BzZzik писал(а):а штамповка 15 родная которая с завода скока пирмрено весит?) тяжелее литья или нет?
Взвешивал штамповку R15 с резиной (третий контик), показало 15,6 кг. Взвесил R17 литье с резиной (фулда), 18,5 кг. Правда литье легкое, вес 8,4 кг.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
BzZzik писал(а):а штамповка 15 родная которая с завода скока пирмрено весит?) тяжелее литья или нет?
gunn писал(а):Марат поспорюTUV это считай немецкий ГОСТ, даже скорее орган сертификации, он не имеет отношения к рекомендованным производителем размерам дисков...
В России Ваш ТУВ ничего не значит.gunn писал(а):Марат поспорюTUV это считай немецкий ГОСТ, даже скорее орган сертификации, он не имеет отношения к рекомендованным производителем размерам дисков...
Бикус писал(а):Приобрёл диски Borbet F. В магазине долго смотрели и примеряли, какие болты должны подойти, конус или полусфера. Вроде и те и те практически одинаково держались в отверстиях диска. В итоге, вроде как конус, но сомнения остались. Никто не подскажет, как узнать точную информацию?
попробуй поискать Моренди монца металлические
у меня как раз кольца металлические, с пружинкой.
star_d_m писал(а):диски 7j r17 et 48 встанут на А5 ? или цеплять будут?
У меня борбет xl - болты полусфера. Вообще-то странно, что люди держа диск в руках не могут определить - отверстия под какой тип посадки болтов.gunn писал(а): конус, как правило стандарт, токма ваги кацца извратились с полусферой... а вылет у дисков какой взяли и размер?
на 225/45 и меньше резине встанут, на 235/45 99% встанут.star_d_m писал(а):диски 7j r17 et 48 встанут на А5 ? или цеплять будут?
в том что в цо поставил изабылБикус писал(а): Ого. А в чём прелесть? Всегда думал, что кольца пластиковые.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238