forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение trc » Вт, 24 янв 2012, 9:09

Proc писал(а):

Дело не в том, кто приедет первым в пункт назначения, а в удовольствии от вождения.


Спорный вопрос про удовольствие...вот для удовольствия я взял с акпп, механнику(как у вас с мотором 1.8 т) берут люди для драйва, или занять себе подергиванием левой ногой(выжимая сцепу) в такт рева турбины , и дерганьем за мешалку.

Много видел полуумных овощей, летящих в лбы встречным машинам, видать, тоже кому-то доказывают, что они быстрее приедут


Не больше , не меньше, чем полоумных турбинистов...думаю в процентных отношениях будет 50 на 50. Мы же не говорим о не нормальных водителях?

EDGAR_MG


Я думаю факт, что более мощный мотор безопаснее при обгонах - это аксиома


Это ваше ИМХО, или у вас есть статистика по сравнению?
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Вт, 24 янв 2012, 9:43

trc писал(а):
Не больше , не меньше, чем полоумных турбинистов...думаю в процентных отношениях будет 50 на 50. Мы же не говорим о не нормальных водителях?

"полоумные турбинисты" :D стереотипные штампы пошли, ну-ну, давайте и дальше вдаряться в субъективизм :D

trc писал(а):Это ваше ИМХО, или у вас есть статистика по сравнению?

А у меня в посте в первых двух словах вроде все понятно написано про степень объективности суждения, не?
Какая статистика вас интересует? может вот эта - www.gks.ru ? о чем вы вообще? Или так, софистикой занимаетесь, требуя нотариально заверенных доказательств того, что вода мокрая?
Хорошо, тогда опровергните следующие суждения:
1) В РФ - 90% (44,9 тыс.км) дорог - двухполосные
2) При совершении обгона по встречной полосе одним из основных критерием опасности является время выполнения маневра - т.е время нахождения на встречной полосе.
3) Более мощный двигатель обеспечивает автомобилю большее ускорение.
4) Большее ускорение в свою очередь, сокращает время выполнения манёвра, так как формулу "время пути = расстояние, делённое на среднюю скорость" Фурсенко еще не отменил.
5) Сокращение времени выполнения маневра непосредственно влияет на его безопасность - т.к. автомобиль меньшее количество времени находится на встречной полосе.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение NickSk » Вт, 24 янв 2012, 11:12

Да предлагайте ,что угодно) Если я на груженных жигулях без проблем ездил на двухполоске, мне уже ничего не страшно) Разговор немного не об этом. Понятно,что на 1,8 все легче и приятней. Но,во -первых мы обсуждаем 1,6 и 1,4, а во-вторых эта легкость может и не хорошую службу сослужить...
А в третьих - 80 процентов ездят на 1,6 по трассам и им и в голову не приходят,что они ездят на "потенциально опасном автомобиле" )
у меня большой опыт по М2 и и М10
Последний раз редактировалось NickSk Вт, 24 янв 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение MIG-31 » Вт, 24 янв 2012, 12:04

Кто бы что не говорил, но причины выбора 1,6 только 2.
1. Цена
2. Неуверенность в эксплуатационных качествах 1,4TSI. (Риск)
С первым ничего не сделать.
Второе может проясниться лишь со временем. Только люди, для которых важнее второй критерий, всё-таки ограничены в средствах, так как боятся, что могут "не потянуть" риски.
В итоге критерий остаётся один - цена.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение VIF_ » Вт, 24 янв 2012, 13:24

Вот же ретрограды насели :)
На авто.ру торчал с 97 года, еще тогда вилс от фидо кажись было.
Факи от фидо постоянно обсасывались.
Сколько помню постоянно были такие темы: инжектор - да это до превого ЧЕ, карбюратор всегда помыл и вперёд, что новые 16-клапанные двс хуже старых проверенных 8ми-к! Задняя многорычажка не для нашей страны, РКПП - АКПП и т.д. и т.п.
Помню великую статью конца 90х "5-ть клапанов и 8-м рычагов", одноразовый новый Пассат Б5 то вышел! То-то смотрю, они до сих пор успешно перепродаются :)
Все было технически аргументировано, разложено по полочкам, типо как в приведенных ссылках от некоторых профессионалов :)

