Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
На какой передаче скорость набирается? Какие обороты двигателя в момент шума? Есть подозрение, что "еле заметное нажатие на газ" + DSG = "Двигатель внатяг". Хотя шума до закладывания ушей быть не должно. Пробовали например на механике ускоряться с 10 км/ч например на 4-ой передаче, не такие же ощущения?and78 писал(а):1.4 tsi+dsg. при плавно (еле заметном нажиме на газ) между 40 до 60 км/ч от шума даже немного уши закладывает, при дальнейшем ускорении пропадает
Prom82 писал(а):На какой передаче скорость набирается? Какие обороты двигателя в момент шума? Есть подозрение, что "еле заметное нажатие на газ" + DSG = "Двигатель внатяг". Хотя шума до закладывания ушей быть не должно. Пробовали например на механике ускоряться с 10 км/ч например на 4-ой передаче, не такие же ощущения?and78 писал(а):1.4 tsi+dsg. при плавно (еле заметном нажиме на газ) между 40 до 60 км/ч от шума даже немного уши закладывает, при дальнейшем ускорении пропадает
bremen писал(а):CfYz писал(а):Ну помогите же советом! Хотя бы про ручной режим работы DSG...
webstudent писал(а):Да, на холодную или в морозы -15 и ниже у меня тоже слышен довольно громкий стрекот на холостых. Идет из правой части панели где-то около лобового. По громкости и по ощущениям явно где-то в салоне.
Думаю, в мороз дубеют подушки двигателя и вибрация передается на какой-то плохо закрепленный элемент или пучок проводов под панелью.
Причем тут ДСГ? =)
kubinez писал(а):bremen писал(а):CfYz писал(а):
короб намного удобней механики в эту зиму с её снегом выбирался из таких сугробов где на механике стояли мёртво и немцы и япы и корея
Это известная проблема и называет дребезг топливных трубок в холодное время на холостых. Проблема известная. Съезди к дилеру, вылечат по гарантии. Там работы на 30 минут с перекурами. К DSG отношения не имеет.S@nych писал(а):Тоже слышу подобный стрекот, но не думал что это коробка DSG, больше похоже на вибрацию пластика в системе климатроника.
Звук появился только на холодную....
S@nych писал(а):Это известная проблема и называет дребезг топливных трубок в холодное время на холостых. Проблема известная.
Сейчас можно забить и ездить до совсем когда будет невмоготу вибрации или до 5 лет или 150 тыс км по расширенной гарантии. Если надумаете продавать - то лучше поменять сцепу, так как на второго владельца эта гарантия не распространяется.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252