За эти деньги можно купить то-то или то-то, на вкус и цвет товарища нет... За качество всегда надо платить.
Почему то никто не покупает себе за эти деньги пару-тройку Приор, и вы не купите, ведь так?

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Стример писал(а):Bobr писал(а):
А замена лобового стекла с обогревом не узнавали сколько стоит?![]()
А я знаюЗа такие деньги я лучше буду скребком зимой чистить
![]()
А по продажам он популярен, что не дорогой в отличии от шкоды.
А в америке например фокусы не покупают вообщеТам почему то японцы и немцы одни, не считая настоящих янки каров.
![]()
Автору Тест-Драйв все решит как писали выше!
) - а вот что касается скучности - по-моему это не скучность, а практичность и простота - как на классических немецких машинах
это правда мой личный взгляд, кто-то согласится, кто-то - нет, каждый имеет право на свое личное мнение
и в плечах пошире, благо что сравнивать было с чем - у нас в компании до сих пор эксплуатируются 5 первых Фокусов и десяток вторых (полагаю, что меня поймут, что я имею в виду). Причем все машинки - универсалы. Самое смешное, что багажник в Фокусе-2 меньше, чем в Фокусе-1 (он короче) - ну а если сравнивать с багажником в Октавии Комби (неважно, Тур или А5, а про FL-ку я вообще молчу, там космос а не багажник
) - Фокус проигрывает 100%
), на 40000 - сервис, и так дальше и чередовали. Двигатель жалко просто ... я когда увидел, ЧТО слилось на ТО-1 из движка..... шок был, тем более что масло доливали до этого ТО один раз примерно на 11 тысяче пробега. Угар масла на 10000 в среднем составлял грамм 700 - 800.
болгарка
и чья-то мама
"коктейль Лужкова" делал свое черное дело - зато потом на самом деле Фокус рулится как новый


Bobr писал(а):Улан писал(а): что заказной отзыв?
ИМХО

koteyka писал(а):Bobr, а большая разница - 950 тыс. и лям?! А вот DSG брать не советую - сырой агрегат!!! Зайди на соотв. ветку здесь и на http://clubsuperb.ru/forum/
Sandro85 писал(а):По теме: как вообще можно сравнивать новую Октавию и Фокуса??? Тут итак ясно кто на голову выше по классу и качеству.
За эти деньги можно купить то-то или то-то, на вкус и цвет товарища нет... За качество всегда надо платить.
Почему то никто не покупает себе за эти деньги пару-тройку Приор, и вы не купите, ведь так?
Михаил Фирсов писал(а): заявляемая Фордом периодичность обслуживания в 20000 км неоднократно (и обоснованно) подвергалась сомнению.
Мы с батькой делали так после ТО-1 на 20000 км: на 30000 - масло заменили сами

Улан писал(а):Bobr писал(а):Улан писал(а): что заказной отзыв?
Очень лесно о FordИМХО
Bobr писал(а):koteyka писал(а):Bobr, а большая разница - 950 тыс. и лям?! А вот DSG брать не советую - сырой агрегат!!! Зайди на соотв. ветку здесь и на http://clubsuperb.ru/forum/
суперб получается больше 1150000 руб., а это уже 200000 разница, много. ... турбину и DSG как раз и хочется
впрочем, это можно сказать про любую машину. Речь о том, что 20000 км - интервал замены масла!!! это чересчур!!!
мотор работал, как часы. И не последнюю роль, на мой взгляд, в этом сыграло наше решение о более частой смене масла в двигателе (обязательно с заменой фильтра, конечно же).
Михаил Фирсов писал(а):VOLVO - 15000 км (точно знаю, младший брат на S80 рассекает)
BMW - аналогично 15000 тык
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17