Ну есть ещё и 1.2T и 2.0T.
АКПП и DSG слишком разные. Очевидно надо давать делать выбор.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
vit22 писал(а): Диллер говорит что это нормально, что после поршневой, такие ошибки это норма-притирка и все такое! Или же, это все-таки следствие того, что диллер не качетвенно выполнил работы по поршневой.!
vit22 писал(а):Скажите может кто знает регламент работ по замене поршневой. Входит ли туда замена натяжителя?
Garrysson писал(а):Можете меня поздравить - меняю ДСГ по гарантии.
SunDay писал(а):Год выпуска - 2011, куплена в конце мая 2011. Двигатель 1.8TSI CDAB.
Ну и зачем об этом писать во всех темах?Астра писал(а):Кому интересно, проехал 6500 км после замены поршней. Масло было выше макс, сейчас на макс. ) Ездил в Иркутск.
Посмотрите пожалуйста дату производства мотора. Она написана слева-сбоку на блоке двигателя на белой наклейке. Неужели это уже такой расход на увеличенных по размеру поршняхmshm писал(а):машина 2011г. куплена в конце августа 11г., пробег 45 тыс., двигатель CDAB, опечатали (расход масла), проехал 333км, приехал в сервис жду результат контрольного замера
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232