forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение breez » Пт, 14 дек 2012, 14:34

У меня сейчас стрекочет каждый рез когда случается холодный запуск. Стрекочет только в движении при нажатии педали газа. При движении накатом нет стрекота, в момент переключения передач допустим Д2-Д3, Д3-Д4 стрекот пропадает и возобновляется уже при движении на следующей передаче ну и две, три минуты движения стрекот пропадает совсем. Похоже на прогрев чего-то. стрекочет как швейная машинка т.е. слышно слабо надо прислушиваться.
breez
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 15:29
Откуда: Дубна МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пт, 14 дек 2012, 15:24

breez писал(а):С наступлением холодов стал наблюдать следующее явление.

Дело не в холодах, а в снегу и льду под колесами. Так работает система ASR, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона, ее можно отключить кнопкой на приборке. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала. Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы, и в случае возникновения разницы начинает воздействовать на двигатель, снижая частоту вращения его вала. На первом этапе ASR делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ASR начинает воздействовать на систему подачи топлива. В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная), данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины и автомобиль трогается с места или ускоряется без пробуксовки.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение breez » Пт, 14 дек 2012, 15:39

Почему после двух трех минут движения стрекот пропадает? Почему если машина не замерзла т.е приехал зашел в магазин вышел через 15 минут завел и поехал то этого шума тоже не бывает.
breez
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2012, 15:29
Откуда: Дубна МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пт, 14 дек 2012, 22:08

S0NIC писал(а):Дело не в холодах, а в снегу и льду под колесами.

На чистом асфальте тоже? Я например, ТОЧНО знаю как и когда работает ASR-Это не она! ASR жестче, почти скрежет, если сравнивать -и этот стрекот швейной машинки совпадает больше со скоростью открытия/закрытия клапанов. И у меня этот же стрекот был один раз при стоянии на месте.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пт, 14 дек 2012, 22:25

не абсорбер?

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 7 секунд:
могу предположить что так может кряхтеть паркинг? Были у меня случаи когда я не остановившись включал паркинг и происходил треск как трещетка пока машина не останавливалась.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re:

Сообщение bremen » Сб, 15 дек 2012, 16:10

CfYz писал(а):Ну помогите же советом! Хотя бы про ручной режим работы DSG...

Коробка DSG однозначно на любителя. Я к таковым не отношусь. Даже в ручном режиме не даёт тормозить двигателем, то есть создаёт или иллюзию торможения или рывок при включении на пониженную. В общем, с моей точки зрения, поганенько. Я понимаю, что есть любители ничего не делать за рулём, но... не в наших условиях. Наверное, на немецком автобан хорошо на ней ездить. Ни пробок, ни ям.
Советую вам покататься на ней денёк, другой, если есть возможность, в обычном рабочем режиме. И сразу поймёте - ваше или нет. Всех благ!
"По плодам их узнаете их". Иисус Христос
Октавия A5FL; 2012; 1,6 MPI; МКПП
bremen
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 18:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Сб, 15 дек 2012, 16:11

Искандер-М писал(а):не абсорбер?

Может и он.
Звук очень похож на звук и частоту "гидриков", только намного тише. И ОЧЕНЬ похоже на "швейную машинку".
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение YuryG » Вс, 16 дек 2012, 19:54

неделю стояла машина, перестала заводиться. С сигналки снимается, замки срабатывают. Поворачиваю ключ = идет 1 попытка запуска после чего приборы тухнут 1 сек и снова загораются потом опять. Итог не стал насиловать решил ждать. В чем может быть проблема. Москва, температура -15
YuryG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2012, 19:49

Сообщение CfYz » Пн, 17 дек 2012, 8:01

YuryG
Аккумулятор разрядился. На сигналку, замки хватает - а прокрутить стартер нет, ну и приборы тухнут после попытки, да. Очень похоже, лучше не ждать, а зарядить аккумулятор попробовать.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bad Boy » Пн, 17 дек 2012, 8:48

