forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 06 сен 2012, 15:48

а давайте уже следовать названию темы уже :)
503 и прочие дела трактористов пусть обсуждаются в отдельных темах и там создают для них же опросники.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение boeing » Чт, 06 сен 2012, 15:58

Carbon писал(а):а давайте уже следовать названию темы уже :)
503 и прочие дела трактористов пусть обсуждаются в отдельных темах и там создают для них же опросники.

как ни фильтруй, тут все равно сидят владельцы 1.8TSI, т.к. остальных этот вопрос мало волнует :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 06 сен 2012, 15:58

Допуски уже давно унифицированы: 502/505 или 504/507. К тому же есть отдельные допуски для бенз. и диз. Не вижу оснований какой-то допуск (читай чей-то выбор) исключать из опросника, иначе он будет не полным и не будет отражать всей полноты картины.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 16:18

Собственно извините а почему 503 это трактористы? Это вообще то бензиновый допуск .Из него вышел лонглайф 503.01 - из которого путем кастрации сделан 504 . Я имел ввиду что есть допуска которые 504 перекрыть не может - и об этом пишут в анатациях :( кстати вот первоначальный пост - что изменилось за 165 страниц? viewtopic.php?f=16&t=52027#p818817
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Чт, 06 сен 2012, 17:09

spion30 писал(а):Кто отменил 503.01 ?
Его владелец, ВАГ, кто же еще.
не означает что 503.01 перестал существовать .
Где ссылка на список этого допуска свежее 2006 года (истекшего в 2009).
есть еще старее допуск 503 и 506 так по вашему получается что владельцам туарегов ауди и кайенов их надо просто выкинуть что ли
Разочарую, этот допуск существует в настоящее время, и будет действовать еще, как минимум, в 2015 году.

Ну а в общем, весь пост вода.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Robbin писал(а):К тому же есть отдельные допуски для бенз. и диз.
Для легковых только в американо-азиатской классификации.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
spion30 писал(а):Я имел ввиду что есть допуска которые 504 перекрыть не может - и об этом пишут в анатациях
Любопытно.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 20:48

слушайте у вас в красноярске дефицит общения что ли ? то к DDR приставали теперь на меня переключились - идите на спец форумы и умничайте там . Вам сказали что допуска не отменили а объединили или для вас прочерк и точка это одно и тоже ? 502-505 - в промежутке и есть и 503 и 503.01 и на банке шелла 5-40 он тоже прописан - похоже производители шелл забыли позвонить в Красноярск и спросить можно ли им написать несоответствующий допуск ? Вот так точно рождаются легенды :evil: вот их здесь с 503.01 - на 8 страниц - дать электронную почту экзиста ? поможете им разобраться с допусками. =@ вы льете себе круглый год 504 ? как зимой все нормально с заводкой авто? Как качество бензина у вас - евро 5 на каждом углу? http://www.press-line.ru/novosti/2012/0 ... estva.html - продолжайте свои обоснования и лучше с цифрами насколько ваша кислотность и щелочное число падает от такого клевого топлива. Немцы на своих сайтах пишут - что стремно им 504 допуск лить в моторы . вот сайт свежак пассат B7 - http://b7club.ru/viewtopic.php?f=5&p=549 - смотрим последнее фото и удивляемся - блин вот немцы лохи - что то про 503.01 пишут - а его мистер информ отменил а они похоже и не знали :lol: :ROFL: зачем писать о том чего нет ? особенно прикол в ответе про турбину дилера - специальные добавки которые позволяют сразу глушить мотор :wink: обосрались немцы со своим новым мотором по всему видно - вот теперь и ищут лазейку как все списать на масла на бензин и прочее - вон китаезы бучу подняли - так на ВЫП гарантию продлили - пора похоже и на мотор продлевать :)
Последний раз редактировалось spion30 Чт, 06 сен 2012, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Robbin » Чт, 06 сен 2012, 21:07

Ну для 504-го масла достаточно и 4 класса, а такой бензин даже в моей деревне есть. Зимой всё гут, проблем ни разу не испытывал ни с ТУРом (с 2003 г. лил в нее кастрол TXT 5w-30), ни с этой машиной. До недавнего времени ездил каждый божий день.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 06 сен 2012, 21:13

Robbin писал(а):Допуски уже давно унифицированы: 502/505 или 504/507. К тому же есть отдельные допуски для бенз. и диз. Не вижу оснований какой-то допуск (читай чей-то выбор) исключать из опросника, иначе он будет не полным и не будет отражать всей полноты картины.

