forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что и когда ломалось в период гарантии

Что и когда ломалось в период гарантии

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Обращались ли вы в гарантийный ремонт в течении года, если да, то сколько раз?

да, 1 раз
155
29%
да, 2 раза
86
16%
да, 3 раза
34
6%
да, 4 раза
20
4%
да, 5 раз и более
27
5%
нет, вообще не обращался
211
40%
 
Всего голосов : 533

Сообщение Tamst » Пт, 19 фев 2010, 20:26

Я так и понял.
Вообще народ харош жаловаться, выбирали сами, за рулем опять же вы, марка причем? Может просто кто-то в понедельник родился?
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Ush » Пт, 19 фев 2010, 21:39

>> Может просто кто-то в понедельник родился?
Да. ... Шкода. :D
Октавия А5 1.6 FSI Амб 2008 ... продана.
VW Tiguan 1.4 BM 2012
Аватара пользователя
Ush
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008, 0:51
Откуда: Химки МО

Сообщение Kamaz83 » Пн, 01 мар 2010, 17:24

На 27000 км менялись задние салейнтблоки на передних рычагах - поменяли по гарантии. Это повторилось еще 2 раза, на 40000 км и 54000 км - также заменены по гарантии. В итоге, на 57000 км, после общения с инженером по гарантии, была произведена замена передних рычагов в сборе с салейнтблоком, по гарантии. Также, на 57000 км, красились дверные проемы и заменены дверные уплотнители, по гарантии, - протерлась краска в местах соединения дверных уплотнителей с кузовом. И левое зеркало покрылось черными точками - было заменено на новое по гарантии.
Kamaz83
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 28 фев 2010, 21:42
Откуда: СПб

Сообщение Dolot » Вт, 02 мар 2010, 12:02

Kamaz83 писал(а):На 27000 км менялись задние салейнтблоки на передних рычагах - поменяли по гарантии. Это повторилось еще 2 раза, на 40000 км и 54000 км - также заменены по гарантии. В итоге, на 57000 км, после общения с инженером по гарантии, была произведена замена передних рычагов в сборе с салейнтблоком, по гарантии. Также, на 57000 км, красились дверные проемы и заменены дверные уплотнители, по гарантии, - протерлась краска в местах соединения дверных уплотнителей с кузовом. И левое зеркало покрылось черными точками - было заменено на новое по гарантии.
а мне в гарантии отказали..сказали расходка..не гарантийный случай
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение SnooZe » Ср, 10 мар 2010, 14:05

Проблема, которую устранил п гарантии:

Проявление

Загорелись одновременно: EPC ESP TRM(датчик давления в шинах)
Автомобиль перестал ускоряться в ответ на нажатие газа.
Чем дальше, тем хуже. Скорость снизилась до 40-50 км/час. Начало ощутимо трясти машину.

Остановился, в режиме Drive стоя на месте машину трясет очень ощутимо. Переключился в Паринг, обороты повысились до полутора тысяч, периодически опускаясь до 800, при этом ощущалось "троение"(кто-нить помнит еще что такое жигули?)

Заглушил двигатель... Опа... похоже ещё и на детонацию... Т.е. после выключиения зажигания коленвал сделал оборот или два...

После 30 секундной передыши завожу мотор, EPC уже не горит, горят ESP и TRM. Через какое-то время и они погасли.

Рецидив

Заметил, что это не появляется, если рулить плавно, т.е. без резких ускорений и торможений. В моем случае весь этот гемор вызывался нажатием(не обязательно даже резким) на педаль газа. Проявлеия все теже: лампочки, тряска, потеря динамики.

Последней каплей сегодня стало возниновение этих проявлений после вынужденного резкого замедления.

На трассе, не очень приятно ехать 40 км\час.

Лечение

У ближайшего диллера уговорил принять меня без записи. Приняли. Подключили к компьютеру, ошибки связаные с датчиами ABS, дросселем, ESP...
Забрал машинку. Поменяли по гарантии дроссельную заслонку...
Средний расход топлива упал на литр (!!!).
И естессно ничего не трясется
Mondeo V6 3.0 Ghia-X
Rapid 1.6 MT жду :)
Аватара пользователя
SnooZe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 8:54
Откуда: Подольск

Сообщение kolgasha80 » Ср, 10 мар 2010, 17:39

kolgasha80 писал(а):Я вам так скажу, 5 гарантийных ремонтов за 30000 пробега, это много!
1. Слетел тросик замка двери задней! 1 день пробега!
2. Встал стеклоочиститель(заменили трапецию)! 3000 км
3. Встал стеклоочиститель(заменили движок)! 3100 км
4. На заводе перекручен шланг системы кондиционорования! то-1
5. Лопнул патрубок системы охлаждения.!40000 км

Сейчас пробег 52000, вроде всё нормально!
Ездил на дальняк! За 5000 км машинка ни разу не подвела!
ТУР, 1,6 BFQ 2008

6. А теперь е6щё на 63000 стал уходидь антифриз, за 3000 км 3 уровня!
Итог: замена радиатора по гарантии!
Жду сюрпризов!
Последний раз редактировалось kolgasha80 Пт, 26 мар 2010, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kolgasha80
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 10:03
Откуда: Москва

Сообщение motul » Ср, 10 мар 2010, 22:27

kolgasha80 писал(а):Жду сюрпризов!

