forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей Пилотов » Ср, 29 авг 2012, 16:00

Prof писал(а):Друзья, подскажите плз в какой момент нужно ловить вибрации на 2-й скорости? и при каких условиях? Только при езде в режиме Д или других режимах тоже? Заметил в последнее время толчки слабые при переключении с 2-3,4-5 . (про с 1-й на 2-ю уже молчу, практически с новья). Пробег всего то 13 тыс. :(


Не надо ничего ловить.
Ну что за люди! :)
А если в стране объявляют эпидемию гриппа - вы сразу у себя симптомы болезни ищете и в постель ложитесь?
Легкие толчки на малых оборотах, изредка - это нормально, ведь сцепления здесь механические, это не троллейбус. Нет поводов для паники.
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Чт, 30 авг 2012, 8:13

у меня и с новыми сцеплениями вибрации на второф на малых оборотах. за 25 тысяч ничего не усилилось. вот и думаю-норма это или снова ждать дрыгания со светофора....
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Чт, 30 авг 2012, 21:30

Мне кажется тему надо закрывать.Тут нечего читать Всё было описано и разжёвано.Начинаем по кругу.Пора заканчивать!!!!!! :good:
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение tomcat » Пт, 31 авг 2012, 9:18

snakov писал(а):Мне кажется тему надо закрывать.Тут нечего читать Всё было описано и разжёвано.Начинаем по кругу.Пора заканчивать!!!!!! :good:

+1
А после расширения гарантии до 5 лет на ДСГ и отчета уважаемого astra вообще пора перестать волноваться и продолжать получать удовольствие от динамики и экономии топлива на ДСГ))
In VAG we trust! 1.8 TSI DSG Elegance +
tomcat
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2011, 19:45
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пт, 31 авг 2012, 22:13

о какой экономии может идти речь когда тапка в пол?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Сб, 01 сен 2012, 16:08

Lana писал(а):у меня и с новыми сцеплениями вибрации на второф на малых оборотах. за 25 тысяч ничего не усилилось. вот и думаю-норма это или снова ждать дрыгания со светофора....

Вопрос где и сколько ездишь, у меня вибрация на 2й была после 20мин толкания в пробках, а вот после часа езды по трассе могло и не проявиться.
Соотв, у тех кто в пробках не стоит, проблема может не возникнуть ;)
Если вибрации очевидные - однозначно к ОД, пусть диагностируют.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Сб, 01 сен 2012, 19:03

Сделал ТО-30000. Обновили прошивку на ДСГ, сделали адаптацию. До этого были незначительные рывки при переключениях, особо не напрягало. После адаптации пропало, оказывается она так мягко может переключаться, а я и забыл ))) Приблизительный остаток тощины дисков сказали 5 мм и 4,1мм (50% износ). На новой прошивке изменился принцип переключений в режиме драйв, теперь в пробках скидывает передачи до первой. И в режиме газ-торможение-газ стало гораздо комфортней ехать. Диагностер сказал - приезжай на гарантийную замену ближе к концу гарантии, меняют без проблем, пока никому не отказывали )))

В режиме спорт принцип работы вообще не поменялся - также жёстко работает, чётко переключается.

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:
Пообщавшись с мастером выявил одну неприятную особенность - с его слов от ВАГа нет чётких цифр, по которым можно "приговорить" сцепу к замене, ну конечно за исключением случаев если машина вообще стоит. Во всех других случаях приёмщик должен субъективно определить после тест-драйва, что есть рывки/дёргания и т.п. тогда и решают менять.
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Сб, 01 сен 2012, 22:47

minikot писал(а):Сделал ТО-30000. Обновили прошивку на ДСГ, сделали адаптацию. До этого были незначительные рывки при переключениях, особо не напрягало. После адаптации пропало, оказывается она так мягко может переключаться, а я и забыл ))) Приблизительный остаток тощины дисков сказали 5 мм и 4,1мм (50% износ). На новой прошивке изменился принцип переключений в режиме драйв, теперь в пробках скидывает передачи до первой. И в режиме газ-торможение-газ стало гораздо комфортней ехать. Диагностер сказал - приезжай на гарантийную замену ближе к концу гарантии, меняют без проблем, пока никому не отказывали )))

мне делали адаптацию в начале лета на пробеге 22.000, хватило где-то на 800км, далее стало 1:1 как до адаптации, отъездил с вибрациями до 30.000, на ТО2 поменяли сцепу.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение snakov » Вт, 04 сен 2012, 19:42

Я сегодня смотрел TPI Нету там прошивки на ДСГ официальной.Или она спряталась и стала не заметной.Где их берут то? Или как то онлайн подключать ?
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Сб, 29 сен 2012, 15:15

