forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Чек-энджин!Машина сбрасывает скорость при нажатой педли

Сообщение bmwestos » Ср, 07 сен 2011, 8:03

"Мастер сообщил что ошибка на переднем лямбда-зонде", я не уточнял код ошибки, т.к. еще не предполагал что народ так далеко шагнул и в сетке свободно лежат списки кодов к любым моделям, в том числе и к октавии...

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Re: Чек-энджин!Машина сбрасывает скорость при нажатой педли газа
Интересный у меня случай, сегодня утром завелся и проехал до работы без уже привычного желтого значка "чек-энджин" на приборной панели! Он погас после пуска двигателя...
Посмотрим что будет вечером на обратном пути :)

Добавлено спустя 3 минуты:
Re: Чек-энджин!Машина сбрасывает скорость при нажатой педли газа
P.S. я писал выше, что наездил с ошибкой 2 500 км, так вот где-то 700 км тому назад залил 92-й бензин с приставкой "ФОРА", сказали что в его составе некие присадки для очистки топливной системы...
может подействовало ?
bmwestos
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 11:56
Откуда: Москва

1,6 mpi или сцепление?

Сообщение Sergun » Пн, 10 окт 2011, 21:11

Всем привет! С наступлением холодов (утром +4) стал замечать, что при трогании машина начала подергиваться, как будто движок еще не прогрелся и я его рано его начал нагружать. Что может быть? Машина прошла почти 60 т. Раньше такого не наблюдалось. Вопрос: накрывается сцепление или безотказный мпи начал тупить из-за бензина, грязного фильтра (бензонасоса). Свечи только поменял - не помогло.
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Полковник » Ср, 12 окт 2011, 18:43

Промыть заслонку и форсунки - похоже на дефекты топливной системы.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Re: 1,6 mpi или сцепление?

Сообщение mal » Чт, 13 окт 2011, 13:12

Sergun писал(а):Всем привет! С наступлением холодов (утром +4) стал замечать, что при трогании машина начала подергиваться...

Для начала можно дросельную заслонку адаптировать с помощью VAG-COM (в форуме есть отдельная тема про дросельную заслонку). У вас скоро ТО, официалы вроде адаптируют заслонку на каждом ТО.
А5 FL
mal
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 7:44

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sergun » Вс, 16 окт 2011, 8:44

Мне кажется, что не заслонка. А вот топливная может быть...
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение mal » Пн, 17 окт 2011, 15:51

Адаптация дроссельной заслонки испытана еще на фабии, после чего двигатель на малых оборотах (и не только) работает гораздо лучше, машина едет без дерганий.

Опять же на фабии промывал дроссельную заслонку на 70 тыс.км., нагар был, но не критичный.

При забитых форсунках была бы нестабильная работа двигателя еще и на холостых оборотах, а здесь на малых оборотах.

Забитый топливный фильтр - может быть, проще заменить и не думать.

В решении любой проблемы надо идти от простого к сложному, если нет явных причин, я бы сначала сделал адаптацию, а потом уже по результату думал или не думал, что делать дальше.
А5 FL
mal
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 7:44

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sergun » Пн, 17 окт 2011, 19:00

Начну с простого- подольше греть утром авто))) На очереди смена топливного фильтра (57 с копейками ездит)
1,6 MPI 2008 год - отличная машина. Продал....в добрые руки.
Аватара пользователя
Sergun
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:00
Откуда: Оренбург/Илек

Странный стук

Сообщение Gek » Пн, 31 окт 2011, 23:13

Доброго времени суток. Столкнулся стакой проблемой, при трогании идет одиночный стук, как будто есть свободный ход между калесами и двигателем и при отпускании газа для торможения двигателем такая же история??? Да, еще при езде в пробке, особенно под гору, тяжело тронуться машина как-то дергаеться, как будто подпрыгивает, меньше газу меньше дергаеться, больше так больше скачет. :(
Аватара пользователя
Gek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 15:51
Откуда: Киев

Re: Странный стук

Сообщение maxriter » Пн, 31 окт 2011, 23:30

DSG или механика?
Антрацитовая окташка 1.4 DSG, борт 162
Аватара пользователя
maxriter
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 21:58

