forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Ср, 11 май 2011, 15:22

zar_skiy писал(а):Я так понял Juttner делал частичную замену, у него сумма получилась в два раза больше :cry:


нет, он поддон снимал

главное каким-то образом убедиться, чтобы правильно уровень выставили при замене
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Чт, 12 май 2011, 18:21

Gordon Shumway писал(а):Если эксплуатация бережная, а пробег 30 тыщ, то можно и повременить с заменой. А если к 60 подходит, то почему бы и нет.

Строго мое имхо - на небольшом пробеге можно ограничиться частичной заменой.

У меня уже к 75 подходит. На 60-ти у официалов делал контроль уровня, сказали, что жидкость нормальная, в замене не нуждается.

А есть ли смысл в частичной замене? Старую АТФ с новой мешать? Насколько там ее свойства улучшатся?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Gordon Shumway писал(а):главное каким-то образом убедиться, чтобы правильно уровень выставили при замене

Я так понимаю, что там никак не убедишься, только прибором дилерским, который температуру АТФ измеряет, чтобы при определенной температуре уровень смотреть.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Чт, 12 май 2011, 18:50

Замена будет в любом случае частичная, но при съеме поддона сольется примерно на литр больше.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Пт, 13 май 2011, 18:58

Для себя решил: раньше 120тык. даже и думать о замене масла не буду, не буду мешать работать механизму и заниматься самовнушением: а вдруг, а что если и т.д. Пока нареканий нет даже малейших на не то что неисправность, а даже на некорректную работу и глюки, это же вам не ВЫП... :lol:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zsergei » Сб, 14 май 2011, 23:49

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Стал обладателем новой Октавия 1,6 АКПП. Пробег на данный момент всего 800 км. Машиной в целом доволен, единственное что смущает сама коробка. Много читал про нее на форуме и вот на личном примере у меня возникает вопрос: При переводе селектора из положения "P" в положение "D" на положении"R"и "N" ощущаются толчки, при заходе в"D" тоже , но только слабее. Был у официалов сказали что это нормально. Но я больше доверяю Вам, чем им. Будьте добры проинформируйте по подробнее эту ситуацию. С Уважением Сергей.
zsergei
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 23:06

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Вс, 15 май 2011, 0:54

liftovik писал(а):Для себя решил: раньше 120тык. даже и думать о замене масла не буду


Копите сразу на гидроблок :)

Octopus писал(а):Я так понимаю, что там никак не убедишься, только прибором дилерским, который температуру АТФ измеряет, чтобы при определенной температуре уровень смотреть.


Заливка АТФ происходит следующим образом:

Заправить жидкocть "ATF" при помощи
-V.A.G 1924-, наливая ее до тех пор, пока
жидкocть "ATF" не начнет вытекать из
перепускной трубы -стрелка 2- контрольного
отверстия.
– Перевести рычаг преселектора в положение „Р“.
– Зaвecти двигaтeль.
– Продолжать заправку жидкocтью "ATF" при
помощи -V.A.G 1924- до тех пор, пока жидкocть
"ATF" не начнет снова вытекать через
контрольное отверстие.
– Затянуть резьбовую пробку для контроля
жидкocти "ATF".
– Включить при нажатой педали тормоза и в режиме
холостого хода постепенно все положения „P, R,
N, D, S“, причем каждое из положений должно
быть включено по крайней мере на протяжении 3–
х сек.
– Перевести рычаг преселектора в положение „Р“.
– Наконец проверить и долить уровень жидкocти
"ATF" ⇒ 37-4 страница 2.

Если есть возможность проконтролировать выполнение всех этих пунктов, то можно быть спокойным, что уровень будет в норме.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
zsergei писал(а):При переводе селектора из положения "P" в положение "D" на положении"R"и "N" ощущаются толчки, при заходе в"D" тоже , но только слабее.


Я подозреваю, что вы слишком долго переводите рычаг, задерживая его в каждом положении. Поэтому сначала у вас успевает включиться задняя передача, потом выключиться, и потом включиться D.

Переводите селектор из P в D один быстрым движением. Тогда будет только легкий, едва ощутимый толчок при включении передачи. При включении R толчок может действительно чуть сильнее, это нормально.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение trc » Вс, 15 май 2011, 14:31

Копите сразу на гидроблок

Это утверждение, или личное ИМХО, или друзья из сервиса расказывали?
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Вс, 15 май 2011, 15:45

trc писал(а):Это утверждение, или личное ИМХО, или друзья из сервиса расказывали?


Это печальный опыт других людей.

Тут как и с ремнем ГРМ - можно упорото пытаться соблюсти срок замены, рекомендованный производителем, а потом при обрыве после окончания гарантии попасть на 150-200 тыр, а можно учесть чужой опыт, немного перестарховаться и заменить пораньше, потратив 10-12 тыр и спать спокойно.

