forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Чт, 06 сен 2012, 11:38

за ТО в котором было снятие, промывка поддона, замена масла фильтра, замена свечей, замена воздухана, замена салонного фильтра, замена лампы ходового света, ну и снятие установка защиты двигателя отдал одну тыщу рублей.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Чт, 06 сен 2012, 11:40

spion30 писал(а):... Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения :beer:

Позвольте полюбопытствовать, а что, здесь раньше что-то другое было :) !?
spion30 писал(а):... Я лично за 503.01 и 229.5 8) очки скроют стыд перед потомками за неэкологичность моих взглядов - но зато мое авто доживет надеюсь до внуков :roll:

:lol: :ROFL: ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 11:45

uri1802 писал(а):
spion30 писал(а):... Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения :beer:

Позвольте полюбопытствовать, а что, здесь раньше что-то другое было :) !?
spion30 писал(а):... Я лично за 503.01 и 229.5 8) очки скроют стыд перед потомками за неэкологичность моих взглядов - но зато мое авто доживет надеюсь до внуков :roll:

:lol: :ROFL: ...
да в начале было начало - теперь Санта Барбара - уже руки сами набирают данный пост :D хотелось бы все же послушать какого- нибудь химика по маслам :) только не представителя какого нибудь бренда :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Искандер-М писал(а):за ТО в котором было снятие, промывка поддона, замена масла фильтра, замена свечей, замена воздухана, замена салонного фильтра, замена лампы ходового света, ну и снятие установка защиты двигателя отдал одну тыщу рублей.

Вот это цена - Калуга рулит - не зря Сабянин присоединил ваши края :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 06 сен 2012, 11:50

написал модераторам что нужно добавить опрос в тему 502 VS 504 что бы понимать кто на какой стороне, не перечитываю всю тему. Ответа пока не последовало, как и результата. Автор темы тут бывает может он добавит опрос?
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 11:58

А Вы за наших или за русских ? :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение uri1802 » Чт, 06 сен 2012, 12:01

spion30 писал(а):
uri1802 писал(а):
spion30 писал(а):... Лично мое мнение что тему до появления допуска 508 можно спокойно закрывать - здесь нет уже никакой информативности- так личные мнения :beer:

Позвольте полюбопытствовать, а что, здесь раньше что-то другое было :) !?
... хотелось бы все же послушать какого- нибудь химика по маслам :) только не представителя какого нибудь бренда :wink:...

Послушать было бы действительно интересно... Только вот, думаю, ничего это не изменит. Реакция форума на ответы представителей VAG тому наглядное доказательство :pardon: ...
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 12:04

Если вам действительно интересно то можете сюда сходить http://www.oil-club.ru/forum/ :) там присутствуют и химики технологи и много тех кто здесь вопросы задает и здесь и там - наверное в поисках истины :D как Вам одно клубники вот така штуковина - ПРЕСС-РЕЛИЗ
05.09.2012
ЛУКОЙЛ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА ПЕРВУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА В АВТОМОБИЛИ GM И OPEL В КАЛИНИНГРАДЕ

Компания ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») подписала соглашение с калининградским автопроизводителем «Автотор» о первой заливке масла ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 в двигатели автомобилей GM, GM Dat и Opel.
Контракт подписан по результатам победы ЛЛК-Интернешнл в тендере с участием пяти компаний.
Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 - всесезонное моторное масло последнего поколения, учитывающее современные требования автопроизводителей к энергосбережению. Оно сертифицировано по стандарту dexos1, что подтверждено сертификатом концерна General Motors от 28 февраля 2012 года.
«ЛУКОЙЛ» - единственная российская нефтяная компания, продукция которой сертифицирована по стандарту dexos1.
Как ранее сообщалось, в апреле текущего года ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с General Motors Powertrain Uzbekistan о первой заливке масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС в автомобили, производимые на предприятии General Motors в Ташкенте.