Ну тема то о бензиновых допусках и самых распостраненных для ВАГа 502 и 504, а для 505 и 507 надо создавать отдельную тему трактористов, иначе не понятно кто куда и что льет. тут должен быть опрос для бензиновых, ну ставьте все бензиновые допуски в опросник, но дизелистов в отдельную тему лучше.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Чт, 06 сен 2012, 21:30

можно не ставить - 504 победит - на всех форумах от 50 до 59 % - победа маркетологов :) и экологов - сейчас экология это новый фетиш - некоторые даже на дельтапланах журавлей летать учат :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 07 сен 2012, 4:50

spion30 писал(а):слушайте у вас в красноярске дефицит общения что ли ? то к DDR приставали теперь на меня переключились - идите на спец форумы и умничайте там .
Так не пытайтесь вводить в заблуждение других,
Вам сказали что допуска не отменили а объединили или для вас прочерк и точка это одно и тоже ? 502-505 - в промежутке и есть и 503 и 503.01
ага, и еще 504 в придачу :lol:. Видимо, для Вас "-" и "/" одно и тоже. "502-505" это ошибочное написание, правильное, например, "502/505" - то есть масло выполняет требования бензинового допуска 502 и дизельного 505, и не может включать 503.
вот сайт свежак пассат B7 - http://b7club.ru/viewtopic.php?f=5&p=549 - смотрим последнее фото и удивляемся - блин вот немцы лохи - что то про 503.01 пишут - а его мистер информ отменил а они похоже и не знали :lol: :ROFL: зачем писать о том чего нет ?
По этой ссылке, на банке написано "Соответствует требованиям бывшей спецификации 503.01". Это пишут для тех, у кого в инструкции прописан 503.01, и чтобы они не искали масло с несуществующим допуском, а использовали его "преемника" - 504.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение DDR » Пт, 07 сен 2012, 4:55

inform писал(а):Что ты "льешь воду", придумываешь и пугаешь разжижениями, все рассчитано, протестировано, и регламентировано, и вязкость при 100С, и при более высоких температурах (параметр вязкости HTHS при 150С), и нет повышенного износа от тридцаток, и в европе катают продленные интервалы лонглайф на "разжиженных" тридцатках, а не на "предпочтительных" сороковках.

Я даже и не знаю что тебе ответить на все это,но ты просто молодец,все досконально объяснил чем руководствуешься.
А почему присутствует такое тотальное непонимание очевидных вещей-теперь ясно.
Я кстати не говорил что на ноль тридцать всегда повышенный износ-для вас,"европейцев",любое надругательство над вашими "ценностями" видимо есть оскорбление.
В некоторых условиях-например в жару с пробками,при активном акселерировании-стойкость к износу у 0-30 будет всегда ниже,чем у 0-40/5-40.

inform писал(а):Это пишут для тех, у кого в инструкции прописан 503.01, и чтобы они не искали масло с несуществующим допуском, а использовали его "преемника" - 504.

Преемник схож только по кинематической и по HTHS-а в остальном полнейший антипод.Но работать всеж будет,а люди угомоняться.А некоторые еще и обрадуются-прочитав все "достоинства".

Carbon писал(а):написал модераторам что нужно добавить опрос в тему 502 VS 504 что бы понимать кто на какой стороне, не перечитываю всю тему. Ответа пока не последовало, как и результата. Автор темы тут бывает может он добавит опрос?

А какой в этом смысл и что это вообще даст,кроме того,что например,100 человек льют 502,а другие 100 заливают -504?
Все это-предмет изучения,обсуждения,доказывания-а сама по себе одна статистика в этом вопросе не будет означать ничего.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение inform » Пт, 07 сен 2012, 6:19

DDR писал(а):В некоторых условиях-например в жару с пробками,при активном акселерировании-стойкость к износу у 0-30 будет всегда ниже,чем у 0-40/5-40.
Отчасти с этим согласен, но без обобщения и сгущения красок.
Преемник схож только по кинематической и по HTHS-а в остальном полнейший антипод.
ВАГ не враг своим двигателям, чтобы приводить на смену антипода.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 9:00

дайте веский довод для чего лично мне лить в 1.8 TSI который сделан 10 лет назад ( механика ) и имеет впрыск с неомываемыми бензином клапанами (на них будет один хрен все оседать включая и мотюль 300 V на дабл эстерах) - масло с 504 допуском - если у меня нет EGR- и нет сажевого фильтра для которых и делалось данное масло и к тому же снижен евро класс и убавлено т.е. дефорсировано количество лошадей на моторе - в расчете на то что если даже все увидят надпись на крышке лючка бензобака про 98 (95) - 98 будут заливать примерно 5% - 95 -55% - остальные все равно будут лить 92 - умиляя себя тем что он "чище" со слов дяди Васи - а значит полезней для мотора :( Немцы раскусили русскую манеру езды и мнимую экономию - по-этому и "доработали " мотор под Россию и прислали бумаженцию - что раз вы такие то лейте 502 и не парьтесь . Скорее всего они устали оплачивать куланцы и гарантийные замены и стараются их минимизировать . Могли бы на выбор покупателя присылать для Калуги на сборку блоки управления - покупатель сам бы выбирал - 152 или 160 л.с - если бы я взял со 160 - то лил бы туда только 98 и 504 - а на дефорсированный мотор нет смысла кошерить . честно сказать я больше смотрю в сторону допусков по мерседесу - на 229.5 в частности :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение шансонье » Пт, 07 сен 2012, 9:55

Всё,следующая заливка будет Ravenol WIV III 5w30 504 )))
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение spion30 » Пт, 07 сен 2012, 10:16

шансонье писал(а):Всё,следующая заливка будет Ravenol WIV III 5w30 504 )))
как же 503.01 :)
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244