forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Вс, 12 май 2013, 17:13

Robbin писал(а):Выдержка из программы самообучения 384:....
типа вот... я в скаутах что-то подобное давал...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение XiRuRg » Пн, 13 май 2013, 9:21

Может поможет кому нибудь успокоится.
Двиг 1.4 даже если крутить его а тем более сейчас стало уже тепло обратил внимание, месяц назад услышал первый раз. Приехал к родителям в деревню в тишине заглушил двиг и услышал новый для себя звук. До этого слышал в гараже как гудит моторчик и было слышно как течет жидкость под трубкам. А это видать еще что то вращает турбину и подает к ней масло, так как четко слышно через равные промежутки времени секунды 3, звук стравливания воздуха типа такой ВЖИК.... прошло 3 сек опять ВЖИК и продолжается это по времени в зависимости от отжига. Может 10 секунд пыхать а может минуту.
Хз я в устройство не вникал, тему сильно не читал, но мне кажется что все таки турбина крутится после остановки и плескается в масле, в следствие чего создает давление которое и стравливает через клапан.

Короче как то так.
Изображение
1.4 TSI + 7 DSG белая
Аватара пользователя
XiRuRg
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012, 19:33

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 13 май 2013, 10:37

XiRuRg писал(а): это видать еще что то вращает турбину и подает к ней масло
Скорее всего это охлаждение турбины ОЖ при помощи доп. насоса V71, а не подача к ней масла
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение XiRuRg » Пн, 13 май 2013, 10:49

Я еще раз говорю что отчетливо слышно как идет стравливание воздуха, этот звук я не спутаю, причем через одинаковые промежутки времени. Если дать машине по молотить пару минут после остановки, то будет мало пшикать мож сек 30, а если сразу заглушить то минуты 3-4 может запросто пшыкать, причем я отчетливо слышу звук насоса который гоняет жидкость по трубкам, когда пшикать перестает насос отключается секунд через 15. Так что интересует данный вопрос все таки что может стравливать воздух, кроме турбины у меня других выводов нет. Если получится запишу сегодня данный звук чтобы было понятно.
Изображение
1.4 TSI + 7 DSG белая
Аватара пользователя
XiRuRg
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012, 19:33

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 13 май 2013, 11:57

ВертушкИ турбины вращаются посредством выхлопных газов. Нет газов - нет вращения, турбина стоит колом.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Георгий 432 » Пн, 13 май 2013, 14:38

XiRuRg Вам правильно написали, турбину вращать не чем, если двигатель не заведен, а насос ОЖ да же при работе на выкл двигателе, ни как не сможет вращать крыльчатку турбины, уж тем более с такой скоростью, что бы создавать избыточное давление...
PS У меня фабия 1.4 то же какие то звуки издавала после остановки..
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MikleG » Пн, 13 май 2013, 17:15

После остановки двигателя работает только электронасос ОЖ, по этой причине турботаймер ВАГовским движкам не нужен.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение XiRuRg » Пн, 13 май 2013, 19:28

Георгий 432 писал(а):XiRuRg Вам правильно написали, турбину вращать не чем, если двигатель не заведен...
Хорошо не спорю может быть. Тогда что это за чавкующие звуки после выключения двигателя? может стоит еще доп насос который масло на турбину льет . Устройство и принцип работы турбины примерно знаю может д оработали :)
Последний раз редактировалось XiRuRg Пн, 13 май 2013, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1.4 TSI + 7 DSG белая
Аватара пользователя
XiRuRg
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012, 19:33

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 13 май 2013, 19:40

Не может быть, а так и есть. Ничего там не дорабатывали :lol:. Если б знали принцип работы турбины, то таких вопросов бы не задавали.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение XiRuRg » Пн, 13 май 2013, 19:57

Robbin писал(а):Не может быть, а так и есть. Ничего там не дорабатывали :lol:. Если б знали принцип работы турбины, то таких вопросов бы не задавали.
Вот с этого места подробнее а то умничать каждый может а сказать по существу нет. То есть там стоит еще второй насос который после выключения двигателя подоет или обливает турбину маслом в следствие чего она вращается и с травливает воздух так чтоли ?? Сорри за кривизну текста телефон гад слова подменяет .
Изображение
1.4 TSI + 7 DSG белая
Аватара пользователя
XiRuRg
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012, 19:33

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 13 май 2013, 20:16

XiRuRg писал(а): Вот с этого места подробнее а то умничать каждый может а сказать по существу нет.
Может быть тему для начала прочтем, а? Глядишь многое ясно станет. И по десятому разу об одном и том же писать не будем. А то писателей много, да еще и упрекают, а читателей совсем не стало - видимо лень-матушка одолевает. А вот если б тему прочитали, то нашли хотя бы много всего, в том числе и это.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MRAK » Вт, 14 май 2013, 5:50

MikleG писал(а):После остановки двигателя работает только электронасос ОЖ, по этой причине турботаймер ВАГовским движкам не нужен.

совсем-совсем не нужен?
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Вт, 14 май 2013, 6:22

Абсолютно не нужен.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Vasiliev's » Вт, 14 май 2013, 7:23

Касаемо турбины - ДА, а вот что делать с маслом в маслосъемных кольцах? После отжига там температура огого, и при выключении зажигания циркуляция там отсутствует, так что закоксованные кольца не заставят себя долго ждать. ИМХО, после отжига сразу мотор не глушить, а дать поработать.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение andvitmat » Вт, 14 май 2013, 8:04

Так заканчивать поездку нужно на любых двигателях,после отжига...!!!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228