forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Антон Флай » Пн, 16 июл 2007, 13:31

FAQ. Здесь собрана сводная информация из этого топика о всех возможных вариантах и проблемах при самостоятельной установке системы TPM (с кнопкой):

 Перечень необходимых деталей для А5 FL
    Для установки нужно:
    два провода 000979002 для разъема кнопки
    один провод 000979025 для разъема блока ABS
    разъем кнопки 4D0971636B
    кнопка 1Z0927127CREH

    Примечание :
    Для А5 дорестайл нужна кнопка 1Z0927127BREH. Распиновка новых кнопок и старых отличаются!
    При подключении по выложенным в этом топике распиновкам были проблемы со светом и глюками системы TPM и ее неработоспособностью, о чем некоторые писали в этой теме.


 Блоки НЕ поддерживающие функцию TPM
    3C0 614 095 M
    3C0 614 095 P
    3C0 614 109
    3C0 614 109 C
    3C0 614 109 J
    3C0 614 109 N


 Блоки ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ функцию TPM
    3C0 614 109 A
    3C0 614 095 Q
    3C0 614 095 S
    3C0 614 109 A
    3C0 614 109 D
    3C0 614 109 P
    3C0 614 109 T
    3C0 614 109 K


 Вариант подключения кнопки к блоку MK70 на А5 FL 2009 г.в.
    Кнопка TPM подсоединена к кнопке ASR. Распиновки новых кнопок и старых отличаются.
    Распиновка установленной кнопки ASR идентична распиновке купленной кнопке TPM с номером 1Z0927127СREH.

    Подключение следующее:
    от ASR
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" с блока предохранителей

    к TPM
    3 пин "+" подсветки
    6 пин "-" подсветки
    4 пин "+" вход от 4 пина ASR
    5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

    Еще один вариант подключения:
    контакт 3 (габариты) взял от подсветки пепельницы (серо-голубой)
    контакт 6 (масса) туже к пепельнице (коричневый)
    контакт 4 (напряжение +12) блока АБС, от контакта 2 (блока предохранителей)
    контакт 5 (выход) на блок АBS в пин 7блока


 Вариант подключения кнопки к блоку MK60 на А5 дорестайл с АКПП (не DSG)
    На кнопке использовались 6, 3, 4 и 2 контакты:
    6 - с блока АБС,
    Остальные (2, 3 и 4) - с кнопки ASR/ESP.

    На блоке МК60 использовался 27 контакт. Активация путем вычитания из текущей кодировки 16384.
    Все работает - горит подсветка при включении габаритов, запоминает состояние (при нажатии загорается соответствующий индикатор на панели и после длительного удержания раздается звуковой сигнал).
    (автор - Terminator)

    Вот наглядная схема подключения для А5 дорестайл:
    Изображение

    Подключить можно так:
    2 - минус подсветки,
    3 - плюс подсветки,
    4 - на блок ABS/ESP,
    6 - зажигание.
    Подсветку можно взять с кнопки ASR/ESP.
    (автор варианта - RICCI)


 Особенности подключения кнопки на примере Skoda Yeti 5L 2011 г.в.
    Кроме изменения 02 бита в 16 байте 03 блока (1K0 907 379 BH - Электроника тормозной системы) активировал 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети), а так же 00-й бит в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов). После этого при включении зажигания на приборной панели зажигается и гаснет соответствующий индикатор! Делалось все с помощью ВАСИ Диагноста 11.3R.

    При внимательном просмотре выяснилось, что 07-й бит в 08 байте 09 блока (1K0 937 086M - Электроника бортовой сети) активировать нет смысла - этот бит относится к системам TPMS PR-7K3/K4/7K5, которые работают с датчиками на колесах. А вот без 00-й бита в 02 байте 17 блока (5L0 920 800J - Комбинация приборов) не будет работать индикатор в приборной панели!
    (автор - LM-ku)


 Информация по вариантам подключения провода от кнопки к блокам ABS/ESP
    МК60 (МКПП/DSG) – 27/43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
    МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
    Для блока ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - Электроника тормозной системы /Кодирование-07 / Длинное кодирование / 2 бит - 16 байта переводим в 1)
    Для блока ABS 1K0 907 379 N – 7 контакт ABS
    Для блока ABS 1K0 614 117 AJ – 25 контакт (с ESP).
    (автор - Мидия)


 Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1
    Активация косвенного измерения давления в шинах на системе ESP MK60EC1 с блоком 1K0 907 379 AD:

    Правим второй бит 16-го байта длинной кодировки блока управления АБС(3) – переводим в 1 (иначе говоря вместо 31 прописать 35), кнопку подключаем к 35-му контакту разъема ABS (для блока 1K0 907 379 AТ - к 41-му контакту).

