forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение nemo8-8 » Вт, 24 май 2011, 11:45

zeugene писал(а): Вполне возможно, что попадёт сразу на клапанную крышку, после чего маслице спустится по каналам в картер, а песочек останется.
Ну тогда инженеры ВАГ просто лохи тупорылые, недоучки и десятки лет опыта двигателестроения им ничего не дали.
А масло должно попадать сразу в поддон, чтобы сразу замерить уровень, а не ждать полчаса когда оно стечет по канальцам вниз. :o
1. Сдергивается пластиковая крышка двигателя....
Теперь представте себе какого нибудь немецкого бюргера, который будет проделывать все это каждый раз. Уверен, вторую Шкоду он уже не купит. Только в России могла родится такая комедия как "Горе от ума". Мы такие умные все, что обязательно придумаем себе какой нибудь геморрой, чтобы жизнь стала веселей.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Carbon » Вт, 24 май 2011, 11:58

Да уж, так стремно сделать горловину это надо было постараться.
1.8МТ забрал в начале марта за это время пробег 6500км. долил 1 литр Шелла, уровень ниже середины:(
жрет 200гр на тысячу, при умеренно активной езде. Вроде пока терпимо.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Вт, 24 май 2011, 12:04

Вот вы раздули проблему ! Щетки вполне достаточно ! :D
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Carbon » Вт, 24 май 2011, 12:15

Пластикова крышка снимается очень легко, вчера снял заодно керхером ее офигачил, который под рукой оказался кстати. Резинку снял тряпочкой все протер, долил масло без шума и пыли.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Alexis80 » Вт, 24 май 2011, 12:52

CHERN писал(а):1. Сдергивается пластиковая крышка двигателя...
а щеткой чем сложно с резинки песок да пыль смахнуть ? по времени занимает максимум 20 сек. наверное , потом откручиваешь крышку , снимаешь резинку , причем чистую резинку уже не рискуя ссыпать песочек в заливочную горловину !!! ну и заливается масло , по моему логично и не сложно . и самое главное исключает риск насорить в двигатель , ведь именно из за этого начали обсуждать кто и как да как лучше .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение CHERN » Вт, 24 май 2011, 12:54

nemo8-8 писал(а):Теперь представте себе какого нибудь немецкого бюргера, который будет проделывать все это каждый раз. Уверен, вторую Шкоду он уже не купит. Только в России могла родится такая комедия как "Горе от ума". Мы такие умные все, что обязательно придумаем себе какой нибудь геморрой, чтобы жизнь стала веселей.

Фраза "каждый раз" звучит слишком громко и трагично для работы на 2 минуты :)
Процедура-то не ежедневная. У меня она требуется в среднем раз в два месяца - не напрягает.

Alexis80 писал(а):а щеткой чем сложно с резинки песок да пыль смахнуть ? по времени занимает максимум 20 сек. наверное , потом откручиваешь крышку , снимаешь резинку , причем чистую резинку уже не рискуя ссыпать песочек в заливочную горловину !!!

Обычно там столько песка, что вычищать щеткой все до последней песчинки муторно. До открытия горловины - проще удалить резинку сразу со всей грязью.
Аватара пользователя
CHERN
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 22:43
Откуда: Москва, Новокосино/Люблино

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение wl04 » Вт, 24 май 2011, 18:11

CHERN писал(а):Фраза "каждый раз" звучит слишком громко и трагично для работы на 2 минуты :)
Процедура-то не ежедневная. У меня она требуется в среднем раз в два месяца - не напрягает.

Я за вас безмерно рад, у меня в неделю пробеги по 500 км минимум так что речи о "раз в два месяца" даже и не идет, так как масло проверяю и доливаю минимум еженедельно. Поступаю как описано выше: снимаю крышку, протираю резиновое кольцо и только потом откручиваю пробку и доливаю. Необходимость таких манипуляций 1-2 раза в неделю подвела меня к мысли, что мягко говоря горловина сделана через жо%$. Возможно в "сферическом мире в вакууме" коим для нас является Европа с их чистотой и дорогами горловина не загрязняется, но у нас в России увы немного другие дорожные условия.
Skoda Octavia A5 2010 black 1.8tsi МКПП
Аватара пользователя
wl04
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 22 мар 2010, 14:14
Откуда: Калуга

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Вт, 24 май 2011, 18:27

ИМХО, если нормально пройтись щеткой, то уже не будет комков грязи падающих внутрь, можно открывать горловину.
Как вариант можно купить балончик сжатого газа для выдувания оставшейся пыли.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение OktaSTS » Вт, 24 май 2011, 20:37

открою секрет...не надо вообще ничего протирать...

снимаете пластиковую крышку, сверху заливную пробку накрываем тряпочкой размером скажем 150х150 мм и прямо сверху ставим опять пластиковую крышку-тряпочка отлично ей прижимается, а грязь перестает нас напрягать :twisted: . правда для долива крышку каждый раз придется снимать.
Skoda Oktavia 1,8 TSI DSG Ambiente, Atlant Aero+ Thule FreeRide 532
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Proc » Вт, 24 май 2011, 21:27

Пробег 3000, сегодня долил 300мл масла до верхней границы зоны А (до уровня при покупке). Периодически кручу до 5000-6000 тыщ.
1.8 TSI DSG. Пробег 99000км
Proc
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 13:41

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Вт, 24 май 2011, 21:40

На счет замера на горячуюю/холодную. Тут многие говорили, что все равно, но ваще-то разница ОГРОМНАЯ.
На холодную - середина зоны С, на горячую - середина В !

Так что кто-то меряя и доливая на холодную определенно рискует каждый раз переливать масло !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение YuranAvia » Вт, 24 май 2011, 23:27

boeing писал(а):На счет замера на горячуюю/холодную. Тут многие говорили, что все равно, но ваще-то разница ОГРОМНАЯ.
На холодную - середина зоны С, на горячую - середина В !
Так что кто-то меряя и доливая на холодную определенно рискует каждый раз переливать масло !


В мануале есть небольшой "финт" в пользу проверки на горячем, а точнее слегка остывшем :good:

Кoнтрoль урoвня мacлa
– Обеспечьте, чтобы aвтoмoбиль cтoял нa гoризoнтaльнoй пoвeрxнocти.
– Выключите двигатель.
– Откройте капот двигателя  в “Работы в подкапотном пространстве” на
страница 225.
– Подождав несколько минут, извлеките укaзaтeль урoвня мacлa.
– Вытерев указатель уровня масла чиcтoй тряпкoй, вcуньтe его внoвь в
кoнтрoльнoe oтвeрcтиe дo упoрa.
– Затем снoвa вытяните укaзaтeль и отсчитайте урoвeнь мacлa.

Вопрос, такой - разница большая после нескольких минут или сразу после выключения? :)
Аватара пользователя
YuranAvia
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 15:01

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение boeing » Ср, 25 май 2011, 0:25

YuranAvia
сегодня мерял после 15мин.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Уровень масла

Сообщение Killer Mazda » Чт, 26 май 2011, 14:04

Всегда смотрел масло на холодном ДВС.Держал на верхней границы уровня В.Сегодня посмотрел на прогретом ДВС (темпер воздуха +21).Оказалось впритык под изгиб щупа тоесть максимум границы А(плюс минус миллиметр).Может стоит отлить немного?Кто нибудь ездил с переливом?
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Уровень масла

Сообщение boeing » Чт, 26 май 2011, 14:46

+1
На прогретом , масла НАМНОГО больше показывает, так что в топку замеры "на холодную" так и перелить недолго.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217