--------------------------------------------------------------------------------
Пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ"
тел.: (495)627-1677, факс: (495)627-1653,
E-mail: media@lukoil.com. Скоро и до вага доберутся =@
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 06 сен 2012, 12:11

spion30 писал(а):Заливать в мотор надо не допуск - а масло которое обеспечит его работу на весь срок службы авто
Да, но допуск - это как раз показатель качества и соответствия необходимым характеристикам.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Искандер-М писал(а):не нашел у мегуина 504 допука
Это "megol Motorenoel Compatible", но вряд ли оно легкодоступно в России.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
spion30 писал(а):http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/E2D08C29 с ценником в 1200 рублей - на ойл клубе получило массу хороших отзывов по анализам отработки
Если есть ссылка на анализ отработки этого "super leichtlauf 5w-40", то интересно взглянуть.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 06 сен 2012, 12:23

1800 руб за 5 литров ЛМ 5W40 502/ Я что очень много переплатил? Оно того не стоит? Помоему все на уровне с шеллом и мобилом по ценам. Даже дешевле.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 06 сен 2012, 12:33

Искандер-М писал(а):не нашел у мегуина 504 допуска

http://www.meguin.de/meguin/produktdb.n ... _6561.html
тока хрен найдешь его в продаже
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 12:39

inform писал(а):
spion30 писал(а):Заливать в мотор надо не допуск - а масло которое обеспечит его работу на весь срок службы авто
Да, но допуск - это как раз показатель качества и соответствия необходимым характеристикам.

Давайте будем честны - допуск масла могут себе позволить только богатые и крупные компании - вы же не будете себе лить масло ТНК если у него появятся новомодные экологические допуска ( ТНК или Газпром или ... Просто для примера) - есть куча нефтяных компаний или не так - куча хороших заводов по производству масел и именно там разрабатываются рецептуры и собственно производится масло с полным циклом - повторюсь но пример опять с Мегуином - где на ролике завода стоят бочки и Ликви моли и Бп и Арал и еще что то . вопрос перехода на допуск 504 скорее всего требуют экологи которые также участвуют в выпуске авто на рынок - и этим пользуются нечестные производители или те у кого много средств . Вопрос например такой - если уж так сильно париться по поводу новомодности то почему тогда производители не делают действительно масла для конкретных типов моторов - я имею ввиду почему идут сдвоенные допуска 504-507 - у меня лично всегда вопрос так для какого мотора сделано это масло ? Ведь дизель и бензин абсолютно различны - если масло под гонять и под дизель и под бензин получится нечто кастрированное и по бензину и по дизелю . Для дизеля сера - это смазка - для бензина - это смерть ....... Европа скорее всего делала данное масло для себя так как у них количество дизелей почти 50%- и именно там идут авто с фильтрами уловителями твердых частиц - а попросту уловителями сажи и копоти - так вот данный фильтр стоит около 3000 евро ( на ауди Q7 ) по этой причине и вышло масло 507 - чтобы данный фильтр проживал на авто гарантийный срок . :shock: а потом будьте любезны - иначе на табло зажигается Джеки чан и пока вы не поменяете в спец центре этот сраный фильтр авто будет двигаться на 3 передаче и не более 80 км в час - это из собственной практики .....- на помощь приходят умельцы из Беларусси и вырезают какую то дыру в фильтре и после нескольких танцев с бубном авто опять едет и чадит потом при старте - но едет .И тогда нахрен мне покупать 507 масло после того как то что оно защищать уже отсутствует на авто . на российский рынок кстати данные авто идут уже без фильтров а мануал идет на все авто одинаковый . Бесит другое если в России по мнению вага так все плохо с бензином и пробками - то почему в мануале написано что наш мотор 112 кВ - евро 5 а не евро 4 - что это опечатка или маркетинговый ход чтобы разводить на экологичные масла по 2 цене ? Вы обратите внимание на презентацию новых авто на выставке - первое о чем говорят так это какая эмиссия - выхлоп данной модели в миллиграммах и разница в 1-2 мг это уже прорыв . А как это достигнуть - так первых ход убрать из масел тяжелые и редко земельные элементы - а они например мотору нужны как смазка и тот же цинк и бор и фосфор . Вывод моего монолога - раз евро 4 сделали значит и катализатор стоит скорее всего отличный от евро 5 - по- этому выдержит и ТБН 502 допуска и не хрен парится о его сохранности . по остальным параметрам допуск 503.01 - на много круче по изностойкости чем 504 и по цинку и фо фосфору и по бору ....... Зачем платить за экологию которую не производит данный мотор никак ? :beer: спасибо кто дочитал и не уснул!!!!! :friends:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Чт, 06 сен 2012, 13:09

