Ну тогда инженеры ВАГ просто лохи тупорылые, недоучки и десятки лет опыта двигателестроения им ничего не дали.zeugene писал(а): Вполне возможно, что попадёт сразу на клапанную крышку, после чего маслице спустится по каналам в картер, а песочек останется.
А масло должно попадать сразу в поддон, чтобы сразу замерить уровень, а не ждать полчаса когда оно стечет по канальцам вниз.

Теперь представте себе какого нибудь немецкого бюргера, который будет проделывать все это каждый раз. Уверен, вторую Шкоду он уже не купит. Только в России могла родится такая комедия как "Горе от ума". Мы такие умные все, что обязательно придумаем себе какой нибудь геморрой, чтобы жизнь стала веселей.1. Сдергивается пластиковая крышка двигателя....