forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Пт, 07 дек 2012, 15:15

Варяг писал(а): и тоже шелл 5-30, при "вскрытии" , ту жидкость трудно было назвать маслом.

Возможность зависимости данного "явления" по причине вязкости масла(5-30),не было со стороны сотрудников ОД каких-либо комментов про это,приватно?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Варяг » Пт, 07 дек 2012, 15:26

DDR писал(а):не было со стороны сотрудников ОД каких-либо комментов про это,приватно?

Было, но только от некоторых, в свои личные авто они такое масло не льют, в смысле как бренда, так и того что им завозят в бочках. :)
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Пт, 07 дек 2012, 15:31

То есть именно сама вязкость 5-30(мультибренд 504/502) применима,или же всеж для давления она может быть не особо?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Сб, 08 дек 2012, 10:35

Опять сошлюсь на тесты от румми - по замерам данная вязкость масла находилась на нижней границе допустимого значения давления в масляной системе - и это скорее всего еще на более менее свежем масле 8) после чего и был всем дан совет по поводу применения масел с х-40 а в частности по - моему - мотюль х- сесс 5-40 :) . Если память подвела то не бейте ногами :D
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Варяг » Сб, 08 дек 2012, 10:52

DDR писал(а):То есть именно сама вязкость 5-30(мультибренд 504/502) применима,или же всеж для давления она может быть не особо?


Как уже надо понимать, что данное переодически выскакивающее предупреждение зависит не от масла, т.к. после новой прошивки это бяка больше не показывается.
У ОД как у большинства делают, шнурок сунули, как правило ошибок нет. сорри, гуляй Васья. ну никак не хотят с клиентом породниться, да создать "семью", или просто это нам масквачам так не везет как в провинциях. :) Но.. если ОД вменяемый, вернее мастер, то не поленится проверить давление в верхнем и нижнем блоках " в ручную" , и вот тут оно и вылезает....
Решение проблемы - новая прошивка появившееся в этом году.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение spion30 » Сб, 08 дек 2012, 11:27

Интересно данная прошивка - это просто отключение данного опроса ? Или занижение параметров ? Ваг устал чинить по гарантии или посчитали что давление можно снизить ? Ведь механика остается прежняя - в чем тогда польза в такой прошивке?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Novый » Сб, 08 дек 2012, 14:03

spion30 писал(а):Интересно данная прошивка - это просто отключение данного опроса ? Или занижение параметров ? Ваг устал чинить по гарантии или посчитали что давление можно снизить ? Ведь механика остается прежняя - в чем тогда польза в такой прошивке?


попробую 3-й раз объяснить на своем примере:
На CDA установлен регулируемый масляный насос который создает давление около 1.8бар в режиме низкого давления (обороты двигателя от ХХ до 3500 об/мин) и около 3.3 бар в режиме высокого давления (высокая нагрузка или обороты двигателя выше 3500 об/мин). Давление контролируется двумя датчиками:
* F378 контролирует ступень низкого давления. Если давление в системе не будет достигнуто - загорится "красная малсленка".
* F22 контролирует ступень высокого давления. Если давление в системе не достигнет необходимой величины при 3500об/мин и выше - появится предупреждение "низкое давление масла" с предложением не превышать 4200 об/мин.

У меня предупреждение "низкое давление масла" появлялось при оборотах ХХ и лишь один раз при движении в пробке (в тот момент было не больше 2000 об/мин ). Так что в моем случае это был программный глюк. Видимо в прошивке 040 он исправлен.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Варяг » Сб, 08 дек 2012, 14:37

Novый писал(а):У меня предупреждение "низкое давление масла" появлялось при оборотах ХХ и лишь один раз при движении в пробке (в тот момент было не больше 2000 об/мин ). Так что в моем случае это был программный глюк. Видимо в прошивке 040 он исправлен.

В моем случае выскакивало сиё в разных условиях, и на скорости, и на стоянке авто, вобщем букет был на любой вкус . И на не прогретом, и на разогретом 1.8.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение pritvorshik » Сб, 08 дек 2012, 17:16

Варяг писал(а): Но, что теперь гадать и советовать, на 99,9% вы "попали" на ремонт 1.8. Удовольствие не из дешовых, но это, повторюсь 1.8, выпуска 2010 года и уже не удивительно. Все же после кап. ремонта, сделайте новую прошивку, которая появилась только в этом году.

Ну где же я попал на ремонт? Масло и фильтр заменили, давление на всех режимах замеряли и оно нормальное. "Громыхание" было от работы двигателя без масла, после чего я двигатель просто заглушил. С момента инцидента проехал 1500 км и вроде капремонтом пока не пахнет. Прошивку при случае поменяю.
Octavia FL 1.8TSI DSG. Elegance+4 пакет. 2010. - продана
Octavia A7 1.4TSI DSG. Elegance+9 пакет( WE4) + 1 дизайн пакет ( WD1). 2013.
Аватара пользователя
pritvorshik
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб, 22 май 2010, 22:05
Откуда: МО г Королев - ВО г Вологда

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение rummi » Пн, 10 дек 2012, 14:56

spion30 писал(а):Опять сошлюсь на тесты от румми - по замерам данная вязкость масла находилась на нижней границе допустимого значения давления в масляной системе - и это скорее всего еще на более менее свежем масле 8) после чего и был всем дан совет по поводу применения масел с х-40 а в частности по - моему - мотюль х- сесс 5-40 :) . Если память подвела то не бейте ногами :D