YuryG писал(а):неделю стояла машина, перестала заводиться. С сигналки снимается, замки срабатывают. Поворачиваю ключ = идет 1 попытка запуска после чего приборы тухнут 1 сек и снова загораются потом опять. Итог не стал насиловать решил ждать. В чем может быть проблема. Москва, температура -15

А какое это имеет отношение к данной теме?
Заметил, что 1,8 прогревается значительно лучше, чем аналогичный 1,4. Кроме того, ДСГ на холодном двигателе, не переключает выше 5 передачи, раньше прогревался так же, только на СПОРТ-режиме. Правда, это на Пассате, там другая прошивка или на Октавии тоже такой алгоритм ДСГ?
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение minikot » Пн, 17 дек 2012, 18:19

Есть ли в ряду обладателей 1.8TSI DSG маньяки, сделавшие чип? Поделитесь впечатлениями, опытом, итогами :). З.Ы. Теоретических советчиков прошу не беспокоить, интересны именно практические испытания.
тема в ветке Тюнинг
Octavia II fl 1.8TSI DSG 05.2011
minikot
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:51
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Пн, 17 дек 2012, 19:14

minikot писал(а):Есть ли в ряду обладателей 1.8TSI DSG маньяки, сделавшие чип? Поделитесь впечатлениями, опытом, итогами :). З.Ы. Теоретических советчиков прошу не беспокоить, интересны именно практические испытания.
Ошибся разделом. Иди в тюнинг, это там обсуждается.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Ср, 19 дек 2012, 18:06

Тоже заметил в эти морозы стрекот, точнее даже не стрекот, а как будто что-то резонирует где-то впереди-справа за бардачком, но частота стрекота и его наличие не зависит от скорости, наличия или отсутствия движения. Музон забивает звук. Про абсорбер знатоки его деятельности могут. вероятно, что-то сказать. Завтра открою капот послушать.
В пробках езжу на S и это здорово помогает - нет переключений постоянных и есть возможность тормозить двигателем, причем эффективно, в отличие от D. Но в холоде при переходе на S со 2-ой на 1-ю или с 3-ей на 2-ю (перед залегшими полицаями) ощущаю весьма сильные толчок со стороны ДСГ. По теплу этого не было. и на D этого нет.
Прошлой зимой (была первая зима) сильно на морозе гудела новая нешиповка, в этом году шум прошел - прикаталась.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 19 дек 2012, 23:25

Mike is Mike писал(а):Но в холоде при переходе на S со 2-ой на 1-ю или с 3-ей на 2-ю (перед залегшими полицаями) ощущаю весьма сильные толчок со стороны ДСГ. По теплу этого не было. и на D этого нет.

У меня на S это было всегда,чтобы минимизировать этот толчок надо сбросить полностью газ и не подтормаживать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение okir » Вт, 25 дек 2012, 9:08

breez писал(а):У меня сейчас стрекочет каждый рез когда случается холодный запуск. Стрекочет только в движении при нажатии педали газа. При движении накатом нет стрекота, в момент переключения передач допустим Д2-Д3, Д3-Д4 стрекот пропадает и возобновляется уже при движении на следующей передаче ну и две, три минуты движения стрекот пропадает совсем. Похоже на прогрев чего-то. стрекочет как швейная машинка т.е. слышно слабо надо прислушиваться.


Словил такое же стрекотание, слышно за приборкой справа. Сначала было только на холодную до прогрева, теперь эффект стал плавающий (может и всю поездку стрекотать). У ОД разбираться не стали, в момент моего там нахождения не было специалиста. Кто нить с этим уже разобрался, ждать тепла или в сервис?

По коробке, поменял сцепление по гарантии пробег 88 тыс., замена второй раз, до меня предыдущий хозяин менял на 40 тыс. Менял в Гема, ожидал где то месяц. Некоторые симптомы пропали, но толчки при переключении остались. Что это, покататься притрется или снова в сервис?
okir
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2012, 14:33
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242