Но по моему есть и другие профессионалы, которые не зря свой хлеб кушают, и лично я им гораздо больше доверяю.
Хотя могут некоторые могут возразить, что мол ща маркетологи заправляют (тут согласен), но тут вспомним Маркса.
Вообсчем, выводы, инженеры ВАГ групп плохого не сделают.
Для этот у них есть многое: возможности, знания, опыт, оборудование.
Я всегда радуюсь открытой политике в плане инженерных решений ВАГ групп! О всех передовых их разработки всегда можно почитать программах самообразования, к которым при желании, всегда можно получить доступ. Я всегда с удовольствием их читаю, и отвечаю на контрольные вопросы в конце. У других производителей такого не наблюдал.

Кароче 1,4ТСИ лучше чем 1,6МПИ.
Повторюсь на 1,6 МПИ отъездил без малого 4 года.
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _Robert_ » Вт, 24 янв 2012, 19:03

wlad писал(а):имею 1,8тси, еду значит по трассе вижу спереди турик прет нехило так, под 150 где-то. сблизился, вижу две загнутые трубы - 1,6 акл к гадалке не ходи
:fool:
wlad писал(а):вообщем решил я его опередить. газульку прижал - 160, 170, 180, 190, представляете? едет и не хочет уступать асболютно. ну что делать - пришлось газку к полику прижать и на 190-200 обойти таки. смотрю в зеркала - успокоился вроде
:fool:
Это была реклама 1.6? Все ж говорят про "овощ", а он прет 190.
Последний раз редактировалось _Robert_ Вт, 24 янв 2012, 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение NickSk » Вт, 24 янв 2012, 19:35

wlad писал(а): на 1,6 я такую скорость развивал на очень прямой, гладкой и широкой дороге. правда шумно слишком и масло жрет литрами на такой скорости, а так вроде ничего. на 1,8 тси ощущения абсолютно иные - поспокойнее едешь и намного увереннее. но не стоит также забывать что 1,6 то был а4, а 1,8 тси а5фл

Так в том то и дело,что на 17-х колесах и 225-й резине на 170 вполне спокойно. 190 не ехал,но на 170 масло литрами не жрет)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Olegoff » Чт, 26 янв 2012, 13:50

EDGAR_MG писал(а):Хорошо, тогда опровергните следующие суждения:
1) В РФ - 90% (44,9 тыс.км) дорог - двухполосные
2) При совершении обгона по встречной полосе одним из основных критерием опасности является время выполнения маневра - т.е время нахождения на встречной полосе.
3) Более мощный двигатель обеспечивает автомобилю большее ускорение.
4) Большее ускорение в свою очередь, сокращает время выполнения манёвра, так как формулу "время пути = расстояние, делённое на среднюю скорость" Фурсенко еще не отменил.
5) Сокращение времени выполнения маневра непосредственно влияет на его безопасность - т.к. автомобиль меньшее количество времени находится на встречной полосе.

