forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Итоги темы про ксенон

Итоги темы про ксенон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

У меня стоит?

Штатный ксенон
351
33%
НЕштатный ксенон (будь он хоть за лимон $)
86
8%
НЕштатный ксенон с линзами
123
12%
обычные галогенки
505
47%
 
Всего голосов : 1065

Сообщение YoZ » Пт, 26 фев 2010, 17:05

AVIS писал(а):ПТФ в машине должны светить хотя бы так, чтобы освещаемое ими пространство было видно из машины с места водителя. В ТЛК 200 такого не наблюдается.


любезный Вы сейчас о ленде который крузер? Есть опыт вождения этого авто или он Ваш личный, или на Вы считаете , что японцы сделали птф не согласно госту?
Просим обоснуйте
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение GeR1man » Пт, 26 фев 2010, 17:37

YoZ писал(а):
AVIS писал(а):ПТФ в машине должны светить хотя бы так, чтобы освещаемое ими пространство было видно из машины с места водителя. В ТЛК 200 такого не наблюдается.


любезный Вы сейчас о ленде который крузер? Есть опыт вождения этого авто или он Ваш личный, или на Вы считаете , что японцы сделали птф не согласно госту? Просим обоснуйте

Да, он про двухсотый крузак...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Мидия » Пт, 26 фев 2010, 17:51

Ребята, смысл спорить, с государством особо не поспоришь, даже если успокоятся ГАИ, все равно, есть уже прецендент и знаете, я считаю, что будучи взрослым человеком, мне не приятно, когда меня какой-то необразованный, взятый на работу в ГАИ по "блату", хм, человек, будет тыкать лицом в грязь пытаясь что-то сказать мне своим хлюпающим и чавкающим ртом про то что у меня установлен нештатный ксенон и т.д. И я совсем не хочу тратить время на такого сотрудника, а ведь будут такие, тупые, даже если будет штраф 100 руб. Лучше, я за это время довезу до дома свою красавицу и проведу дома время в семье. Она для меня дороже чем выяснения с ГАИ.

Забыл добавить: в противотуманки собираюсь купить светодиодные лампы холодного света, осталось только их найти, буду признателен за помощь. Потому что галогенки в туманки не поставлю ни за что, жалко стекло...

Блок-фары сегодня оплатил, надеюсь все будет тип-топ и денежка не пропадет. Если есть желание могу сделать фотоотчет.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение кузьмич » Пт, 26 фев 2010, 20:26

YoZ писал(а):а к чему это Вы о жизни заговорили.


К тому,что человек говорит о том,что готов отдать жизнь за колхозный ксенон.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Николай Адамыч » Пт, 26 фев 2010, 22:35

Чё-та я весь в растрёпанных чувствах. Машинку заказал без ксенона (чехи - чудаки с такими ценами на Коламбус и ксенон как дополнительную опцию, которая для РС смотрится таким же издевательством, как весла в предыдущей - 2006 года - Рыське), но со штатными омывателями. Как раз с прицелом на замену ламп на ксеноновые. Привык я к нему на своём нынешнем заводском.

Учитывая конструкцию фейслифтинговых фар, сомневаюсь что со стороны будет возможно определить штатный у меня ксенон или нет. Но риск всё равно остаётся: маркировка фар и ручной корректор. Удалить маркировку с фар и заглушить в торпедо дырку от корректора?

С другой стороны, можно и не париться. В салоне говорили, что фейслифтинговый галоген светит великолепно. Цветовая температура? Да пофигу. При желании можно заменить лампы на более эффективные от Филипса или Осрама. В одном из свежих номеров Руля уже анонсировали галогенки, конструкция и светимость которых уже вплотную приблизалась к газоразрядным. В конце-концов, колхозным ксенон зовут не только из-за того, что его "колхозят", но и потому, что его лепят провинциалы и деревенщины для мнимого поднятия статуса.

Но вообще, меня европейские требования к заводскому ксенону забавляют. Автокорректор не реагирует на лежачих полицейских и прочие кратковременные препятствия. Только на изменение развесовки кузова. Кстати, для меня это не актуально: пассажиров не вожу. А омыватель не справляется с коктейлем Лужкова. Поэтому в Москве самый распрекрасный заводской ксенон всё равно слепит в любое межсезонье и зимой. А уж на утюгах для импотентов (всяческих крузаках и прочих жыпах), где фары выше, чем на легковушках, вообще при любых условиях.

