forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

1.6 MPI Elegance VS 1.4 TSI Ambiente

1.6 MPI Elegance
157
47%
1.4 TSI Ambiente
180
53%
 
Всего голосов : 337

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ilya_nn » Ср, 23 июн 2010, 10:58

wolodn писал(а):Ключевое тут - будут.
Пока же можно уверенно констатировать - сейчас это один из модных трендов.
Я не думаю, что япоши не владеют неким сакральным знанием о турбине.
Почему тот же Лансер (условный пример) не сделать 1.4 с 140 л.с .... Или популярный RAV4 выпустить 1.2 turbo с 105-110 л.с ....
Пока просто невыгодно (перестройка производства, сомнения в росте рынков сбыта ...) или сомнения технологического характера (живучесть бензиновых моторов)? Речь конечно не о дизелях и о специлизированных спортивных бензиновых версиях, а о массовом рынке для Европы. Или доля Европы в итоге для них мала и пока нет смысла париться....
Возможно япам пока просто невыгодно, но пронырливые корейцы чего молчат? У них то Восточная Европа важный сегмент.
Я пытаюсь рассуждать в слух. У самого готового ответа нет .


Создание любой машины требует сбалансировать множество критериев, в том числе востребованность на рынке по той или иной цене.
У японцев основной рынок сбыта - американский. Он, в силу традиций, не воспринимает ни дизели ни турбины. В Европе ситуация другая, там в почете дизели и малообъемные бензиновые атмосферники. Освоением турбобензина сейчас занимаются практически все европейцы - VW, Пежо, Фиат, даже BMW отходит от своей идеологии 6-цилиндровых атмосферников. У корейцев вроде тоже турбины уже есть.
Я так думаю, что разработчики (ведущие фирмы) подошли к пределу возможностей по улучшению параметров атмосферных бензиновых двигателей и турбина - это переход в новой качество.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Stilgar » Ср, 23 июн 2010, 11:06

ilya_nn писал(а):Я так думаю, что разработчики (ведущие фирмы) подошли к пределу возможностей по улучшению параметров атмосферных бензиновых двигателей и турбина - это переход в новой качество.


Если бы только качество рассейского бензина хоть чуть чуть бы успевало за развитием европейских двигателей, ведь вся эта мощь из воздуха не берется а берется она из высокого кпд от использования бензина. наша страна по технологии переработки нефти находится где то на уровне 90х годов в лучшем случае, добавляем сюда еще нечистых на руку продавцов бензина использующих дешевые присадки и получаем результат. так что объемные атмосферники еще долго будут рулить в нашей стране, жаль что только ценник на бензус ориентируется на европейский а не США и АЭ :(
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Ср, 23 июн 2010, 12:08

Stilgar писал(а): мотор конечно отличный, хорошая тяга, низкий расход, но не для поездок по нашей необъятной родине.

вы рассуждаете один в один как я. Т.е та реальность, о которой я тут в теме писал ранее, имеет право на сущестовоание.
Еще момент (хотя он больше из области эмоций и психолгии) - мои знкомые, кому за 40-к - говоряли бери MPI, все кто младше 35-ти - только TSI. Старые трусливые старики и прогрессивная молодежь :lol: Ну это отступление, развивать не буду.

Stilgar писал(а):Что ждать от мпи даже не знаю.

конечно после 1.8 будет эмоциональный шок от динамики. Но это на небольшом расстоянии (малом пробеге).
А вот если бы вы смогли проехать на АКПП о которой речь, из пункта А в пункт Б (скажем обычный дневной маршрут), а потом опять же этот маршрут на 1.8, то уже без эмоций могли с удивлением обнаружить, что время затраченное на преодоление расстояния будет сопоставимым. Я это проделывал. Один и с соседями (143 л.с на Ауди). Конечно если речь не о 3-4 км, а хотябы 25-45 км. И вот тогда начинаешь видеть (оценивать) ситуацию несколько иначе. Эдакий сугубо прагматичный подход. Минусом будет только то, что не жахнул пару раз на трассе.... Хотя объективности ради MPI на трассе вполне себе скоростная машина и при определенном опыте и сноровке и в шашечки поиграь можно, но вот отроваться от Бэхи и похвастаться вечером пацанам будет затруднительно ...

Stilgar писал(а):У вас механика?

