
[
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
NickSk писал(а):Назови мне ,где я там градус повысил,тогда поговорим.А ты уверенно к этому клонишь.Я тебе уже сказал,что твой отзыв очень суб'ективен,так как ты сравнил конти с мифической хаккой,на которой ты не ездил ! Почему она лучше то?! К тому же привел сюда японскую шиповку,которую рассматривать как альтернативу конти,ну....:'(
Я смело могу утверждать,что никакой опасности не на треке,а в реальной жизни , Айсконтакт не несет.
З.Ы.Халдекс в любом случае подключаемый)
gunn писал(а):ну про Халдекс пожалуй не будем, это ваше субъективное мнение... то что градус не то,что повышал а превысил изрядно, сто пудов, начать хотя бы с того, что слышал звон, да не знаешь где он, не только сам mir413 писал, что юзал Контик, но и я.... если вы так внимательно читаете посты, то "вашу субъективность" лучше оставить при себе.... Контик нервный, с резкими срывами, но хорошим держаком, отличное торможение на льду, на асфальте тих и очень хорош, курсовая никакая, колейность крайне нервно, проходимость средне... это я описываю викинг2... по отзывам знакомых очень похожее поведение у айсконтакта....
у любого производителя есть преемственность, что наглядно демонстрирует(овал) Мишлен кацца до Норда3...и многие другие производители... так вот айс норды были ровными, во всех зимних дисциплинах, без явных провалов... Но очень понятными, особенно в пределе...
gunn писал(а):з.ы. и небольшое замечание, Мир413 не сравнивал Айсконтакт с Хаккой, вам показалось.... а Бридж он привел очень справедливо...
резюмируя посты вашего оппонента более объективны, чем например Ваши, я из вашего описания понял, что вы ни разу не доводили ее до предела, а значит просто не поняли ее, субъективизм налицо...
ничего личного..
Mir413 писал(а):В топку этот контик, в топкуТогда уж хакку, хотя на ней не ездил. Вообще если стиль езды спокойный, то можно и контик, тормозит хорошо.
NickSk писал(а):Какую такую топку ? Не ездил, но все знаю ?) Я не знаю,как там поклонники Хакки, пересаживаются на другие модели,марки или нет. Но с Конти расстаться тяжело.
Antonio726 писал(а):Короче контик и закрыли тему тогда. Все остальные бренды банкроты
NickSk писал(а): Про Халдекс никакой субъективности. 10 % и муфта - это еще не постоянный ПП...
NickSk писал(а): А теперь привожу цитаты :Mir413 писал(а):В топку этот контик, в топкуТогда уж хакку, хотя на ней не ездил. Вообще если стиль езды спокойный, то можно и контик, тормозит хорошо.
Это типа объективный отзыв? Ну уж совсем ерундой не страдайте. Я пишу то,что знаю. До пределов конечно резину доводил....
Mir413 писал(а):Откатал почти сезон на контике (4000 км) и около 700 км на бридже 7000 так вот субъективно поведение бриджа более предсказуемо и от того приятней на нём, но тварь не тормозит нифига и только по этому в топку его. Хака 7-я встала след в след с контиком, а бриджик прогулялся на 7 метров и это перекрывает все его плюсы с лихвой. Правильно тут gunn написал, не дай Бог вам на нем в чью-то жопу оттормозиться, будет вам тогда и разница в 2 рубля за баллон, вспомните и свою жабу и боковины пожестче. Контик тоже не панацея, в итоге сейчас буду пробовать мишку норд 2.
Mir413 писал(а):Ладно, закрыли тему, рад что вам контик нравится, мне нет и я его продаю.
NickSk писал(а):Ждем объективных сравнений Контика с Мишкой норд 2Кстати , а почему именно 2 ?
NickSk писал(а):.......
Уважаемые друзья Скаутоводы! Хорошо,что у вас такие теплые отношения. Я никого не оскорблял, и не собирался. Если приведете цитату, давайте вместе её разберем. А говорить,мне : "Слышь" , больше не надо. У нас такими словами бросаются...В прочем не буду, обидетесь снова вдруг.
Про Халдекс никакой субъективности. 10 % и муфта - это еще не постоянный ПП.
Контик не нервный, его резко не сносит. Сносит резко Пирелли, это из того на чем я ездил. Именно резко и если переборщил реально со скоростью и тормозами. Контик лично мне дает возможность маневрировать всегда. И не надо меня переубеждать, я уже 40000 т.км на ней проехал.Может быть у вас машины тяжелые.
Может те самые 10 % дают о себе знать, я не знаю....У меня все хорошо. Колейность есть,я согласен. Но мне кажется тут больше особенность подвески.
...... Про Айс-норды 1 я тоже знаю, так же на них ездил. Но в данном случае я согласен с тестами , он очень ровный во всем, но не дотягивает. Это и есть их оценка. Понятно ,что шины хорошие. Но Конти лично мне просто дарит радость. Ваше дело,соглашаться с этим или нет. Но надо признать,что это одни из лучших шипованных шин на данный момент и конкурентов у них крайне мало. Я лично рассматриваю для себя только Хакку 8. Но до этого надо же еще Конти искатать, я ведь не убиваются же. Пока смущает множество шипов и не понятно ,что будет на асфальте. За это я Конти и люблю, так как все-таки Московский регион еще пока чистят . Но никакую японскую зимнюю резину не буду даже смотреть в ближайшие лет 5 точно . А зачем? Сэкономить ?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251