Теперь про процессуальные тонкости. А каких законов к июню-сентябрю ждёт достопочтенная публика? Закон уже есть - Кодекс об административных правонарушениях. Про маркировку фар тоже разъяснено. ВСЁ! Ничего больше не надо. Просто сложить 2 и 2. Потому как омыватель и корректор - вторичные признаки. Главное - формальные признаки: в отражатели для галогенок (маркировка Н) вставлены газоразрядные лампы (на фарах должно быть написано D). Не соответствует конструкции. Изъяли на экспертизу, а дело в суд.

Вот для особо хитрожопых, кто поменяет и блок-фары, управа нужна будет уже в виде неутверждённого у нас техрегламента, где и говорится про омыватель и корректор.

Но вообще, ксенон жаль. При наличии современных фар и омывателя, а также при штатной загрузке в 1-2 человека отрегулированные галогеновые отражатели не слепят встречных даже с ксеноновыми лампами. Разница не уловима взглядом. Но тут вступают в силу законы любого цивилизованного общества: вменяемые люди тоже вынуждены учитывать ограничения, налагаемые из-за дебилов. Власть идёт по пути наименьшего сопротивления (и тут ей не откажешь в рациональности подхода): бороться с аварийностью через налаживание системы качественного техосмотра (ведь аварии случаются далеко не только из-за ксеноновых косяков) куда сложнее, чем тупо вытаскивая газоразрядники...

Так получилось, что этим летом я провёл сравнительный тест тонированных стёкол. В одну и ту же жаркую погоду, на одних и тех же маршрутах и режимах вождения разница в среднем расходе топлива составляет 1 литр на 100 км. Потому как кондиционеру приходится трудиться меньше. Говорим про двигатель 2.0 TFSI. Так что тонировка штука полезная. Но при выполнении нескольких условий: профессиональная плёнка, наличие парктроника, осветляющее салонное зеркало, чистые окна, стопроцентное зрение.И вуаля: я окна могу годами не открывать. Даже при парковке в тёмных дворах. И в тёмное время суток обстановку во внешних зеркалах я эффективно контролирую периферийным зрением. Всё-таки у качественной тонировки плюсов больше, чем минусов. Но опять-таки, ориентироваться приходится на дебилов и колхозников...
Последний раз редактировалось Николай Адамыч Пт, 26 фев 2010, 22:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Tiffus » Пт, 26 фев 2010, 23:17

обзор автокорректора хелла и упоминание шкоды октавии.....

http://www.ksenon.ru/?pageId=158

Установка его же... но не на шкоду...

http://www.civic-club.ru/info/article/14026/
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение stormtrooper » Сб, 27 фев 2010, 12:42

Николай Адамыч
Коль, я чет не понял, ты опять рску заказал?)))
Аватара пользователя
stormtrooper
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 12:07
Откуда: мск

Сообщение Strateg » Сб, 27 фев 2010, 15:38

Николай Адамыч писал(а):А омыватель не справляется с коктейлем Лужкова. Поэтому в Москве самый распрекрасный заводской ксенон всё равно слепит в любое межсезонье и зимой.
Справляется. На FL на заводском ксеноне - отлично все моется. Правда в зоне дальнего - практически не моет, но оно и не настолько важно.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Николай Адамыч » Сб, 27 фев 2010, 22:47

кузьмич писал(а):Корректор на полицейских реагирует.


У меня другие результаты наблюдений. Специально обращал внимание (благо вокруг дома их навалом). Не успевает. Впрочем, предлагаю не упираться нам обоим. Без замеров мы друг другу ничего не докажем.

кузьмич писал(а):Галогеновые фары с ксеноном слепят всё равно.


Если стоять прямо перед автомобилем. Но это ненаучно. :D Чистые стёкла фар + отрегулированные отражатели и встречные водители испытывают проблем не больше штатного ксенона или отрегулированных галогенок.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

SOD писал(а):Николай Адамыч
Коль, я чет не понял, ты опять рску заказал?)))