Да у меня механика.


ilya_nn писал(а):Я так думаю, что разработчики (ведущие фирмы) подошли к пределу возможностей по улучшению параметров атмосферных бензиновых двигателей и турбина - это переход в новой качество.


Вот это и есть здача маркетологов - подготовить массовое сознание к восприятию нового продукта. Дабы поверили в прорыв...
Стоит ли этим объективная реальность?
Возможно все несколько иначе. И речь не только и не столько о прорыве в технологиях. Технологии лишь ответ на складывающиеся в Европе требованя по экологии. И это требование очень удачно ложится на желание производителей чтобы автовлаельцы чаще меняли машины (покупать новые).... плюс программы утилизации, плюс необъятный третий мир, куда можно сплавлять машины после 150 тыс км пробега ...
С другой стороны, как уже писалась ранее, тренд этот видимо будет набирать силу. Это как на фондом рынке - акции начали расти. Одни кричат - это развороти будет бешенный рост, другие - нет, это всего лишь коррекция. Для меня знаковым (усточивость тренда) будет, когда или корейцы или японцы начнут массового выпускать турбированные двигатели. Именно для массового рынка. Вот тогда уже смело можно будет говорить, что эта технология и есть новая объективная реальность, неизбежность..... Да европейские производители массово обратили на это внимание. Все это так. Но еще раз подчеркну, возможно дело не в прорыве технологий, а в просекании финасовой фишки - что сегодня это даст больше дненег. А это несколько иной акцент.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Ср, 23 июн 2010, 13:31

Из всех упомянутых проблем с TSI беспокоит только одно - прогрев зимой. Может ли кто сказать вразумительно, есть ли такая проблема? И насколько серьёзна?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Stilgar » Ср, 23 июн 2010, 13:43

wolodn спасибо за разъяснения )
по своему сугубо личному мнению вариант с 1.4 не рассматриваю в принципе, если кто хочет турбу то только 1.8, разница в 30к не значительна, плюс допы к 1.8 стоят чуть дешевле, плюс можно попросить скидку у дилера, в общем эта разница в цене при стоимости машины 800+ не значительна
для себя вижу вариант в место 1.8тси только 1.6мпи или другой бренд, а вообще в идеале - дизель 8)
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение wolodn » Ср, 23 июн 2010, 14:01

MIG-31 писал(а):Из всех упомянутых проблем с TSI беспокоит только одно - прогрев зимой. Может ли кто сказать вразумительно, есть ли такая проблема? И насколько серьёзна?

Серьезность каждый определяет сам, но видимо ситуация распространенная. В Ростове не самые холодные зимы (точнее не самые длительные). Однако знакомая именно с 1.4 жаловалась на этот момент неоднократно - дескать, пока до работы доеду вся промерзну. Я в подробности не вдавался.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Ср, 23 июн 2010, 15:05

Уточню вопрос:
Через сколько минут после запуска в -20С, начинает поступать различимый тёплый воздух в салон?( на холостом ходу)
А то страшилки, про полчаса меня совсем не радуют.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Bad Boy » Ср, 23 июн 2010, 15:15

MIG-31 писал(а):Уточню вопрос:
Через сколько минут после запуска в -20С, начинает поступать различимый тёплый воздух в салон?( на холостом ходу)
А то страшилки, про полчаса меня совсем не радуют.

Он может вообще не начать поступать, изначально этот двигатель не греется на малых оборотах. К примеру, при движении на 3-4 передаче и оборотах 2500-3000 в течении 5-7 минут двигатель прогревается до рабочей температуры. Без движения "газовать" вообще бесполезно, прогрев только в движении.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Ср, 23 июн 2010, 15:21

Bad Boy писал(а):
MIG-31 писал(а):Уточню вопрос:
Через сколько минут после запуска в -20С, начинает поступать различимый тёплый воздух в салон?( на холостом ходу)
А то страшилки, про полчаса меня совсем не радуют.

Он может вообще не начать поступать, изначально этот двигатель не греется на малых оборотах. К примеру, при движении на 3-4 передаче и оборотах 2500-3000 в течении 5-7 минут двигатель прогревается до рабочей температуры. Без движения "газовать" вообще бесполезно, прогрев только в движении.