Кое какие выводы про проблемы вибрации на DSG-7 сделал на основе изучения материала.
На самом деле проблема и её решение известны изобретателем и производителем двойных сцеплений, компанией LUK уже 2 года, и кроются они в отсутствии демпфера крутильных колебаний (torsion damper) на 2-м сцеплении. Причем эту особенность учли Фордовцы при проектировании своей коробки PowerShift, эта коробка лишена этого недостатка. Но DSG-7 имеет более раннее происхождение и инженеры VAGa сочли, что этот демпфер достаточно установить только на 1-е сцепление, как наиболее нагруженное, кстати оно имеет большую площадь поверхности фрикциона. Второе же несколько упрощенное и с меньшей площадью фрикционной накладки. Конструкция коробки DSG-7 0AM не позволяет заменить сцепления с двумя демпферами крутильных колебаний из-за конструктива, необходимо переделывать корпус коробки и менять его геометрические параметры. VAG сделал первый блин комом, сейчас эту наработку можно использовать в будущем. Чтобы как-то сгладить ситуацию LUK специально для коробки 0AM выпускает сцепление 0AM 198 140 C с измененным материалом фрикциона 2-го сцепления, вибрации действительно стали меньше, но до сих пор вызывает вопрос — за счет чего? Есть версия за счет более быстрого износа накладки. Вот этот вопрос и хочется выяснить. Для этого буду наблюдать за состоянием сцеплений каждые 10000 км, снимать показания и вести таблицу. Очень любопытно сравнить с предыдущим сцеплением. Оно хоть и вибрировало, но практически не изнашивалось.
Итак что мы имеем — DSG-7 0AM первая коробка с сухими сцеплениями, эксперимент VAGа имеющий конструктивную особенность — вибрации на 2-й передаче. Они были есть и будут и эта ситуация не изменится до тех пор, пока VAG не выпустит новую коробку (ну или устранит недостаток в этой). Модернизация будет очень дорога, так нужно менять размещение коробки и стыковку с двигателем, это довольно большие деньги, посмотрим, что будет в дальнейшем.
Вот мануал по сцеплениям с двумя демпферами от LUKа: astra.zatulinka.ru/docs/09_Double_clutch.pdf
А вот Китайцы разобрали DAG-7 и PowerShift и увидели разницу.
www.autohome.com.cn/tech/201207/367069.html

Кроме того, Китайские партнеры VAGa предложили концерну решение проблемы за "1000 рублей" — поставить кулер в блок сцеплений, ведь простое охлаждение фрикционов практический устраняет проблему, так как на холодную коробку вибраций нет. Но концерн пошел по пути простого обновления ПО. однако программное обеспечение, к сожалению, не умеет понимать физическое состояние фрикционов и его зависимость от температуры, поэтому попытки устранить вибрации обновлением ПО практически ни к чему не привели.
PS. После замены поршневой проехал всего 350 км, пока масло на макс и прозрачное.
Ну чтож, едем дальше…
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 30 сен 2012, 1:30

ну,зачет ислледованию.
Модернизация будет очень дорога, так нужно менять размещение коробки и стыковку с двигателем, это довольно большие деньги, посмотрим, что будет в дальнейшем

Из-за демпфера КК на 2ом сцеплении?ерунда.Да хоть даже и такая модернизация не составит для них особого труда,но очевидно что ты сильно преувеличил,так как подобная доработка не несет никаких кардинальных изменений стыковок и тем более размещения агрегата.
Тут дело в другом-придеться признаться что обосрались,и продавали на протяжении нескольких лет сырую коробку зная о ее болячке.Вот такая "история" как раз и будет для концерна-куда более затратной,учитывая еще что и с масложером 1.8 история похожа.Потому проще все оставить как есть,продажи чудо техники приличные несмотря на хвори-ну а имя будет незапятнаным.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вс, 30 сен 2012, 6:41

Возможно, но это надо менять коробку на ВСЕХ машинах с такой коробкой )) Чего они ждут? До сих пор ставится старая ДСГ без демпфера во втором сцеплении.. ((
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 01 окт 2012, 1:27

ничего они не ждут,а просто продают свое и зарабатывают на этом,игра в одни ворота.
просто многие никак не могут поверить,что гигант сырое толкает из года в год.к сожалению-это факт,хотя бы даже взять ауди на Эс-Тронике(ДСГ по-нашему).
Премиум,а все то же,если вообще еще не хуже.у нас в фирме их уже 5 шт.2012 1.8тфси...на 3х машинах коробка дергает как припадочная(20 тыс.),на других пока нет,но зато они едят масло,и как раз ко второму ТО накроются на одних коробки,а другие поедут на опечатку двигателя,в следующем году к концу года (и видимо машин тоже) будут переходить или на камри или на теаны-ауди уже всех задолбали,тем более что они второй заход на одни и те же грабли.кстати,салон и шумоизоляция заметно хуже чем на предидущих,которые были 2009 года выпуска.Я тут выпросил себе одну из новых на пару дней поездить,дали с хреновой коробкой-рывки с толчками постоянно не только при разгонах,так еще и при торможении,в общем-скоро точно будет финиш по-видимому.
И это на новых ауди,а не на шкодах с пассатами.если их не доделывают,так остальное и подавно.Вот покупать ВАГ не станут-тогда возможно что и демпфер появиться,все очень просто и к сожалению это так.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пн, 01 окт 2012, 3:30

Мне кажется в конторы нужно брать машины чем проще, тем лучше, и пусть будут прожорливее. ВАГ надо слишком любить, чтобы его себе позволить ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 01 окт 2012, 12:56

DDR писал(а):Вот покупать ВАГ не станут-тогда возможно что и демпфер появиться,все очень просто и к сожалению это так.

ВАГ делал и делает самые экономичные тачки, для европейцев это важно, так же как важен престиж бренда (который ничуть не пошатнулся).
Пока нет шума в СМИ будут брать VW и Audi. Чтобы что-то изменилось нужен настоящий разоблачающий скандал, по всем новостным каналам, где будет четко объяснено, что DSG7 - ломучая коробка, которая стоит не только у VW, Skoda, Seat, но и в премиальном Audi под видом S-tronic.

Пока же мы видим, что ВАГ построил еще один завод DSG7 в Европе (Skoda), попутно было принято решение полного упразднения мультитроника ауди. Таким образом понятно, что ВАГ по-прежнему держит курс на DSG.

Астра писал(а):Кроме того, Китайские партнеры VAGa предложили концерну решение проблемы за "1000 рублей" — поставить кулер в блок сцеплений, ведь простое охлаждение фрикционов практический устраняет проблему, так как на холодную коробку вибраций нет.

кулер конечно не помешал бы, но мне кажется для нормального охлаждения придется сильно изменить объем масла в коробке...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236