Легко. При том не только ИМХО суждениями.
По первому доводу не знаю, откуда у автора цифры, но, в принципе, согласен.
А вот с остальными доводами и выводами не согласен.
Скорость, ускорение и время нахождения на встречной полосе не единственные критерии безопасности, да и положительность их влияния на безопасность далеко не однозначна. Главным фактором, влияющим на безопасность – является субъективный фактор выбора водителем безопасной дистанции разъезда со встречным транспортным средством (в противном случае дойдем до того, что признаем самым опасным транспортным средством велосипед, обгоняющий гужевую телегу). А объективные, факторы, указанные в качестве положительных, могут иметь очень даже негативную сторону.
Сокращение времени выполнения маневра приводит к выбору водителем меньшей дистанции разъезда со встречным транспортным средством (возрастает и фактор необоснованной самонадеянности в безопасности разъезда). Вследствие сокращения времени маневра возрастает вероятность ошибки при выборе безопасной дистанции и, соответственно, сокращается время на принятие водителем правильного решения (а скорость работы мозга тоже ограничена, особенно в условиях утомления) о завершении, либо прекращении начатого маневра. В случае неправильно выбранной безопасной дистанции, в связи с возросшей скоростью увеличивается время торможения для возврата в исходную полосу движения, а дистанция-то со встречкой и так минимальная. Возможные последствия … триста раз тьфу.
При неблагоприятном исходе при большей скорости обгона многократно увеличиваются тяжкие последствия. Фурсенко трогать не будем, а вспомним Ньютона из школьного курса физики. Кинетическая энергия удара (энергия движущегося тела) определяется как масса тела (полная масса машины), помноженная на возведенную во вторую степень (квадрат) скорость, поделенные на 2. Общая энергия удара из первого закона Ньютона будет – среднее значение энергий двух встречных транспортных средств (сложим обе энергии и поделим на 2). А теперь посчитайте - во сколько увеличится энергия удара, а следовательно и тяжесть последствий, с увеличением скорости, а для наглядности график постройте – взяв массу постоянной и увеличивая скорость (поскольку на массу и скорость встречки мы влиять не можем, то ее энергию можно принять за константу и не учитывать в расчетах).
Так что, увеличение безопасности с увеличением мощности автомобиля и, соответсвенно увеличения скорости и сокращения времени обгона – далеко не факт.
п.с. Со времени конца 80-х, когда я имел честь пользоваться Волгой ГАЗ-24 1976 г.в., мощность и динамика автомобилей ушла далеко вперед, а что-то не слышно о сопоставимом снижении ДТП, связанных с выездом на встречку.
Последний раз редактировалось Olegoff Чт, 26 янв 2012, 14:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение trc » Чт, 26 янв 2012, 14:09

Olegoff

Код: Выделить всё
Так что, увеличение безопасности с увеличением мощности автомобили и, соответсвенно увеличения скорости и сокращения времени обгона – далеко не факт.


Все по делу написано.

P.S Безопастность не в моторе, а в головах водителей.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение zeugene » Чт, 26 янв 2012, 14:14

MIG-31 писал(а):Кто бы что не говорил, но причины выбора 1,6 только 2.
1. Цена
2. Неуверенность в эксплуатационных качествах 1,4TSI. (Риск)
С первым ничего не сделать.
Второе может проясниться лишь со временем. Только люди, для которых важнее второй критерий, всё-таки ограничены в средствах, так как боятся, что могут "не потянуть" риски.
В итоге критерий остаётся один - цена.

оччень смелое утверждение про "людей". :good:
Я бы просто оставил 1 И/ИЛИ 2. Выбор - на усмотрение каждого.

От себя, по теме, дополню, что 1,4 тси очень хороший движок (я на тест драйве на нём прокатился). Но доверился обычному 1,6, кот. пользую и по работе.
Индивид обладает властью настолько, насколько он перестал быть индивидом. Дж.Оруэлл, 1984
FL 1.6 МT, Elegance
Аватара пользователя
zeugene
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2011, 18:15
Откуда: Тает в дымке...

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение uri1802 » Чт, 26 янв 2012, 14:35

Olegoff писал(а): Легко. При том не только ИМХО суждениями.
По первому доводу не знаю, откуда у автора цифры, но, в принципе, согласен.
А вот с остальными доводами и выводами не согласен...
Да... Рассуждения,конечно, не лишенные смысла, но по большей части за уши притянутые. Поскольку, перед тем, как начать выполнение столь опасного маневра, коим является обгон, даже имея сколь угодно мощный двигатель, надо прежде всего включить голову ! И тогда не надо будет высчитывать ни время нахождения на встречке, ни кинетическую энергию удара. Но, вообще говоря, то, что мощность двигателя является элементом активной безопасности автомобиля оспаривать, мне кажется, глупо. И если Вы не можете или не хотите,по каким-либо причинам, взять авто с более мощным двигателем, стоит ли защищать свой выбор огульно понося выбор оппонентов?! Да ещё и физику к этому притягивая. Suum cuique!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Olegoff » Чт, 26 янв 2012, 15:15

uri1802 писал(а):Рассуждения,конечно, не лишенные смысла, но по большей части за уши притянутые

