forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Stingo » Пн, 16 сен 2013, 22:16

gunn писал(а): ну так кардинально никто не пишет, я лично ездил, на одной из лучших на тот момент... липа не г.., как вы выразились, я написал на льду она проигрывает, спорить по этому поводу глупо... вот и всё, мне это важно, вам нет... чЁ спорить то?

Не пишут, но подразумевают :)
Проигрывают на льду? Слишком безапелляционное заявление, чем ниже температура льда, тем хуже работают шипы, в -30 липучка будет выигрывать на льду у шиповки.
Ну так не спорьте :) Вас никто не принуждает :)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
NickSk писал(а):Я ездил, и не пишу что липучка г...но ) Хотя лично мне было на моем экземпляре не комфортно в моих условиях.Надо понимать,где её можно использовать и при каких условиях,вот и все.. Вообще слово липучка - понятие мало кому известное. Что оно значит то? Какая такая липучка, европейская или скандинавская?

Разумеется, что каждый горшок хорош на своем месте :)
Если "липучка" не известное понятие, то может быть тогда "фрикционные шины" ?
NickSk писал(а): Липучка,липучке - рознь...кстати как и шипы..

Именно поэтому 160 станиц уже исписано по этой теме, но к одному мнению так и не пришли.. впрочем и не придут :)
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Пн, 16 сен 2013, 22:50

Champion писал(а):Интересно, где вы собираетесь мериться индексами скорости на зимней дороге?

Вот поистине - слышал звон, но не знаю где он.
Зачем мериться, чем выше индекс, тем лучше себя резина ведет себя на асфальте. Но индекс скорости можно поднять не только за счет состава смеси, но и конструкции протектора. ТАк что Michelin X-ICE 3 H своего рода нонсенс - скандинавский тип нешипованной зимней резины до 210 км/ч


вот она - настоящая шипованная шина :D
 Скрытый текст
Изображение
Последний раз редактировалось crocodile Пн, 16 сен 2013, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение DDR » Пн, 16 сен 2013, 22:59

gunn писал(а):....и есть допустим независимый тест, по двум резинкам айскрузер 7000 и айсконтакт, последний привез 7 метров при торможении с 60 км\ч...

айскрузер пропиарен перед продажами был прилично тогда-хотя на самом деле он для третьих стран был сделан,и не имеет большей части всех тех обещанных особенностей.А вот для рынка Европы-шла уже иная модель бриджа-которая стоит как нокия,и делают ее не в Японии,а в Финляндии.
Еще можно рево жи зед вспомнить,одновременно новинки вышли-полакаты,реклама,в метро даже...а резина отстой оказалась,хотя стоила как Хакка R...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Champion » Пн, 16 сен 2013, 23:30

crocodile писал(а): Зачем мериться, чем выше индекс, тем лучше себя резина ведет себя на асфальте. Но индекс скорости можно поднять не только за счет состава смеси, но и конструкции протектора. ТАк что Michelin X-ICE 3 H своего рода нонсенс - скандинавский тип нешипованной зимней резины до 210 км/ч
:D :D :D
Н-да... уж. Кто Вам такое сказал про поведение на асфальте?
Индекс скорости – это показатель, характеризующий максимально допустимую скорость движения, при которой шина остается «круглой» и способна противостоять разрыву. На него в большой мере влияют конструкция и материал, из которого изготовлены брекеры (слои, расположенные между каркасом и протекторным слоем).
И по Вашему скандинавки будут лучше себя вести на асфальте?
Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6АКПП Elegance
Аватара пользователя
Champion
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Вт, 17 сен 2013, 8:37

