forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Skoda Octavia А5 vs Ford Focus

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение SandroKlg » Пт, 28 авг 2009, 12:46

По теме: как вообще можно сравнивать новую Октавию и Фокуса??? Тут итак ясно кто на голову выше по классу и качеству.
За эти деньги можно купить то-то или то-то, на вкус и цвет товарища нет... За качество всегда надо платить.
Почему то никто не покупает себе за эти деньги пару-тройку Приор, и вы не купите, ведь так? :D
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Bobr » Пт, 28 авг 2009, 12:47

Стример писал(а):
Bobr писал(а):


А замена лобового стекла с обогревом не узнавали сколько стоит? :D
А я знаю :lol: За такие деньги я лучше буду скребком зимой чистить :D
А по продажам он популярен, что не дорогой в отличии от шкоды.
А в америке например фокусы не покупают вообще :lol: Там почему то японцы и немцы одни, не считая настоящих янки каров. :crazy:

Автору Тест-Драйв все решит как писали выше!


не знаю сколько стоит замена лобового стекла, КАСКО рулит, я с таким же успехом могу спросить: "Сколько будет стоить ремонт DSG или турбины...", но не спрашиваю, т.к. машину покупаю чтобы ездить, а не ремонтировать. В америке Фокусов 2 нет вообще, там вообще модельный ряд другой. Шкода в Америке продается?
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Михаил Фирсов » Пт, 28 авг 2009, 12:47

это тур тесный и скучный????????

ну, насчет тесноты сзади.... да, там места для ног сзади, маловато будет - особенно это чувствуют те, кто за мной садится (сейчас, правда, там только дочь сидит в своем кресле, так что проблема снята :Yahoo!: :D ) - а вот что касается скучности - по-моему это не скучность, а практичность и простота - как на классических немецких машинах :) это правда мой личный взгляд, кто-то согласится, кто-то - нет, каждый имеет право на свое личное мнение :)

а вот в плане салона Фокуса .... у нас в семье 5 лет эксплуатировался Фокус -1, там салон был гораздо интереснее, чем на следующих Фокусах :) и в плечах пошире, благо что сравнивать было с чем - у нас в компании до сих пор эксплуатируются 5 первых Фокусов и десяток вторых (полагаю, что меня поймут, что я имею в виду). Причем все машинки - универсалы. Самое смешное, что багажник в Фокусе-2 меньше, чем в Фокусе-1 (он короче) - ну а если сравнивать с багажником в Октавии Комби (неважно, Тур или А5, а про FL-ку я вообще молчу, там космос а не багажник :D ) - Фокус проигрывает 100%

Двигатели: у нас в семье Федька был с двиглом 1,8 - тот, который мощностью в 115 кобыл. Батя когда пересел на Октавию 1,6 102-сильную - разницы не ощутил, а с низов эта Окташа тянет лучше, чем поименованный Фокус.

Лучший движок для нынешнего Фокуса - или 1,6 115-сильный с изменяемыми фазами впрыска или 2-литровый 145-сильный (на предыдущую Мондео такой ставился) - и то заявляемая Фордом периодичность обслуживания в 20000 км неоднократно (и обоснованно) подвергалась сомнению - это не более чем хитрый PR-ход. Мы с батькой делали так после ТО-1 на 20000 км: на 30000 - масло заменили сами (при наличии ямы в гараже и двух пар рук, выросших откуда положено - это совсем несложно :D ), на 40000 - сервис, и так дальше и чередовали. Двигатель жалко просто ... я когда увидел, ЧТО слилось на ТО-1 из движка..... шок был, тем более что масло доливали до этого ТО один раз примерно на 11 тысяче пробега. Угар масла на 10000 в среднем составлял грамм 700 - 800.