    Проверить в блоках измеряемых величин действительно ли приходит 12V на блок ABS. Может такое быть что контакт не до конца в разъёме вставлен.
    Потом надо разгонаться больше 30 км/ч на ровной дороге, нажать и отпустить кнопку. Как только услышите сигнал - всё система обучена.
    (автор - waskadagama)


 Как сбросить ошибку 02214, если ВАСЯ не помогает
    Вот тут написана вся процедура: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK70)#Tire_Pressure_Monitoring_System_Reset

    Ошибка 02214, возможные причины:
    1. TPM не работает
    2. Необходим сброс TPM (Brake Electronics (MK70), perform System Reset)

    Сброс TPM:

    Включить зажигание

    [Select]
    [03 - Brake Electronics]
    [Basic Settings - 04]
    Group 042
    [Go!]
    Activate the Basic Setting.
    [ON/OFF/Next]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]

    Индикатор TMP (K220) должен мигнуть.
    Теперь проверьте давление в шинах.
    Нажать и держать TPM кнопку (E492) и ASR/ESP кнопку (E256) на 2 секунды.
    Коротки звуковой сигнал должен появится после нажатия и удержания кнопок и мигание индикатора должно смениться постоянной подсветкой TPM (K220).
    Сброс будет закончен как только вы отпустите кнопку TPM и индикатор TPM (K220) погаснет.
    (автор - alexfromdmitrov)


О возможности установки системы косвенного контроля давления в шинах TPMS версии II (блок 4C) можно почитать здесь
Антон Флай
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2007, 16:04
Откуда: М.О. г.Жуковский

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Agent-008 » Вт, 10 янв 2012, 0:56

Вот к этому - датчики (3AA907275 - 3 тыс.), радиосистема к датчику (4D0601361 - 630 руб.)
Сигналы с датчиков по радиоканалу считываются. Кто-то хотел АБС? с радиодатчиками?
офф - был взломан Пассат СС со всеми наворотами.
Да ладно не берите в голову...эти пугалки не для нас! :wink:

3AA907273DZ10 - можно в Москве за 7400 купить....новый. Остальное - тоже дешевле. Датчики - по 2000р
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение InterPaul » Вт, 10 янв 2012, 7:41

Господа, не путайте - это не датчики АБС, они остаются штатными, это спецдатчики давления воздуха в шинах. Они по радио общаются с "блоком управления системы контроля давления в шинах"...

Неоригинальные датчики от Беру вообще по штуке идет...
Вопрос то собстно в другом - встанет ли это все?...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re:

Сообщение Drakon 999 » Пт, 13 янв 2012, 13:43

Мидия писал(а):Если кому поможет вот информация, которую я внимательно проштудировал на форуме и собрал в кучу:

МК60 (МКПП/DSG) – 27/ 43 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК60 (АКПП) - 41 пин (разъём с 3-мя рядами контактов)
МК70 - 7 пин (разъём с 2-мя рядами контактов)
ABS 1K0 907 379 AD – 35 пин (03 - ABS Brakes / 07 - Coding / Long coding / 2 бит - 16 байта переводим в 1)


Кто подскажет, а если блок 1K0 907 379 BD то к какому пину подключение?
Да, и куда протаскивали провод...на гольфовском ребята протаскивали в районе печки...
Drakon 999
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 13:05
Откуда: РФ

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Drakon 999 » Сб, 04 фев 2012, 22:37

блок 1K0 907 379 BD, разъем на 47-м пинов. Кто подскажет какой нужен провод (каталожный номер) для подключения к разъему? На Питерском форуме вычитал, что 000979025, но увы он не подходит.
Просьба ответ давать по существу.
Drakon 999
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 13:05
Откуда: РФ

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Agent-008 » Вс, 05 фев 2012, 0:04

000 979 133 (А, Е); 000 979 225 (А, E)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Drakon 999 » Вс, 05 фев 2012, 7:55

Agent-008 писал(а):000 979 133 (А, Е); 000 979 225 (А, E)

Спасибо.
Drakon 999
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 13:05
Откуда: РФ

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Romeo 36 » Вт, 07 фев 2012, 11:01

Ребят, извините, может задам вопрос на который уже ответили...Медленный интернет, нет возможности читать всю ветку. Тут ведется речь о датчике давления шин, якобы система это все считает. где отображается эта информация и отображается ли вообще??? если нет, то как включить?
Romeo 36
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2012, 10:39
Откуда: Россошь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Drakon 999 » Вт, 07 фев 2012, 11:53

sedoi_01 писал(а):
Agent-008 писал(а):000 979 133 (А, Е); 000 979 225 (А, E)
Спасибо.
Заказал 000 979 133 Е, получил....увы, нужен 000 979 131 АЕ
Drakon 999
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 13:05
Откуда: РФ

