Углы прописаны как раз для различных комплектаций т.е. для РС и не РС разные программы сход-развала.Но оно и понятно-разная подвеска.
Молодец, что намекнул на зависимость ширины и вылета в рекомендациях производителя. Получается при моих R17 7,5j ET45 разница с рекомендуемым штатным вылетом при аналогичных других параметрах диска больше чем 0,5мм.
R18 и ЕТ51,думаю, связано с тем, что при большем вылете колесо будет цеплять, а теория увеличения вылета с увеличением ширины диска не летит к той самой бабушке, если вообще она справедлива )))
Вообще я предполагаю,что рекомендуемые параметры дисков больше связаны с тем,чтоб сохранить плечо обката т.к. его увеличение (т.е. уменьшение ЕТ) отрицательно скажется на поведении авто на дороге.

- увод у всех и думаю что резина здесь тоже играет роль - лето жесткая и будет менее цепляться за асфальт чем зима - а чтобы минимизировать увод - калужские рукожопы еще задние колеса поставили домиком - как на загруженном запорожце
ну и конечно же ППД здесь в масть - подвеска полный кисель - получилось типа вот этого
- сейчас еще заводик в тольяти смострячут по производству двигателей и всё - рукожопые парни после технаря - там киянками будут поршня без оправок в мотор загонять - и это коснется всех заводов на территории России к 15 -17 годам ввести полный цикл производства авто и запчастей к ним на территории России
- сначала все ангары по милиарду построили - теперь еще и заводы нам построят - вот так емелька на печи до сих пор и катается по матушке - не приложив ни к чему рук - получаем европу внутри россии а может и саму великую пендосию скоро переплюнем
- извините но похоже страна наша пустилась во все тяжкие по добыче ресурсов для спокойной и достойной старости
кто не с нами того мы
а наша сила вот в этом 

В сервисе развал передних колес выставить не смогли, говорят, может пружины просели. В большие ямы не попадала. 