А фигли? Я не поклонник какого-либо бренда. Покупаю вещи исходя из их качеств, а не лейбачка. Так что Шкода по второму разу - это следствие того, что Рыська является ИДЕАЛЬНО подходящим для меня автомобилем. Что-то лучше будет существенно дороже. Дороже на бОльшее количество денег, чем я за них получу. Вощем, на первую неделю марта мою в производство поставили. Без пафоса - большое спасибо чехам за этот автомобиль (вот только с опциями они опять... альтернативно мыслят). Но Овечкин Ягра всё равно классно приложил. :Yahoo!: :P

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Strateg писал(а):
Николай Адамыч писал(а):А омыватель не справляется с коктейлем Лужкова. Поэтому в Москве самый распрекрасный заводской ксенон всё равно слепит в любое межсезонье и зимой.
Справляется. На FL на заводском ксеноне - отлично все моется. Правда в зоне дальнего - практически не моет, но оно и не настолько важно.


На ФЛ какие-то другие омыватели? Или стёкла фар? Короче, не верю. Фары после омывателя выглядят почти чистыми, но этой плёнки-налета всё равно достаточно для рассеивания пучка. Дело в том, что в состав коктейля входит что-то маслянистое. А жир холодной водой не смоешь без мочалки.
Skoda Octavia RS FaceLift, 2010
Skoda Octavia 4x4 1,8 TSI 2015 лучше, чем RS 2015
Аватара пользователя
Николай Адамыч
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс, 30 апр 2006, 21:59
Откуда: Москва

Сообщение Давидос » Сб, 27 фев 2010, 23:26

AVIS писал(а): Сейчас езжу на ТЛК 200, штатные ПТФ в Крузаке светят слабовато и как-то явно перед собой - что есть, то есть. Но и это не смертельно.

А все потому,что расположены они достаточно высоко от земли, потому и эффект такой.
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение RICCI » Вс, 28 фев 2010, 11:11

Николай Адамыч писал(а):На ФЛ какие-то другие омыватели? Или стёкла фар? Короче, не верю. Фары после омывателя выглядят почти чистыми, но этой плёнки-налета всё равно достаточно для рассеивания пучка. Дело в том, что в состав коктейля входит что-то маслянистое. А жир холодной водой не смоешь без мочалки.

В своей теме про установку линзованных фар я выкладывал фотки, как омыватель моет. Да, пленка остается, но по сравнению с общей загрязненностью фары, это небо и земля...
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Ковальски » Пн, 01 мар 2010, 18:50

Николай Адамыч писал(а): А уж на утюгах для импотентов (всяческих крузаках и прочих жыпах), где фары выше, чем на легковушках, вообще при любых условиях.


В этом плане TLC 200 просто шедевр для выше описанных мужчин с брючной слабостью: при всей его стоимости ксенончик-то с завода не ставят (на российские комплектации). Вот и приходится потенциально наращиваться :crazy:
Аватара пользователя
Ковальски
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 12:40

Сообщение AVIS » Пн, 01 мар 2010, 19:15

На него ещё много чего не ставят, не говоря уже о чисто эргономических просчётах.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение dyblikat » Пн, 01 мар 2010, 19:28

Николай Адамыч писал(а):
кузьмич писал(а):Корректор на полицейских реагирует.


У меня другие результаты наблюдений. Специально обращал внимание (благо вокруг дома их навалом). Не успевает. Впрочем, предлагаю не упираться нам обоим. Без замеров мы друг другу ничего не докажем.




Всё верно,автоматический корректор выставляет положение сначала, но потом работает только при почти равномерном движении, то есть только до определенного значения ускорения. Автомобиль должен двигаться равномерно практически, чтоб корректор успевал срабатывать(не помню точное значение ускорения). То есть при проезже лежачих полицейских он действительно не успевает сработать, так как идёт замедленеи, разгон и так далее, а ему необходимо равномерное движение в течении определенного времени чтоб перестроиться. Прошу прощения, что без конкретных цифр, но постараюсь найти их позже. Так что Вы правы абсолютно!
Жду Octavia 1.4 TSI 7DSG Elegance+допы 18 неделя(задержка 3 недели).
Вся информация (включая цены) предоставленная мной на этом ресурсе носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
A5 FL 1.6 МКПП амбиент+3 пакет 2009 A4 Combi 1.8Т МКПП 4х4 элеганс 2000 турбосарай
Аватара пользователя
dyblikat
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 11:35
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Mitiai » Пн, 01 мар 2010, 20:56

Я вот пока ждал авто, после предыдущего авто со штатным ксеноном все думал, как получу сразу поеду ставить ксенон.... А ща смотрю и штатные галогенки в линзах светят хорошо.... :oops: Разве только что из за эстетических соображений...
Вобщем, не спорю что ксенон это круто, но в моем списке усовершенствований для авто он теперь не на первых местах....
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217