морфей-71 писал(а): А то ведь в мануале написано типа эти огни только для европы сделаны.Вроде так.
Вот кто в Чехии следит как меняются законы в России?
Старое описание вам никто менять не будет. может через пару лет они это исправят!
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
морфей-71 писал(а): А то ведь в мануале написано типа эти огни только для европы сделаны.Вроде так.
MrRustam писал(а):Сейчас при постановке\снятии авто с сигналки машина не издает характерные щелчки - слышна работа только центрального замка. Ктото сталкивался с такой проблемой? Можно ли это включить через максидот - чета с ходу не нашел? Или опять к дилеру?
сигналка шатная, машина закрывается и открывается нормально - просто нет уже привычных щелчков...
evil_Spirt писал(а):Вот кто в Чехии следит как меняются законы в России?
Старое описание вам никто менять не будет. может через пару лет они это исправят!
Самолёт писал(а):А если я перевожу переключатель фар в положение "0" при этом загораются противотуманки, это и есть дневной свет?
Самолёт писал(а):А если я перевожу переключатель фар в положение "0" при этом загораются противотуманки, это и есть дневной свет?
udjin88.8 писал(а):Самолёт писал(а):А если я перевожу переключатель фар в положение "0" при этом загораются противотуманки, это и есть дневной свет?
Если загораются маленькие боковые лампочки в противотуманках - то это и есть дневной свет
Bad Boy писал(а):Дневной свет может быть реализован и через основные лампы ПТФ.
VIF_ писал(а):С помощью VAG-COM и http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=110797 (благодарность автору), активировал опцию дневной свет в ПТФ. А5 дорестайл 1,6 МПИ Амбиент 2007г., без максидот.
Все получилось с полтыка.
Выставил яркость ПТФ в режиме дневного света 30%, вполне заметно автомобиль днём. Сотрудникам ДПС не будут повода на трассе пристебываться, если вдруг забудешь включить. Согласно новым правилам, на трассе всегда должен быть включен ближний свет фар, либо допускается включение ПТФ, да и жаба ликует, на лампах можно чуть сЕкономить, чем если пользоваться обычным включением.
Ну и повторюсь как работает.
При включении зажигания, включаются ПТФ с яркостью которую определяет 20-й байт в кодировке 09 блока.
Если затянуть ручник, дневной свет ПТФ выключается.
Если включить габариты, дневной свет ПТФ выключается, если включить ПТФ то они будут использоваться в штатном режиме с нормальной яркостью.
При активировании опции "дневной свет" габариты и подсветка приборной панели не загораются, горит значёк включения света (зеленая ламапа), сигнализируя о включении режима "дневной свет".
PS
Вот ща подумалось, а нет ли там в каком-нибудь байтике, управляющего битика, который бы активировал опцию "дневной свет" при наборе скорости более 15км\ч, типо как ЦЗ срабатывает?
Behemot писал(а):Чтобы не забывать включать на трассе функция может и форошая. Но в зимнее, холодное время постоянно включенные фары ближнего света, особенно на хх в пробках при включенных потребителях (магнитола, обогрев стекла т.д.) будут постепенно разряжать АКБ, что в итоге будет приводить к частым подзарядкам АКБ, может и емкости в какой-то момент нехватить для запуска. В общем кому как.
Vic1 писал(а):Совместно с одноклубником strelec активировали дневной свет через ПТФ. Однако свет при поднятии ручника не гаснет, яркость лампочек тоже не меняется, несмотря на то, что выставляли 50% накала. Кто сталкивался - подскажите в чем может быть причина.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 240