Еще один "минус" Фокуса - это широко рекламируемая задняя многорычажная подвеска Control Blade. По регламенту её положено перебирать на 120 000 км пробега - в реальности что на нашем Фокусе, что на всех корпоративных машинах переборка потребовалась при пробеге 85000 - 95 000 км, причем при ремонте широко применялись русские народные инструменты - кувалдометр :D болгарка :Yahoo!: и чья-то мама :oops: :D :lol: "коктейль Лужкова" делал свое черное дело - зато потом на самом деле Фокус рулится как новый :)

Ребята, можно много и долго сравнивать Фокус и Октавию - тем более что я тоже много чего могу порассказать про Фокусы, исходя из своего опыта продаж Фордов (работал менеджером по корпоративным продажам в одном из дилерств). Скажу только одно: мы с отцом для себя решили: Форд мы больше никогда не купим. Если что-то после Октавии - то это либо снова Октавия, либо Фольксваген, или Ауди. В крайнем случае, если в это стране будет что-то совсем плохо - пересядем дружно на ТАЗики - привыкать долго не придется :D

Извините за длинный пост ... просто почитал, вспомнил нашего зеленого Федьку... :cry:
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Игорястый » Пт, 28 авг 2009, 12:50

тур это классика)) а классика бесссссмертна!!!! у нас есть турик и избавляться мы от него не собираемся! и он не скучный! :P
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Сообщение Улан » Пт, 28 авг 2009, 12:54

Bobr писал(а):
Улан писал(а): что заказной отзыв? :)

... из чего такой вывод?

Очень лесно о Ford :) ИМХО

P.s извини, если не так :wink:
Аватара пользователя
Улан
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009, 18:38
Откуда: Москва

Сообщение Bobr » Пт, 28 авг 2009, 12:58

koteyka писал(а):Bobr, а большая разница - 950 тыс. и лям?! А вот DSG брать не советую - сырой агрегат!!! Зайди на соотв. ветку здесь и на http://clubsuperb.ru/forum/

суперб получается больше 1150000 руб., а это уже 200000 разница, много. ... турбину и DSG как раз и хочется
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Улан » Пт, 28 авг 2009, 12:59

Sandro85 писал(а):По теме: как вообще можно сравнивать новую Октавию и Фокуса??? Тут итак ясно кто на голову выше по классу и качеству.
За эти деньги можно купить то-то или то-то, на вкус и цвет товарища нет... За качество всегда надо платить.
Почему то никто не покупает себе за эти деньги пару-тройку Приор, и вы не купите, ведь так? :D



+1
Аватара пользователя
Улан
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 23 авг 2009, 18:38
Откуда: Москва

Сообщение Bobr » Пт, 28 авг 2009, 13:09

Михаил Фирсов писал(а): заявляемая Фордом периодичность обслуживания в 20000 км неоднократно (и обоснованно) подвергалась сомнению.
Мы с батькой делали так после ТО-1 на 20000 км: на 30000 - масло заменили сами

не первый раз читаю подобные отзывы, ... конечно как можно доверять инженерам и гарантии Ford, вот мы с батькой ... :)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Улан писал(а):
Bobr писал(а):
Улан писал(а): что заказной отзыв? :)


Очень лесно о Ford :) ИМХО


пишу как есть, у отца тоже форд 1,6 (115 л/с) испанец, два года (50 т.км) тоже в общем без проблем, только в день покупки погасла подсветка всех приборов (заменили блок влючения по гарантии, правда через неделю и сейчас в климате, что то шумит), а так все нормально. лично у меня никаких претензий к качеству форд нет.
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Михаил Фирсов » Пт, 28 авг 2009, 13:13

если бы я живьем не видел этих инженеров (не только там, где я работал, но и в других дилерствах).... да еще все обострялось ухудшающимся качеством сборки Фокуса... и если бы только Фокуса.... короче, опять из жизни - речь, правда, о Фокус C-MAX. Вздумал мой драгоценный тесть сменить машину - продал свой Passat B5 - дизельный сарай, и купил себе поименованный Focus C-MAX - СОБРАННЫЙ В БЕЛЬГИИ!!!!!! правда, скорее всего, местными турецкими гастарбайтерами. Так вот, радость от покупки была омрачена в первую же неделю - не закрывалась с центрального замка задняя левая дверь. Причем перестала она закрываться на третий день после выезда из автосалона. Поехал он в этот салон ... полагаю, сами догадаетесь, куда его инженер по гарантии послал. Короче, пришлось самому обшивку двери вскрывать и на место одну финтифлюшечку ставить. У соседа на аналогичной машине был такой же косяк, только почему-то на задней левой двери. Точно так же был послан ... инженерами, с позволения сказать.