Спасибо за чёткий ответ!
Выходит что автозапуск ставить абсолютно бессмысленно :(
5-7 минут в движении, надеюсь можно стерпеть. Значит, хотя бы подогрев сидений неотъемлимая опция для этого мотора.
У 1,8, вероятно немногим лучше?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Bad Boy » Ср, 23 июн 2010, 15:34

MIG-31 писал(а):Выходит что автозапуск ставить абсолютно бессмысленно 5-7 минут в движении, надеюсь можно стерпеть. Значит, хотя бы подогрев сидений неотъемлимая опция для этого мотора.У 1,8, вероятно немногим лучше?

Автозапуск для быстрого прогрева, вообще не решает вопрос, бенссмысленная опция. Подогрев сидений работает отлично - через 3 минуты во второе положение, через 5-7 выключаю совсем. Но у меня ДСГ, на механике прогревать проще, я думаю.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Ср, 23 июн 2010, 15:43

Bad Boy

Ну, что ж, хорошо хоть попогрей греет :D
Придётся смириться. Только вот как ехать то зимой, если от дыхания обычно все стёкла обмерзают?
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение Bad Boy » Ср, 23 июн 2010, 15:49

MIG-31 писал(а): Ну, что ж, хорошо хоть попогрей греет :D
Придётся смириться. Только вот как ехать то зимой, если от дыхания обычно все стёкла обмерзают?

Не знаю, я такой проблемы не заметил. Там есть такая фишка, что на стёкла воздух более тёплый идёт, нежели в ноги. Может из-за этого, разницы в несколько градусов достаточно, он же не совсем ледяной всё-таки.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ilya_nn » Ср, 23 июн 2010, 16:07

wolodn писал(а):Вот это и есть здача маркетологов - подготовить массовое сознание к восприятию нового продукта. Дабы поверили в прорыв...
Стоит ли этим объективная реальность?


Объективная реальность такова, что любая технология появляется не просто так, а как ответ на потребность. Иначе люди до сих пор бы колеса не изобрели и ходили пешком. Если есть потребность в низком расходе топлива при высокой экологичности и хорошей динамике - вот вам семейство двигателей TSI. Если под надежностью понимать возможный пробег, то надо ориентироваться на типичный для машин пробег в Европе. Думаю, это тысяч 150-200. Дальше возможны разные варианты.
Касательно VW, концерн давно заявляет, что держит курс на даунсайзинг и последовательно это реализует.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение MIG-31 » Ср, 23 июн 2010, 16:46

Что Вы подразумеваете под даунсайзингом?
Даунсайзинг - уменьшение размера организации для улучшения ее функционирования и снижение затратной части бюджета, главным образом, за счет сокращения кадров (от англ. downsizing - уменьшение размеров компаний, сокращение аппарата; децентрализация, разукрупнение)
Вроде к качеству это отношения не имеет.
Вообще, я думаю, трудно сделать двигатель, чтобы он отслужил ровно 150-200 тысяч а потом сломался. Вот 150-200 безпроблемной эксплуатации это да. Так это ж замечательно. 150-200 без проблем не так уж и мало. Ну а после можно и посмотреть что там под капотом :D
Bad Boy
Если проблем с запотеваением стёкол нет, я очень рад.Спасибо.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: 1.6 MPI Elegance vs 1.4 TSI Ambiente

Сообщение ilya_nn » Ср, 23 июн 2010, 17:06

MIG-31 писал(а):Что Вы подразумеваете под даунсайзингом?
Даунсайзинг - уменьшение размера организации для улучшения ее функционирования и снижение затратной части бюджета, главным образом, за счет сокращения кадров (от англ. downsizing - уменьшение размеров компаний, сокращение аппарата; децентрализация, разукрупнение)
Вроде к качеству это отношения не имеет.
Вообще, я думаю, трудно сделать двигатель, чтобы он отслужил ровно 150-200 тысяч а потом сломался. Вот 150-200 безпроблемной эксплуатации это да. Так это ж замечательно. 150-200 без проблем не так уж и мало. Ну а после можно и посмотреть что там под капотом :D


Даунсайзинг (выглядит коряво, но это термин) имею ввиду не я, а VW. Вот пример на вскидку
http://www.motorauthority.com/blog/1033 ... er-engines
Таких можно много найти. Суть - уменьшение объема двигателя с сохранением (улучшением) технических параметров.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244