Pringles писал(а):До +20 - отлично, а вот выше - начинает "плыть". Что при этом происходит с шиповкой - я выше написал.
:ROFL: сообщите об этом производителю, они вам памятник паоставят...
а что происходит с шипами? я неоднократно видел этим летом авто на шипах, как правило Хакка, все шипы на месте... это раз, во вторых смесь на шипованной резине жестче и плывет в плюс меньше липы, только шипы теряет, и то не все модели... и то только при активной езде с резкими стартами -торможениями...
Перечитайте ещё раз "со стороны" свои посты про УГ
я наверное вас лично обидел постом о GY и их серии УГ??? так я объяснил доступным языком, что УГ тааааакое УГ :D
к вопросу о поучительности, если вы увидели там поучительность, значит захотели увидеть... собственно ваши проблемы...
Stingo писал(а): Не пишут, но подразумевают :)
Проигрывают на льду? Слишком безапелляционное заявление, чем ниже температура льда, тем хуже работают шипы, в -30 липучка будет выигрывать на льду у шиповки.Ну так не спорьте :) Вас никто не принуждает :)......
будет выигрывать незначительно, учитывая ее проигрыш в около нулевых температурах и небольших минусах...
ниже из вики
Наблюдается при температуре воздуха чаще всего от нуля до −10° (иногда до −15°), а при резком потеплении после периода устойчивых морозов (когда земля и предметы ещё сохраняют отрицательную температуру) — и при температуре воздуха -3…+0,5°. Сильно затрудняет передвижение людей, животных, транспорта. Толщина отложения гололёда обычно небольшая, но в некоторых случаях может достигать одного и даже нескольких сантиметров, что приводит к обрывам проводов и обламыванию ветвей деревьев (а иногда и к массовому падению деревьев и опор линий электропередачи).
и действительно, что спорить? :D
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Вт, 17 сен 2013, 9:06

Champion писал(а):Н-да... уж. Кто Вам такое сказал про поведение на асфальте?
Индекс скорости – это показатель, характеризующий максимально допустимую скорость движения, при которой шина остается «круглой» и способна противостоять разрыву. На него в большой мере влияют конструкция и материал, из которого изготовлены брекеры (слои, расположенные между каркасом и протекторным слоем).
И по Вашему скандинавки будут лучше себя вести на асфальте?

что Вы говорите, а я думал индекс скорости это та скорость с которой надо ездить на этих колесах.
Я говорю что Michelin X-ICE 3 ведет себя лучше на асфальте чем Michelin X-ICE North и во многом благодаря именно тому, что шина с индексом скорости "Н".
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Champion » Вт, 17 сен 2013, 11:59

crocodile писал(а): что Вы говорите, а я думал индекс скорости это та скорость с которой надо ездить на этих колесах.
Я говорю что Michelin X-ICE 3 ведет себя лучше на асфальте чем Michelin X-ICE North и во многом благодаря именно тому, что шина с индексом скорости "Н".
:D
Как и говорил неугомонный народ липучечники :D
Если заниматься казуистикой, то Индекс скорости - это условное буквенное обозначение максимальной скорости, с которой можно двигаться на автомобиле, «обутом» в данные шины, т.е. показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину.
И кроме Michelin X-ICE 3 всё, шин больше не существует :D
Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6АКПП Elegance
Аватара пользователя
Champion
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение gunn » Вт, 17 сен 2013, 13:36

DDR писал(а): айскрузер пропиарен перед продажами был прилично тогда-хотя на самом деле он для третьих стран был сделан,и не имеет большей части всех тех обещанных особенностей.А вот для рынка Европы-шла уже иная модель бриджа-которая стоит как нокия,и делают ее не в Японии,а в Финляндии.
Еще можно рево жи зед вспомнить,одновременно новинки вышли-полакаты,реклама,в метро даже...а резина отстой оказалась,хотя стоила как Хакка R...
на фф-клубе была акция несколько лет назад, бридж давал бесплатно зимнюю резину, модель не ипомню, с условием подробного описания ее эксплуатации и поведения... многие написали, что так себе резина, но на халяву и уксус сладкий..

что касаемо 7000 помнится он не хватал звезд с небес в тестах... а рево гз юзает коллега-скаутовод, он доволен, но и его мнение, когда катались на ледовых покатухах, что на липе там делать нечего...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение DDR » Вт, 17 сен 2013, 17:59

gunn писал(а):
DDR писал(а):что касаемо 7000 помнится он не хватал звезд с небес в тестах...

А когда бридж вообще на лаврах почивал?
А вот и начало того пиара,где если присмотреться-а не слушая балабольства украинцев,можно увидеть,что какие могут быть вообще у него звезды.
http://www.youtube.com/watch?v=dkW4G2n4pf8
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Вт, 17 сен 2013, 23:44

Champion писал(а):Как и говорил неугомонный народ липучечники :D
Если заниматься казуистикой, то Индекс скорости - это условное буквенное обозначение максимальной скорости, с которой можно двигаться на автомобиле, «обутом» в данные шины, т.е. показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину.
И кроме Michelin X-ICE 3 всё, шин больше не существует :D