вы сами ждете , когда произойдет поломка..... и она обязательно случится!!!! оптимистом надо быть :)
motul
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 22:15
Откуда: москва

Сообщение Dolot » Ср, 10 мар 2010, 23:23

Dolot писал(а):а мне в гарантии отказали..сказали расходка..не гарантийный случай
в итоге написал обращение в Шкоду-авто по поводу своего случая с сайлентами.. где высказал возмущение отказом дилера менять по гарантии.. в итоге получил ответ

Код: Выделить всё
Добрый день, Андрей Александрович!

В настоящее время Ваш запрос направлен в представительство Фольксваген Груп Рус на рассмотрение менеджера по работе с клиентами.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по Вашей заявке Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей Линии Марки.

С уважением, Соколова Софья,
оператор Горячей Линии Шкода
8 800 555 01 01 (бесплатная горячая линия по России)

тут же через два дня был приглашен дилером на СТО где дефектовали сайленты ..сделали фото..со слов инженера по гарантии все отправят в ФГрупРус и потом взависимости от результата мне сообщат..или вызовут... ждемс.. но буду идти до конца..вплоть до суда..
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Lector » Чт, 11 мар 2010, 18:35

1. Перепрошивали/сбрасывали настройки DSG. Дергалась при старте.
2. Загоралась лампа EPC. "Был плохой контакт в каком-то соединении."
3. Проклеена обшивка правой двери, т.к. нещадно хрустела на басах.
4. Перебран туннель спереди. Был плохо собран - накладна вокруг ручки КПП прямо вообще не садилась, сборка крупноузловая.
5. Заменён замок ремня безопасности водителя. Пиликал, когда ремень был воткнут.
6. Цикличный стук в районе торпеды, увеличивающийся с нажатием на газ. "Закрепили топливные трубки".
7. Нахожусь в ожидании фары. Потеет. Фара ксеноновая.

На текущий момент есть периодически возникающий хрип в НЧ-колонке в левой передней двери вместо музыки. Предъявить официалам пока не получается, т.к. бага сильно плавающая. Встречал подобный баг на форуме у супербов, судя по всему одна из родовых болезней ВАГа, так же как и замки ремней безопасности...

З.Ы. Всё равно его не брошу, потому что он хороший (с) :D
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение Zustus » Чт, 11 мар 2010, 19:46

Заменили водительский замок ремня безопасности. Гасла лампа при начале движения непристегнутым, звуки тоже отсутствовали.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение Jon Lis. » Чт, 11 мар 2010, 20:05

У меня за пол года эксплуатации 3-и дефекта!
1. 300 км. сгорает предохранительная полоска- нет заряда аккумулятора и после очередной остановки машина просто не заводится.
2. 5 тыс.км визг под капотом. Проявляется только после морозной ночи ниже -20 ,в течении нескольких секунд. Дефект не устранён т.к дилер его не видит. Скорее не хочет видеть или(и) неспособен увидеть!
3. На том же пробеге перестаёт работать вентилятор печки. Помер резистор вентилятора.
Итог: за пол года 8 дней в сервисе! Сильно разочарован качеством.
С отечественным авто было проще, надёжность таже ,ремонт гораздо быстрее.
Jon Lis.
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 фев 2010, 0:05

Сообщение Вова Лермонтовский » Чт, 11 мар 2010, 21:48

Чет тема какая-то удручающая. Щас залез на форум Джетты, так одни щенячьи восторги. Ну не может же Октавия быть настолько хуже Джетты?
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Сообщение Бродяга » Пт, 12 мар 2010, 8:28

Вова Лермонтовский писал(а):Чет тема какая-то удручающая. Щас залез на форум Джетты, так одни щенячьи восторги. Ну не может же Октавия быть настолько хуже Джетты?

да,шкода очень проблемный авто. За несколько месяцев 4 раза уже в сервисе.Жду что еще в переди будет. Никому и никогда шкоду не посоветую преобретать. А форум почитаешь волосы дыбом стают.
Мои проблеме при пробеге 2000 км.
1. Замена стартера
2. Замена трапеции щеток очистителя
3. Не работал центральный замок
4. Ну и как у всех тарахтение топливного насоса.Два раза был в сервисе , не нашли :evil:
Аватара пользователя
Бродяга
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 11:16
Откуда: м.о. воскресенск

Сообщение Ignat. » Пт, 12 мар 2010, 8:41

Ignat. писал(а):
Ignat. писал(а):
zwe писал(а):
zwe писал(а):Стал выбегать антифриз, загорелся индикатор.

Действительно прохудилась кольцо-прокладка датчика ОЖ.

Также была замечена течь антифриза. Сопливила прокладка термостата. Заменили в день. Случай гарантийный.
Также по гарантии перепрошивался климатроник.
Также зафоткали запотевание турбины маслом и отправили фото в Чехию, 25.01.10 ждем ответа.Пробег 14 500.

В среду, т.е. 10.02.2010 пришел ответ - замена турбины. Причина замены неизвестна, просто производитель сказал - поменять и все.

06.03.2010 заменили утрбину, выпускной коллектор и все, что с этим связано. Старую турбину осмотрели, сказали, что в нее гнало масло. Отправили ее в Калугу. Пробег 17700
Еще мастера мне поведали, что с 2010 года Шкода решила, что после замены элментов подвески регулировка сход-развала не входит в работы по гарантийному обслуживанию.
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Пт, 12 мар 2010, 11:21

Lector писал(а):1... 7
Забыл пробег написать: 22,5ткм.

Ignat., мастера не уточнили при любых поломках или при некоторых? Мне кажется, что делать сход-развал при замене стойки стабилизатора и не надо. А вот при замене рулевой тяги это очень странное решение...
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron