forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вт, 25 дек 2012, 10:59

а че тебе требуйте долива пива после отстоя пены... дискомфорт? едь гарантируйся.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение and78 » Вт, 25 дек 2012, 11:15

Всем добрый день! Искать что - то похожее на форуме просто не реально, так и не смог найти. Извините, что не совсем в вашем разделе вопрос, но может кто сталкивался. 1.4 tsi+dsg. при плавно (еле заметном нажиме на газ) между 40 до 60 км/ч от шума даже немного уши закладывает, при дальнейшем ускорении пропадает. Что за жуткий шум кто сталкивался. Спасибо.
and78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2012, 10:52

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение webstudent » Ср, 26 дек 2012, 0:15

Да, на холодную или в морозы -15 и ниже у меня тоже слышен довольно громкий стрекот на холостых. Идет из правой части панели где-то около лобового. По громкости и по ощущениям явно где-то в салоне.
Думаю, в мороз дубеют подушки двигателя и вибрация передается на какой-то плохо закрепленный элемент или пучок проводов под панелью.
Причем тут ДСГ? =)
А5 new (2010) 1.8 DSG Элеганс, серебро, ксенон
webstudent
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 23:40
Откуда: Североморск, Мурманская обл.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prom82 » Ср, 26 дек 2012, 0:24

and78 писал(а):1.4 tsi+dsg. при плавно (еле заметном нажиме на газ) между 40 до 60 км/ч от шума даже немного уши закладывает, при дальнейшем ускорении пропадает
На какой передаче скорость набирается? Какие обороты двигателя в момент шума? Есть подозрение, что "еле заметное нажатие на газ" + DSG = "Двигатель внатяг". Хотя шума до закладывания ушей быть не должно. Пробовали например на механике ускоряться с 10 км/ч например на 4-ой передаче, не такие же ощущения?
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение namelezz » Ср, 26 дек 2012, 13:49

Prom82 писал(а):
and78 писал(а):1.4 tsi+dsg. при плавно (еле заметном нажиме на газ) между 40 до 60 км/ч от шума даже немного уши закладывает, при дальнейшем ускорении пропадает
На какой передаче скорость набирается? Какие обороты двигателя в момент шума? Есть подозрение, что "еле заметное нажатие на газ" + DSG = "Двигатель внатяг". Хотя шума до закладывания ушей быть не должно. Пробовали например на механике ускоряться с 10 км/ч например на 4-ой передаче, не такие же ощущения?


Это ты на детонацию намекаешь? Если бы была такая детонация, от которой "уши закладывает", то чувствовался бы сильнейший провал мощности и дерготня.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Re:

Сообщение kubinez » Ср, 26 дек 2012, 19:45

bremen писал(а):
CfYz писал(а):Ну помогите же советом! Хотя бы про ручной режим работы DSG...

Коробка DSG однозначно на любителя. Я к таковым не отношусь. Даже в ручном режиме не даёт тормозить двигателем, то есть создаёт или иллюзию торможения или рывок при включении на пониженную. В общем, с моей точки зрения, поганенько. Я понимаю, что есть любители ничего не делать за рулём, но... не в наших условиях. Наверное, на немецком автобан хорошо на ней ездить. Ни пробок, ни ям.
Советую вам покататься на ней денёк, другой, если есть возможность, в обычном рабочем режиме. И сразу поймёте - ваше или нет. Всех благ![

у вас у самого dsg или что?? моя год 2010 1.8 dsg 7 (правда всего 32000) км сборка калуга. так вот что я ииею сказать,короб намного удобней механики в эту зиму с её снегом выбирался из таких сугробов где на механике стояли мёртво и немцы и япы и корея по трассе идёт великолепно переключения не заметны экономия тоже радует тьфу тьфу ни рывков ни вибрации и кстати в наших условиях самое то, ну если тока вы не фанат тазопрома. я на ней езжу в самом обычном режиме.( на работе развозилка суперб откатал больше 120000 и нет проблем с dsg)
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S@nych » Сб, 29 дек 2012, 8:34

webstudent писал(а):Да, на холодную или в морозы -15 и ниже у меня тоже слышен довольно громкий стрекот на холостых. Идет из правой части панели где-то около лобового. По громкости и по ощущениям явно где-то в салоне.
Думаю, в мороз дубеют подушки двигателя и вибрация передается на какой-то плохо закрепленный элемент или пучок проводов под панелью.
Причем тут ДСГ? =)