Кстати, и тут "умный производитель" VAG рекомендовал срок замены ремня на 180 тыс.км. А "педантичные" владельцы тупо пытались этот срок соблюсти и на 120-130 тыщах (а некторые и раньше) получали обрыв. Гарантия тю-тю, хорошо, если делали после гарантии ТО у дилера и куланц сработал.
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Полковник » Вс, 15 май 2011, 15:57

zsergei писал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане! Стал обладателем новой Октавия 1,6 АКПП. Пробег на данный момент всего 800 км. Машиной в целом доволен, единственное что смущает сама коробка. Много читал про нее на форуме и вот на личном примере у меня возникает вопрос: При переводе селектора из положения "P" в положение "D" на положении"R"и "N" ощущаются толчки, при заходе в"D" тоже , но только слабее. Был у официалов сказали что это нормально. Но я больше доверяю Вам, чем им. Будьте добры проинформируйте по подробнее эту ситуацию. С Уважением Сергей.

Это нормально! Авто в подписи. Толчки - это переключения коробки, работа фрикционов и т.п. гидротрансформатор частично (а не полностью) гасит подобные вещи. В мануале даже написано - "при включении передачи должен наблюдаться легкий толчок и после этого можно отпускать педаль тормоза и начинать движение".
Последний раз редактировалось Полковник Пн, 16 май 2011, 19:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение trc » Пн, 16 май 2011, 0:11

Gordon Shumway писал(а):
trc писал(а):Это утверждение, или личное ИМХО, или друзья из сервиса расказывали?


Это печальный опыт других людей.

Тут как и с ремнем ГРМ - можно упорото пытаться соблюсти срок замены, рекомендованный производителем, а потом при обрыве после окончания гарантии попасть на 150-200 тыр, а можно учесть чужой опыт, немного перестарховаться и заменить пораньше, потратив 10-12 тыр и спать спокойно.

Кстати, и тут "умный производитель" VAG рекомендовал срок замены ремня на 180 тыс.км. А "педантичные" владельцы тупо пытались этот срок соблюсти и на 120-130 тыщах (а некторые и раньше) получали обрыв. Гарантия тю-тю, хорошо, если делали после гарантии ТО у дилера и куланц сработал.


Ну в общем печальный опыт других людей.... естественно весомей завода VAG....будем слушать байки несуществующих "не педальных" владельцев....что заливать нужно только 92 бензин т.к он вкуснее пахнит, мыть машину с ведра т.к песком прилипшие мухи лучше отходят ну и т.д...зачем нам мунуал, у нас большой жизненный опыт имеется по эксплуатации тазиков.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Gordon Shumway » Пн, 16 май 2011, 0:23

trc писал(а):Ну в общем печальный опыт других людей.... естественно весомей завода VAG....будем слушать байки несуществующих "не педальных" владельцев....что заливать нужно только 92 бензин т.к он вкуснее пахнит, мыть машину с ведра т.к песком прилипшие мухи лучше отходят ну и т.д...зачем нам мунуал, у нас большой жизненный опыт имеется по эксплуатации тазиков.


читайте тему, в ней все написано, и даны соответствующие ссылки

кому надо - выводы сделает
кому не надо - тому не надо

тазиком никогда не владел
Skoda Octavia 2.0 TDI
Аватара пользователя
Gordon Shumway
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 21:44
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zsergei » Пн, 16 май 2011, 17:23

Добрый вечер, Уважаемые форумчане! Сегодня весь день ездил в режиме "S", но спокойно не агрессивно, также как езжу в режиме "D" и мне показалась намного удобнее да и коробке легче работать вовремя втыкается нужная передача в отличии от "D". Подскажите а можно ли постоянно ездить в режиме "S" в место "D". С уважением Сергей.
zsergei
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 23:06

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Пн, 16 май 2011, 17:55

zsergei писал(а):Добрый вечер, Уважаемые форумчане! Сегодня весь день ездил в режиме "S", но спокойно не агрессивно, также как езжу в режиме "D" и мне показалась намного удобнее да и коробке легче работать вовремя втыкается нужная передача в отличии от "D". Подскажите а можно ли постоянно ездить в режиме "S" в место "D". С уважением Сергей.


Можно! Если Вам в этом режиме комфортнее - дерзайте, никакого урона коробке не принесете, она(коробка) расчитана на это. Мне лично в S совершенно не комфортно, очень жестко и не так плавно, как в D, а для меня комфорт превыше всего... :)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение SergD » Вт, 17 май 2011, 20:43

Добрый вечер! Подскажите, все таки у всех так или нет, Октавия 1,6 АКПП пробег 1000 км, при переключении с 1-2, 2-3 (прогретый двигатель или нет, без разници) происходят рывки вперед. Читал форумы и про Джетты и про Пассаты, так и не понял нормально это? кто пишет что коробка адаптивная, пытался ездить медленнее, давить на газ плавнее, рывки становятся менее чувствительные, но все равно остаются. Звонил в ОД говорят с коробками 4 года небыло проблем, записывайтесь на диагностику
SergD
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 25 апр 2011, 12:14

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение xolo » Вт, 17 май 2011, 21:56

рывок есть
особенно с первой на вторую чувствуется
со второй на третью рывок менее ощутим
xolo
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 18 янв 2011, 19:56

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232

cron