да нет, я и на шипах ездил, ничего так... н омне больше нравится именно 3-ий икс-айс.
да и кроме Michelin X-ICE 3, по крайней мере в прошлом году, зимней нешипованной резины скандинавского типа с таким индексом скорости не существовало. :P Поверьте мне, это классная резина для холодной зимы в городе.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Champion » Ср, 18 сен 2013, 16:21

crocodile писал(а): да нет, я и на шипах ездил, ничего так... н омне больше нравится именно 3-ий икс-айс.
да и кроме Michelin X-ICE 3, по крайней мере в прошлом году, зимней нешипованной резины скандинавского типа с таким индексом скорости не существовало. :P Поверьте мне, это классная резина для холодной зимы в городе.
Для холодной зимы, да. А как чувствуете себя, когда на улице слякотно и около нулевая температура? Не страшно закладывать повороты в такие погодные условия выше 40км/ч на Michelin X-Ice 3? А как Вам ее безобразное поведение на асфальте с легкой наледью?

Мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных :wink:
Škoda Octavia A5 FL 1.8TSI 6АКПП Elegance
Аватара пользователя
Champion
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср, 10 фев 2010, 13:49
Откуда: Москва

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Чт, 19 сен 2013, 11:01

Champion писал(а):Мягкие «скандинавские» модели без шипов проигрывают на асфальте своим шипованным собратьям! И это легко объяснить: при вылете шипов 1,2 мм шина опирается вовсе не на шипы, а на резину протектора, которая у шипованных покрышек, как правило, жестче, чем у нешипованных :wink:

да жестче обычно, но только обычно, потому что ОБЫЧНО шипованная резина с индексом скорости "Т", а нешипованная с индексом "Q"
В моем случае резина не мягче, может кому-то и было страшно закладывать по асфальту и в слякоти на 2-ом, мне не страшно на 3-ем и как раз по асфальту и слякоти она едет отлично, а то что она плывет раньше хакки той же, так это нормально, протектор у хакки да и у шипованного мишлена сильнее разрежен.
Ну и про аквапланнинг, какой бы резина не была хорошей в противостоянии воде, даже более дешевая резина - какой-нибудь кордиант шириной 175 всплывет намного позже суперской хакки шириной 225 :D это сто процентов. Но по моему опыту в Москве обычно дороги чистые за исключением может пары недель за всю зиму.

По поводу шипов, Вы не из тех, надеюсь, кто рассказывает сказки про плавающие шипы? :D
опирается, опирается, еще как опирается, не опиралась бы, не тормозила бы (да и по асфальту ехала бы лучше), другое дело конечно это не боевой раллийный шип толщинйо 4.5мм и высотой 12мм и их не так много, потому конечно и покрышка задействована ))

ps ну и я не купил бы нешиповку, если бы она была с индексом скорости "Q", минимум "Т".
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Antonio726 » Чт, 19 сен 2013, 11:09

Бридж круизер 7000 может и не на лаврах, да и про цену не стоит забывать 3600 за 205 55 16, дешевле только раша или китай. При том что именно этот бридж проверен многими в том числе и мной буду брать опять, пусть он и шумный зараза.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение crocodile » Чт, 19 сен 2013, 16:04

Antonio726 писал(а):Бридж круизер 7000 может и не на лаврах, да и про цену не стоит забывать 3600 за 205 55 16, дешевле только раша или китай. При том что именно этот бридж проверен многими в том числе и мной буду брать опять, пусть он и шумный зараза.

я бы на твоем месте купил мишлен икс-айс норд 3, думаю по-любому будет лучше твоего круизера 7000 :)
стоит конечно дороже )) - 5500р.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Зимняя резина (выбор, опыт использования и т.п.)

Сообщение Antonio726 » Чт, 19 сен 2013, 22:16

crocodile, не, 5500 жаба душит в сравнении с 3600 :).
У меня вообще ситуация такая-
Есть комплект Пирелли винтер карвинг едж размером 205 60 16, профиль 60 чуть выше нормы, на котором ездили 3 зимы.
Этот комплект отходит ещё сезон точно, общий пробег невелик, но, на одном из колес грыжа, но не на боковине, а на протекторе. Я даже эту грыжу не чувствовал, увидел только когда на лето переобувал.
Вот собственно вопрос к знатокам что делать? Либо брать два балона 205 60 Пирелли, либо четыре Бриджа Айс Круизёр 7000 размером 205 55 ???
Я вообще хочу Бридж брать, хуже то точно ведь не будет, да и профиль родной станет 55й что я думаю плюс 100500 к управляемости, хотя и на 60том зер гуд рулежка была.
Хочу мнений знатоков по этому размышлению.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230