forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Robbin » Чт, 23 дек 2010, 14:20

Вагкомом посмотреть ошибку не мешало бы
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение jurmi » Чт, 23 дек 2010, 14:52

Robbin писал(а):Вагкомом посмотреть ошибку не мешало бы
Вагком это значит в сервис ехать, нет знакомых у меня с ентой штукой. А ошибка вылазит такая: на максидоте много текста на англицком успеваю прочитать что то типа лефт лайт и ечо чего то (видно его сек. 3 а потом максидот переходит в штатный режим, и сколько бы не проехал больше не появляется пока не заглушишь машину и не выключишь свет), а горит типа лампочка внутри воскл знак с лучиками вокруг (желтая), в мануале есть этот значок, по моему на 3.. стр. - "не исправна лампа"
Аватара пользователя
jurmi
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 15:41
Откуда: МО, Химки

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение evil_Spirt » Чт, 23 дек 2010, 23:39

jurmi писал(а):
Robbin писал(а):Вагкомом посмотреть ошибку не мешало бы
Вагком это значит в сервис ехать, нет знакомых у меня с ентой штукой. А ошибка вылазит такая: на максидоте много текста на англицком успеваю прочитать что то типа лефт лайт и ечо чего то (видно его сек. 3 а потом максидот переходит в штатный режим, и сколько бы не проехал больше не появляется пока не заглушишь машину и не выключишь свет), а горит типа лампочка внутри воскл знак с лучиками вокруг (желтая), в мануале есть этот значок, по моему на 3.. стр. - "не исправна лампа"

В максидоте в главном меню, в последнем или предпоследнем вкладыше можно прочитать это сообщение. покапайтесь.
Вкладыш что то типо, что то типо "Status".
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение InterPaul » Пт, 24 дек 2010, 14:50

Димон71 писал(а):Но ксенон стоит такой же, один в один. Так чем больше больше продвинуто? :twisted:


что значит "ксенон такой же"? Такой же в смысле световой температуры 4300К? Тогда да.
Я специально написал, что ФАРЫ более продвинутые, это третье поколение линзованного ксенона. Первое поколение было на доФЛ - фары двигались только вверх-вниз, реализуя функцию автокорректора, на ФЛ добавился поворотный ксенон - фары стали двигаться еще и вправо-влево. На супербе же - адаптивный ксенон, когда изменяется конфигурация пучка в зависимости от скорости, освещенности и других условий, т.е. моторчики двигают линзу (шторки в линзе) изменяя световой пучок.
В ауди сейчас "поколение 3,5" :) когда машина сама переключает ближний-дальний свет. Что будет в 4-м - неизвестно. Скорее всего его вообще не будет - перейдут на светодиодные фары...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Димон71 » Пт, 24 дек 2010, 15:18

InterPaul писал(а):что значит "ксенон такой же"? Такой же в смысле световой температуры 4300К? Тогда да.


Я именно это и имел ввиду. Про поколения не знал. Спасибо...
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение InterPaul » Пт, 24 дек 2010, 16:27

Ну "поколения" - это мой термин, чтоб было понятнее :lol:
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение stOleg » Вт, 28 дек 2010, 23:37

Собрался поменять лампы в своем ксеноне, т.к. после 2,5 лет и 140тыс. стал видеть тень от своей машины даже когда за мной с простыми галогенками едут. Пошел к дилеру, цена вопроса - 9800 за шт, дороговато как-то выходит. Любимый экзист предлагает "оригинал", но уже за 6500. Решил идти дальше, либо не привык отдавать за лампочки 13тыс, разобрал фару чтобы убедиться что стоят D1S. Заказал Osram D1S 66144 за 2200руб., но после нескольких попыток мне их довести магазин признался, что таких у него уже нет и предложили замену более дорогим Philips. Пока еще не знаю характеристик замены, но пообщали, что все будет Ok. Сижу жду лампочки и думаю будут ли они работать с блоком от Osram и все ли так просто, взял и купил за 2200 лампочки вместо 9800 у дилера. Может есть опыт у кого подобной замены?


Поменяю отпишусь.
Octavia Combi 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance, 2008
stOleg
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 18:07
Откуда: Тверь

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Ср, 29 дек 2010, 8:17

stOleg писал(а):Сижу жду лампочки и думаю будут ли они работать с блоком от Osram и все ли так просто, взял и купил за 2200 лампочки вместо 9800 у дилера....