Тоже слышу подобный стрекот, но не думал что это коробка DSG, больше похоже на вибрацию пластика в системе климатроника.
Звук появился только на холодную, при положительных температура его нет.
Хотя при слабом нажатии газа, звук чуть приглушается. Что этого Х.З.??
Octavia II FL 1,8TSI, 7DSG
S@nych
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2012, 7:53
Откуда: Жёлтая гора,64 Rus

Re: Re:

Сообщение AndyFDC » Сб, 29 дек 2012, 9:34

kubinez писал(а):
bremen писал(а):
CfYz писал(а):
короб намного удобней механики в эту зиму с её снегом выбирался из таких сугробов где на механике стояли мёртво и немцы и япы и корея


А как дсг повышает проходимость? Интересно. У меня тоже дсг, все очень нравится, но слышал я не рекомендуется вообще буксовать на ней.
AndyFDC
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 22:05
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Lector » Сб, 29 дек 2012, 9:39

S@nych писал(а):Тоже слышу подобный стрекот, но не думал что это коробка DSG, больше похоже на вибрацию пластика в системе климатроника.
Звук появился только на холодную....
Это известная проблема и называет дребезг топливных трубок в холодное время на холостых. Проблема известная. Съезди к дилеру, вылечат по гарантии. Там работы на 30 минут с перекурами. К DSG отношения не имеет.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Сб, 29 дек 2012, 10:38

S@nych писал(а):Это известная проблема и называет дребезг топливных трубок в холодное время на холостых. Проблема известная.

Можно поподробнее?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Lector » Сб, 29 дек 2012, 10:52

Можно, конечно. Целая тема есть про этот дребезг: viewtopic.php?f=16&t=50138
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение _Sergey_ » Чт, 10 янв 2013, 12:26

На другом сайте увидел сообщение уважаемого пользователя Астра (http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/53383/):
Сейчас можно забить и ездить до совсем когда будет невмоготу вибрации или до 5 лет или 150 тыс км по расширенной гарантии. Если надумаете продавать - то лучше поменять сцепу, так как на второго владельца эта гарантия не распространяется.

Я был уверен, что гарантия распространяется на автомобиль, а не на владельца.
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть данную информацию?
_Sergey_
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 16:48

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение CfYz » Чт, 10 янв 2013, 13:16

_Sergey_
Да вот же выше прямо okir менял второй раз сцепление после первого хозяина.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Чт, 10 янв 2013, 14:10

Мы же в России живем! А тут даже законы поворачивать в свою сторону умеют. В письме было четко написано - первому владельцу, но как ФГР узнает первый ли он, если инженер по гарантии уже за вискарь принял клиента с такой проблемой) В сервис-книжках не ставятся отметки ГАИ о смене владельца, поэтому можно с этой книжкой и отдавать в гарантию хоть 2-му, хоть 10-му владельцу. Что русскому халява, то немцу... ну не смерть, но оплачивание халявы ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Чт, 10 янв 2013, 14:41

Астра, там вроде сказано, что ОТСЧЕТ гарантии на DSG начинается с первого владельца ! На случай, если она у ОД год простояла после выпуска не проданная.

Автобилд отписал про проблемы цепи и натяжителя цепи: http://autobild.by/index.php?id=3607

Там есть интересная информация на тему куланца:
===
Для автомобилей, выпущенных не более шести лет назад и с пробегом до 200.000 км ремонт может быть выполнен со значительной скидкой.
===

т.е. на ваговский куланц имеет смысл рассчитывать не более 6 лет или 200.000 пробега.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252