включить в опрос 503,01
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 06 сен 2012, 13:33

spion30 писал(а):Давайте будем честны - допуск масла могут себе позволить только богатые и крупные компании
Не только, почти все более-менее известные получают.
куча хороших заводов по производству масел и именно там разрабатываются рецептуры и собственно производится масло с полным циклом
На большинстве заводов по производству готовых масел рецептуры не разрабатываются, а "полный цикл" заключается в смешивании купленных на стороне базовых масел и присадок.
я имею ввиду почему идут сдвоенные допуска 504-507
Уже давно все европейские масла для легкового транспорта идут комбинированные, не только 504.
по остальным параметрам допуск 503.01 - на много круче по изностойкости чем 504
Странно сравнивать несуществующий допуск с действующим.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 14:27

Кто отменил 503.01 ? Если 504 - перекрывает его по эко логичности совсем не означает что 503.01 перестал существовать . По поводу рецептуры - я имел ввиду что есть фирмы которые из собственной нефти на собственных заводах делают масла - а к ним уже прилипают потом фирмы только с названиями .. Не буду писать какие .... Примеры нужны ? Возьмите то же самое масло для Вага в оригинале - что в них? Сегодня было кастрол - а вчера там был Арал или еще что то - что получает потребитель на выходе - на выходе автомобилист из- за хитроумных маркетологов получает компот в своем поддоне - вы берете масло в канистре или из бочки а внутри уже совсем другое масло :wink: . Был мотор 1.8 турбо который 8 лет держал в Европе 1 место и масло он не жрал и был хорош ( я имею ввиду до СДАА и СДАВ) догатайтесь кто его испортил - странные экологи со своими голубыми китами которые сходят с ума от СО2 и прыгают на песок :oops: - прослабили поршневую - сделали суперлазерную нарезку хона да сделали так что теперь масло ручьем - что говорит дилер - 1 литр на 1000 км - это норма - блин но какой здравый человек будет считать что даже 500 грамм на 1000 км это норма .? Вопрос куда в суперэкологичном авто девается масло ? Оно летит прямиком в трубу через катализатор - и похоже вот для этого и нужен 504 допуск чтобы не так быстро засрал катализатор - который при гарантии стоил бы дилерам 2000 евро сов с работой по их рас ценам - и похоже жрущему мотору грамм по 300 абсолютно все равно что жрать и собственно при таком прожорстве можно спокойно вводит лонглайф сервис так как за 15000 км меняется весь поддон масла так что можно ездить как и пишет Европа по 30000 км при условии смены авто - так что - льем 504 с заменой авто раз в 30000 км или 2 года смотря что наступит раньше. Слава богу решили проблему с масло жором вроде как - осталось еще расход 98 бензина уменьшить с 9 литров для экологии . Для себя понял - 504 допуск - это брендовый 98 и скорость 90-110 по МКАДУ в 4 утра и можно менять раз в 15000 км . Как только топтанул педаль или постоял в пробке или по грелся на холостом часок - масло с 504 можно ехать и менять так как при этих режимах попадание топлива в масло особо вероятно - о чем и сказал тест масла на тигуане после 6000 км . Если нет конкретного масла сделанного под эко логичный бензиновый мотор - значит его нет - а обрезать 503.01 и кричать что это супер новое масло - полная туфта :shock: есть еще старее допуск 503 и 506 так по вашему получается что владельцам туарегов ауди и кайенов их надо просто выкинуть что ли или тоже перейти на 504 допуск ? Который их якобы перекрывает? Поршневая и блок из Молдавии масло 504 из Торжка или Ярославля - бензин из Башкирии - вот он агломерат и сгусток экологов . Самый эко логичный бензин делал узбек - разбавляя его ослиной мочой :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 06 сен 2012, 15:36

Carbon писал(а):написал модераторам что нужно добавить опрос в тему 502 VS 504 что бы понимать кто на какой стороне, не перечитываю всю тему. Ответа пока не последовало, как и результата. Автор темы тут бывает может он добавит опрос?
Я по-моему ясно написал: нужен вопрос и не более десяти вариантов ответа. Предложений пока нет. Самому мне изобретать и искать все возможные допуски, включая дизельные, некогда, да и потом получать упреки, что чего-то не добавил не хочется.
Инициаторы: давайте инфу в личку - добавлю опросник. Но не забывайте, что нужно указать все возможные варианты ответа (не более 10) и на один-единственный корректный вопрос.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218