Впрочем, если заглянуть на сайт ФФ клуба - там, как и на нашем форуме, немало как ругательных, так и хвалебных постов в адрес того или иного дилера - все зависит от конкретного мастера-приемщика и инженера по гарантии. :)

а гарантия Форда - это, еще раз подчеркну, хитрый PR-ход. Просто не менять масло в движке 20000 км - это слишком. Насколько я знаю, большинство производителей рекомендуют интервал замены масла 10-15 тысяч, а на многих американских машинах - даже 5000 км (ярчайший тому пример - Crysler PT Cruiser)
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Duracell » Пт, 28 авг 2009, 13:24

Bobr писал(а):
koteyka писал(а):Bobr, а большая разница - 950 тыс. и лям?! А вот DSG брать не советую - сырой агрегат!!! Зайди на соотв. ветку здесь и на http://clubsuperb.ru/forum/

суперб получается больше 1150000 руб., а это уже 200000 разница, много. ... турбину и DSG как раз и хочется


бери и не пожалеешь
Duracell
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 23:46
Откуда: Питер

Сообщение Bobr » Пт, 28 авг 2009, 13:24

[quote="Михаил Фирсов"][/quote]
Ну бардак с сервисом есть везде и более дорогие машины с хлебом солью гантийщики не встречают. По периодичности ТО, 20000 км по моему еще у вольво и бмв. ... получается владельцы toyota (ТО каждые 10000 км) должны быть благодарны за эту обдираловку, ведь 15000 км у Шкоды тогда в сравнении с Тойотой тоже PR.
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Михаил Фирсов » Пт, 28 авг 2009, 13:26

VOLVO - 15000 км (точно знаю, младший брат на S80 рассекает)

BMW - аналогично 15000 тык
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Bobr » Пт, 28 авг 2009, 13:28

[quote="Duracell"]
белый - самый правильный цвет, тоже не важно Мондещ или Шкода, белый цвет буду брать
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Сообщение Михаил Фирсов » Пт, 28 авг 2009, 13:38

2bobr: я не имел в виду, что у Фокуса более плохие условия, по сравнению с другими машинами. Более того, не хотел обидеть никого из "фокусников" (это был их выбор) - потому что Фокус за свои деньги - неплохая машинка :) впрочем, это можно сказать про любую машину. Речь о том, что 20000 км - интервал замены масла!!! это чересчур!!!

наверняка у вас когда-то был ВАЗ (или какая-нибудь другая машина типа ГАЗ, АЗЛК или что-то в этом духе) - и наверняка хоть раз вы меняли масло в двигателе. Наверняка вы видели жуткую черную субстанцию, выливавшуюся из картера. А теперь вопрос: а чем моторы иномарок таким особенным отличаются, что в них масло при сливе должно оставаться девственно чистым и прозрачным, как новое свежее в канистре?

Наверное, еще раз стоит уточнить (хоть я об этом и упоминал раньше) - дело в том, что на ТО-1 Фокуса я присутствовал в ремзоне - и прекрасно видел, какое масло сливалось. Извините, на масло это было похоже только по названию. Машина покупается не на год, и не на два,минимум - на 4-5 лет. Двигатель должен работать как часы. Поэтому было принято решение масло менять раз в 10000. Лишние расходы? - Да, зато двигатель работает ровно и четко, как новый. И при продаже машины вопросов к работе мотора не возникло :) мотор работал, как часы. И не последнюю роль, на мой взгляд, в этом сыграло наше решение о более частой смене масла в двигателе (обязательно с заменой фильтра, конечно же).

Я не навязываю свое мнение .... это мое мнение, Вы можете не соглашаться :)
Кстати, когда отец брал свою Октавию в Вентусе - ему настоятельно рекомендовали приехать при пробеге 7500 км для замены масла. Когда я покупал свою машину в Атлант-М - мне сказали, что 15000 (или год) я могу ездить спокойно. Я набрал 7500 и три недели назад сгонял в Вентус для замены масла - по ощущениям, двигатель стал работать тише.
Черный Туротурбосарай на рамках www.skoda-club.ru бортовой 347
Аватара пользователя
Михаил Фирсов
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение Bobr » Пт, 28 авг 2009, 13:46

Михаил Фирсов писал(а):VOLVO - 15000 км (точно знаю, младший брат на S80 рассекает)

BMW - аналогично 15000 тык


зря брат так часто
http://www.volvocars.com/ru/salesandser ... price.aspx
Bobr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 10:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9