Варяг писал(а): и тоже шелл 5-30, при "вскрытии" , ту жидкость трудно было назвать маслом.
Возможность зависимости данного "явления" по причине вязкости масла(5-30),не было со стороны сотрудников ОД каких-либо комментов про это,приватно?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Варяг писал(а): и тоже шелл 5-30, при "вскрытии" , ту жидкость трудно было назвать маслом.
DDR писал(а):не было со стороны сотрудников ОД каких-либо комментов про это,приватно?
DDR писал(а):То есть именно сама вязкость 5-30(мультибренд 504/502) применима,или же всеж для давления она может быть не особо?
spion30 писал(а):Интересно данная прошивка - это просто отключение данного опроса ? Или занижение параметров ? Ваг устал чинить по гарантии или посчитали что давление можно снизить ? Ведь механика остается прежняя - в чем тогда польза в такой прошивке?
Novый писал(а):У меня предупреждение "низкое давление масла" появлялось при оборотах ХХ и лишь один раз при движении в пробке (в тот момент было не больше 2000 об/мин ). Так что в моем случае это был программный глюк. Видимо в прошивке 040 он исправлен.
Варяг писал(а): Но, что теперь гадать и советовать, на 99,9% вы "попали" на ремонт 1.8. Удовольствие не из дешовых, но это, повторюсь 1.8, выпуска 2010 года и уже не удивительно. Все же после кап. ремонта, сделайте новую прошивку, которая появилась только в этом году.
spion30 писал(а):Опять сошлюсь на тесты от румми - по замерам данная вязкость масла находилась на нижней границе допустимого значения давления в масляной системе - и это скорее всего еще на более менее свежем маслепосле чего и был всем дан совет по поводу применения масел с х-40 а в частности по - моему - мотюль х- сесс 5-40
. Если память подвела то не бейте ногами
rummi писал(а):При исправной системе маслоподачи на вашем двигателе вполне достаточно рабочего давления, создаваемого качественным маслом 5-30, не изношенным черезмерно. А чтобы не заниматься ерундой с домыслами -- требуется выполнить комплексный замер масла после интенсивной нагрузки.
DDR писал(а):Уверен,что показатели замера после нагрузок будут гораздо лучше на маслах 0-40/5-40,нежели на 5-30 однозначно,в силу очевидных причин.
Тем более,что помимо давления есть еще и пары трения как никак.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 248