Re: Странный стук

Сообщение Gek » Пн, 31 окт 2011, 23:32

1.6 механика
Аватара пользователя
Gek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 15:51
Откуда: Киев

Re: Странный стук

Сообщение AlexeyAA » Сб, 05 ноя 2011, 19:18

Такие-же симптомы у моей 1.6 механика, пробег 90000 км. (грешу на ШРУС)
AlexeyAA
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2008, 21:13

Шум (гул) в дождливую погоду (Устранено)

Сообщение Asd115 » Ср, 09 ноя 2011, 10:40

Asd115 писал(а):Сообщение от 02 сентября 2010г.
Образовалась такая проблема. В сырую погоду, в машине, появился посторонний шум, похожий на жужжание, по звуку сравнимый с «троллейбусным». После 20 минут проезда, стихает, а затем вовсе пропадает. В сухую, теплую погоду не проявляется. Причем возникает именно после стоянки. (т.е вечером на стоянку поставил, ночью пошел дождь, утром жужжит). Один раз было весной после автомойки. Ну и после всех летних дождей.

Замечено что интенсивность жужжания совпадает с высотой оборотов. Завожу машину – обороты 1000 (жужжит), жду когда обороты упадут. Упали – жужжание стало тише. Газую, трогаюсь – жужжание усиливается, отпускаю газ – жужжание стихает. Снаружи с закрытым капотом не слышно. С открытым не слушал.
Жужжание без посторонних металлических звуков. Трогается без рывков, запаха в салоне нет. Но иногда когда включаешь заднюю, звук усиливается и меняет тон на более низкий («с звонкого на глухой»). Кондиционер и печка выключены.

Ясно дело что вода, конденсат. Но где? В какой механизм она затекает? Машина стоит на месте, не едет по лужам.. то есть вода течет с верху. Весной был у дилера, но естественно пока туда доехал, этот самый механизм прогрелся и шума не слышно.
Устранение проблемы.

При прохождении ТО-2 у официального дилера, повторно было указано на вышеописанную проблему. Пожав плечами, мастер затруднился ответить и как бы указал на то что защита картера немного трется о коробку передач. Что собственно не должно быть причиной таких звуков. На мой вопрос можно ли как-то исправить эту проблему, было предложено установить оригинальную защиту за 20000 т.р. (Причем защита которая трет о коробку была установлена у того же дилера). От оригинальной защиты я отказался и на следующий день заехал в гаражный сервис, чтобы самому увидеть как же все таки трется защита о коробку. Сняв защиту, и убедившись что она действительно трется о коробку, было принято решение подложить шайбы в местах её крепления, и гул в сырую погоду и при проезде по глубоким лужам пропал. Цена работы 150 рублей.
Asd115
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 15:19

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sergey1878 » Пт, 18 ноя 2011, 13:17

Октавия 2011г. 1.6 MPI. Езжу с сентября. Пробег 2100 км.
На днях проводил контроль уровня масла и решил заглянуть под пробку маслозаливной горловины. Увидел такую картину
Изображение
Причем на самой пробке на резинке - капельки воды. На самой горловине тоже капельки воды.
Помогите!!! Нормально ли это? Кто-нибудь сталкивался?
З.Ы. Все жидкости в норме. Уровень за весь пробег не менялся.
Octavia 1.6MPI 6АКПП 2 пакет
Аватара пользователя
sergey1878
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010, 19:59
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Пт, 18 ноя 2011, 13:25

Октавия 2006г. 1.6 MPI пробег 130 000 км
В холодное время года такая же шняга
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение MyJlbTuK » Пт, 18 ноя 2011, 14:25

sergey1878 писал(а):Октавия 2011г. 1.6 MPI. Езжу с сентября. Пробег 2100 км.
На днях проводил контроль уровня масла и решил заглянуть под пробку маслозаливной горловины. Увидел такую картину
Изображение
Причем на самой пробке на резинке - капельки воды. На самой горловине тоже капельки воды.
Помогите!!! Нормально ли это? Кто-нибудь сталкивался?
З.Ы. Все жидкости в норме. Уровень за весь пробег не менялся.

А вы машину в сентябре брали???
Крышку на двигатель отдельно покупали???
Октаха 1,6 AT MPI
Изображение
MyJlbTuK
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 21 авг 2011, 14:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244