При исправной системе маслоподачи на вашем двигателе вполне достаточно рабочего давления, создаваемого качественным маслом 5-30, не изношенным черезмерно. А чтобы не заниматься ерундой с домыслами -- требуется выполнить комплексный замер масла после интенсивной нагрузки. Следующим этапом, в случае соответствия допускам по рабочему давлению в различных нагрузочных режимах, следует проверить исправность аварийного датчика(ов) давления масла, если имеет место быть предупреждение по давлению в масляной системе. Что касается проблем по ложному срабатыванию сигнализации по аварийному состоянию в системе маслоподачи, связанных с прошивками, то, честно говоря, не сталкивался с подобным. Вот с проблемными насосами, забитыми сетками и неисправными датчиками -- гораздо чаще.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение DDR » Ср, 12 дек 2012, 2:30

rummi писал(а):При исправной системе маслоподачи на вашем двигателе вполне достаточно рабочего давления, создаваемого качественным маслом 5-30, не изношенным черезмерно. А чтобы не заниматься ерундой с домыслами -- требуется выполнить комплексный замер масла после интенсивной нагрузки.

Уверен,что показатели замера после нагрузок будут гораздо лучше на маслах 0-40/5-40,нежели на 5-30 однозначно,в силу очевидных причин.
Тем более,что помимо давления есть еще и пары трения как никак.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Novый » Ср, 12 дек 2012, 3:26

DDR писал(а):Уверен,что показатели замера после нагрузок будут гораздо лучше на маслах 0-40/5-40,нежели на 5-30 однозначно,в силу очевидных причин.
Тем более,что помимо давления есть еще и пары трения как никак.

Может все-таки одной "помойки" о маслах хватит?
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Ктоо » Пт, 14 дек 2012, 12:04

Моя история.
Впервые услышал дребезжание цепи недели две назад при заводе на холодную на холостых оборотах (на улице -7 гр.), прошло пол минутки, звук пропал, и все нормально. В это воскресенье на улице было около -9 гр. Завел, пошел очищать от снега. Слышу мотор странно работает. Жена стучит, что-то пищит. Смотрю масленка красная, на весь максидот. Заглушил. Дал постоять, завел еще шум цепи услышал, загорелась мfсленка, иногда появлялся EPC. Заглушил.
Звонок дилеру. Сказал, все занято, запишу на субботу. Говорю мне машина нужна по работе. Сказал попробовать прогреть, если все нормально будет ездить, нет - звонить в шкоду ассистанс. Завел цепь слегка пошумела и все стало нормально работать. Думал неделю до субботы протяну.
Нет тут то было. В понедельник, все повторилось, толь начал периодически моргать EPC, и чек загорелся. Я заглушил. И звонок на горячую линию. После долгих разговор с разными людьми, и вопросами проверял ли я уровень масла, сказали вызывать эвакуатор. Оттаранили к вечеру.
У официалов сказали, что это третья машина за последнюю неделю (или две). Все сводится к замене масла, одному сделали по-гарантии, другому нет (хотя оба обслуживались у оф. дилера, только в др. городе, и использовали расходники дилера). МАстер сказал, что во вторник попробует сам завести, и посмотрит, потом считают ошибки. Во вторник потеплело (-2). Все работало нормально, только чек остался. Считал на ошибки и сказал, что только ошибка натяжителя цепи. Вердикт - замена масла, но по-гарантии или нет не скажут, т.к. нет мастера по-гарантии, будет в четверг (я все это время без машины, и подмену не дают, т.к. не известно гарантийный ли случай). В четверг мастер говорит, что случай не гарантийный, т.к. я лью свое масло (Liqui Moly TopTec 4200 504 допуск, от оф. представителя, с сертификатами и паспортами качеств) и свои расходники использую(только оригинал через экзист). И еще масло не правильного допуска (я в шоке), мол им недели две назад пришло указание из ФГР лить только 502 допуск, потому что при использовании 504 в наших условиях возможны подобные проблемы с натяжителем. Проговорился, что подобные были случаи и у машин с их маслом.
Я в гневе? Говорю, а причем здесь тогда конкретно мое масло? Вы сами говорили лить 504 допуск! Если дело в неправильной рекомендации допуска заводом изготовителем? Он ответил, что брали пробу моего масла, вымораживали. И что? А ничего он не сказал. Самое интересное, что осталась канистра с залитым маслом. С другом сделали свою пробу. Поставил на ночь в морозилку (около -15 гр.). Масло как масло, текучее, светлое.
Далее говорю ему, что платить не буду, мол звонил на горячую линию, там дали рекомендацию вызывать эвакуатор. После этих слов, он сказал, что свяжется с каким-то менеджером по работе с клиентами, может и получится по-гарантии, есть на что ссылаться.
Жду ответа сегодня сутра. Уже 13.00. Позвонил сам. Говорит, что не может дозвониться, а на письменный запрос ещё ответа не пришло.
Как быть? :) Как вести себя с дилером? Что делать, чтоб не загубить машину?

P.S. Пишу второй раз. Немного подужал. Первый раз форум как-то слетел, и письмо не сохранилось. Будут вопросы пишите.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Miha2010 » Пт, 14 дек 2012, 13:24

По симптомам точ в точ как у вас. Масло лью шелл 5w/40расходники экзист, масло то же сам покупаю. Завтра еду к од.
беляш, Octavia FL 1.8 TSI, DSG, Ambiente+2 пакет,
УаЗ 31602, змз-409
Kia Sportage 2.0 AT
Аватара пользователя
Miha2010
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 14:39
Откуда: г. Сергиев-Посад

Re: Выскочило предупреждение "Низкое давление масла"

Сообщение Искандер-М » Пт, 14 дек 2012, 14:09

Кстати у меня такое же масло ЛМ и все ровно. Сцуко т9 с телефона.
Последний раз редактировалось Искандер-М Пт, 14 дек 2012, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 248