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Zeta127 » Пн, 27 фев 2012, 15:27

Чет прошудировал тему и запутался в кодах деталей....
Машина Октавия А5ФЛ выпуск июнь 2011г.
Блок:
Part No SW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR
Кнопка вроде как 1Z0 927 127 C REH
какие проводки с какими разьемами для блока и для кнопки, я так понял что провода продаются по 1шт.
Изображение
У меня есть шнурок VAG COM в Воронеже, готов помочь с программированием, а теперь и VAS PC.
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/zeta127/
Аватара пользователя
Zeta127
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 6:21
Откуда: Воронеж, Северный р-н, ул.60 летия ВЛКСМ, д.21

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение alexfromdmitrov » Пн, 27 фев 2012, 15:58

sedoi_01 писал(а):блок 1K0 907 379 BD, разъем на 47-м пинов. Кто подскажет какой нужен провод (каталожный номер) для подключения к разъему? На Питерском форуме вычитал, что 000979025, но увы он не подходит.
Просьба ответ давать по существу.


Ответ по существу - используйте любой моножильный провод, который есть в магазине по продаже проводов. но не толстый.
alexfromdmitrov
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 8:40

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Димон71 » Пн, 27 фев 2012, 20:59

Romeo 36 писал(а):Ребят, извините, может задам вопрос на который уже ответили...Медленный интернет, нет возможности читать всю ветку. Тут ведется речь о датчике давления шин, якобы система это все считает. где отображается эта информация и отображается ли вообще??? если нет, то как включить?


Загорается индикатор на панели и соответственно выводится сообщение на Махidot "Проверьте колеса", у меня с 6-ым пакетом шло. Кстати уже второй раз походу дела недоразводились колодки на ручник , в итоге загорался индикатор проверки давления в колесах, если бы не он, колодок уже не было бы я думаю. При остановке а/м шел дым с не очень приятным ароматом. Самое интересное, что последний раз это произошло когда на улице было +2 :(
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Romeo 36 » Вт, 28 фев 2012, 12:26

Максидотом обделен, у меня амбиент. ниче не показывает, уже не раз замечал по расходу топлива, да и визуально, что приспущены колеса. подкачивал...
Romeo 36
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 17 янв 2012, 10:39
Откуда: Россошь

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение Funt » Чт, 15 мар 2012, 13:20

Вот и я себе активировал данную функцию и прикрутил кнопку, только распиновка кнопок с выложеной здесь частично не совпала. Кнопку TPM прикрутил к кнопке ASR. У меня A5ФЛ 2009 года распиновка установленой кнопки ASR идентична распиновке купленой кнопке TPM с номером 1Z0927127 С REN подключение привожу ниже:
от ASR
3 пин "+" подсветки
6 пин "-" подсветки
4 пин "+" с блока предохранителей

к TPM
3 пин "+" подсветки
6 пин "-" подсветки
4 пин "+" вход от 4 пина ASR
5 пин "+" выход к блоку ABS в моем случае к 7 пину блока МК70

Как видно распиновки новых кнопок и старых отличаются
При подключении по вылодженым здесь распиновкам были такие же проблемы со светом и глюками TPM и его не работой как писали некоторые люди в этой теме.

Надеюсь инфа кому то пригодится и будет полезной.
Всем удачи.

Romeo 36 писал(а):Максидотом обделен, у меня амбиент. ниче не показывает, уже не раз замечал по расходу топлива, да и визуально, что приспущены колеса. подкачивал...

А эти данные и не отображаются на максидоте значек покрышки загорается на самий приборке где стрелка спидиметра.

Zeta127 писал(а):Чет прошудировал тему и запутался в кодах деталей....
Машина Октавия А5ФЛ выпуск июнь 2011г.
Блок:
Part No SW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR
Кнопка вроде как 1Z0 927 127 C REH
какие проводки с какими разьемами для блока и для кнопки, я так понял что провода продаются по 1шт.

Тебе нужно
два провода 000979002 для разьема кнопки
один провод 000979025 для разьема ABS
разьем кнопки 4D0971636B
Сама кнопка 1Z0 927 127 C REH
Шнур ВАСЯ. ЮАО Царицыно, часто выходные в Твери.
Funt
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 11:36
Откуда: Москва, ЮАО.

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение FYPM » Чт, 22 мар 2012, 21:07

как прописать что машина на R16?
FYPM
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2011, 21:29

Re: Датчик (контроллер) давления в шинах (TPM)

Сообщение InterPaul » Пт, 23 мар 2012, 7:29

Нажать на кнопку и запомнить новое давление.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228