Поменяю отпишусь.


Сам понимаешь, что сам VAG лампочки не производит - на конвеер поставляются все те же OSRAM , так ничего плохого в этом нет, а работать они будут как и работали(по этому не переживай), но что то рано они у тебя садится начали - как я уже выше говорил лампы с игнитором ( D1S, D1R ) служат как минимум 5 лет ....А сейчас появились новые лампы с цветовой температурой 5000 К - опять же PHILIPS так называемая серия Ultra Blue ( 85410 UBC1 ).Спектр немного смещен в голубой оттенок.Цена у нас - 6400.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Dagaus » Пт, 18 фев 2011, 17:44

Температура свечения наших штатных ламп 4300 K. А могу я на эти же блоки розжига поставить, допустим не 4300 K, а 5000 K ??? Нет ли зависимости блока розжига он температуры свечения ламп??? Авто А5 FL.
И еще одно. Как я понял символ "S" в маркировке ламп ксенона означает, что лампа предназначена для линзованной оптики, а символ "R" - для рефлекторной оптики. У кого штатный ксенон, тобишь линзованная фара - нам полюбому "S". А вот вот на счет остального не совсем ясно: в чем отличие "D1" от "D2" или от "D3" и "D4"????
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Вадим M. » Ср, 23 фев 2011, 22:31

Dagaus писал(а):Температура свечения наших штатных ламп 4300 K. А могу я на эти же блоки розжига поставить, допустим не 4300 K, а 5000 K ??? Нет ли зависимости блока розжига он температуры свечения ламп??? Авто А5 FL.
И еще одно. Как я понял символ "S" в маркировке ламп ксенона означает, что лампа предназначена для линзованной оптики, а символ "R" - для рефлекторной оптики. У кого штатный ксенон, тобишь линзованная фара - нам полюбому "S". А вот вот на счет остального не совсем ясно: в чем отличие "D1" от "D2" или от "D3" и "D4"????


Да не вопрос !!! На блоке розжига обычно указывается, под какие лампы он " заточен". А уж температура в Кельвинах это уже дело каждого. Наиболее комфортный свет именно 4300.Поехали дальше....Лампа D1S от D2S отличается только наличием у основания так называемого игнитора ( типа трансформатора ), за счет этого они ( D1S ) служат намного дольше, чем обычные D2S. Лампы D4S делают уже безртутными, поэтому это приводит к удорожанию ( применение в основном Toyota и Lexus). D3S и D3R идут в основном на внутренний японский рынок и у нас их очень и очень мало.
Octavia A5 1.6 MPI Elegance(5t5t) - продана.
SuperB 2.0 TDI (170) DSG - на клубных рамках.. 220 т.км - полет нормальный.
Аватара пользователя
Вадим M.
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пн, 21 сен 2009, 9:44
Откуда: Вологда

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Dagaus » Ср, 23 фев 2011, 22:51

Вадим M.

Большое спасибо за объясение!!!

А...да...еще....А где на А5 FL стоят блоки поджига??? :oops:
BLACK FL 1,8 TSI DSG - адская колесница!!!!
Аватара пользователя
Dagaus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009, 20:24
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Romanchikov » Ср, 23 фев 2011, 23:10

Изображение
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение piligrim » Чт, 03 мар 2011, 23:43

Был ремонт после аварии, удар в левое заднее колесо. Заметил, что при запуске и включении ближнего света, фары как и прежде не перемещаются вверх-вниз. да и свет направлен вниз. Что может быть?
No one will die virgin , life will fuck everyone
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение Димон71 » Пт, 04 мар 2011, 0:47

piligrim писал(а):Был ремонт после аварии, удар в левое заднее колесо. Заметил, что при запуске и включении ближнего света, фары как и прежде не перемещаются вверх-вниз. да и свет направлен вниз. Что может быть?


Ну если вниз, то возможно фары в аварийный режим перешли. ИМХО
Изображение
Аватара пользователя
Димон71
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 16:03
Откуда: Самоваропряниковсити

Re: Штатный ксенон. Вопросы и проблемы

Сообщение piligrim » Пт, 04 мар 2011, 7:46

как их из этого режима выводить?
No one will die virgin , life will fuck everyone
piligrim
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 22:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225