной поверхности.
2)Выключите двигатель.
3)Откройте капот.
4)Подождите несколько минут и вытяните щуп.
5)Вытрите щуп чистой ветошью и снова вставьте его до упора.
6)Затем опять вытяните щуп и проверьте уровень масла.
................................................................
Skoda A-5(FL)1,8tsi МКПП
Аватара пользователя
project
 
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: Сб, 31 окт 2009, 17:01
Откуда: Львов регион.

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Вт, 24 май 2011, 9:02

garry59 писал(а): Помогает обычная брызгалка сделаная из ПЭТ бутылки и распылителя для цветов....грязь под напором вымыватся достаточно хорошо, но потом требуется промокнуть лужицу в углублении горловины салфеткой...да и для локальной очистки машины такая приспособа нужна.
Я даже перед ТО которое делаю не сам обязательно очищаю заливную горловину ( а то так и зальют с песочком ) , но делаю это проще - щеткой хорошенько пройтись по крышке и резинке-уплотнителю и ничего там особо не остается .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение nemo8-8 » Вт, 24 май 2011, 11:08

Я так понимаю, масло через горловину течет прямо в картер, а из картера подается через масляный фильтр маслонасосом в двигатель. Поэтому если что-то и попадет через горловину в двигатель, то это совсем не критично.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение zeugene » Вт, 24 май 2011, 11:24

nemo8-8 писал(а):Я так понимаю, масло через горловину течет прямо в картер, а из картера подается через масляный фильтр маслонасосом в двигатель. Поэтому если что-то и попадет через горловину в двигатель, то это совсем не критично.

Вполне возможно, что попадёт сразу на клапанную крышку, после чего маслице спустится по каналам в картер, а песочек останется.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение CHERN » Вт, 24 май 2011, 11:43

Alexis80 писал(а): я даже перед ТО которое делаю не сам обязательно очищаю заливную горловину ( а то так и зальют с песочком ) , но делаю это проще - щеткой хорошенько пройтись по крышке и резинке-уплотнителю и ничего там особо не остается .
1. Сдергивается пластиковая крышка двигателя.
2. Снимается резиновая манжета со всей грязью.
3. Протирается все тряпочкой до блеска, заливается маслецо.
4. Собирается в обратном порядке.
Делов на 2 минуты максимум :) Никаких бутылок и щеток.
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238