Если Вы обратили внимание, я писал не про выбор двигателя, а про неоднозначность также притянутых за уши выводов о повышении безопасности с ростом удельной мощности автомобиля. А про активную безопастность, - честно говоря, это не про это, а про системы автомотического оповещения водителя о смене полосы движения без подачи сигнала и автомотического торможения при отсутсвии реагирования, или автоматического торможения при обнаружения препятствия. А вот (следуя Вашей логике активной безопасности) про системы автоматического принудительного открытия дроссельной заслонки (и иных систем увеличения скорости) при выезде на встречную полосу, как систем активной безопасности, я что-то не слышал ... Ну и субъективное мнение. Пересев с Волги на Шкоду, я что-то этого повышения безопасности не заметил. Напротив, было дело после 6 часов за рулем без отдыха нашкодил конечно ... но все обошлось благополучно.
Поэтому мощность, как фактор повышения безопасности, приводить в обсуждении этих двигателей (как и других тоже) совершенно некорректно.

И не надо переходить на личности (очевидно как последний аргумент при исчерпывании доводов) и увязывать доводы с выбором оппонентом двигателя.
Я вообще-то в свое время делал свой выбор не по двигателю, а по комфортности - между имевшимися на стоянке дилера Фабией сараем 1.4, ФЛкой 1.6 и Туром с трубой 1.8. Мой выбор в подписи.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение uri1802 » Чт, 26 янв 2012, 15:52

Да и не собирался я на личности переходить, если чем обидел, извините! Но,хочу сказать, запас мощности, да и еще с приличным моментом, доступным в широком диапазоне, лишним не бывает. И утверждать, что это не так- от лукавого. Сам до этого 4 года отъездил на ФФ2 1,6 100л.с.(ну "овощ", как тут выражаются) и был очень доволен. Но случаи, когда движка не хватало, были. Я достаточно взрослый человек и не гонщик безбашенный, но вот не хватало! И это именно на трассе в режиме обгона. И можно сколь угодно рассуждать о выборе безопасной дистанции, места и т.д. для обгона, только вот случаи разные бывают. Удачи на дорогах!
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Olegoff » Чт, 26 янв 2012, 16:34

А я уверен что, если проанализировать полицейские сводки, то закономерность количества ДТП на встречке от мощности двигателя будет описывать, исключительно, количество автомобилей соответствующей мощности на дорогах, то есть закономерность распределения будет подчиняться только теории вероятности.
Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП, была, маленький автобус Volkswagen Touran 1.4 МКПП
Я уууууууужас, летящий на крыльях ночи!
Аватара пользователя
Olegoff
 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 12:06
Откуда: Тверь

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Чт, 26 янв 2012, 17:02

Olegoff писал(а):Легко. При том не только ИМХО суждениями.
По первому доводу не знаю, откуда у автора цифры, но, в принципе, согласен.

Цифры из доклада Путина по дорожному строительству в РФ, эти цифры много раз публиковались, при желании легко гуглятся.

Olegoff писал(а): А объективные, факторы, указанные в качестве положительных, могут иметь очень даже негативную сторону.
Допущение ("могут")- не очень хороший элемент для построения утвердительных суждений. Вы и правда философствуете на тему физики, а не приводите контрагрументы. Модератор один раз уже прорейдил тему от пространных рассуждений.

Olegoff писал(а):п.с. Со времени конца 80-х, когда я имел честь пользоваться Волгой ГАЗ-24 1976 г.в., мощность и динамика автомобилей ушла далеко вперед, а что-то не слышно о сопоставимом снижении ДТП, связанных с выездом на встречку.

Плохой аргумент, даже я бы сказал - никудышный.Про рост автопарка с конца 80-х и до настоящего времени и влияние численности автопарка на аварийность Вам наверное ничего не известно и данные Госкомстата и ГИБДД нужны?

Таки по теме - подскажите пжалсто, коллеги, у 1.6 MPI в нынешнем виде есть впускной коллектор с изменением длины каналов? :beer:
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18