Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- что бы окна не потели лучше пользоваться режимом авто .Всё правильно делает климатроник, если в машине парилка и указываешь что температуру хочеш в 22 градуса, он гонит холодный воздух чтобы остудить салон. У него несколько датчиков температуры в салоне и воздуховодах.RALF писал(а): выставляешь температуру на максимум,салон нагреется до парилки,потом перевожу крутилку на 22 градуса и всё,дует холодный воздух....
RALF писал(а):ну что значит 22 градуса,а лобовое как оттаить то? сегодня утром сугроб машина была
. И никаких проблем с "баней/морозилкой" не будет. "Оттаять сугробы" на стекле - штатными средствами автомобиля довольно сложно, они просто на это не рассчитаны, и подразумевают, что водитель должен позаботится о хорошей щетке в машине в снежный период года.ну вот посмотри на эту ситуацию с точки зрения датчика т-ры в салоне. он старательно работает заслонками, моторчиком отопителя и нагревает по мере сил салон до 28 градусов (парилки). потом когда водитель раздухарился,RALF писал(а): выставляешь температуру на максимум,салон нагреется до парилки,потом перевожу крутилку на 22 градуса и всё,дует холодный воздух ...

RALF писал(а):проблемка нарисовалась,при максимальном включении вентилятора печки звуки появляются,ну как чтото как будто трётся,ну как описать то,свист скорее,машина совсем новая,стоит климат 2-зонный,на оборотах пониже свука такого нет. с чем это может быть связанно и как быть?
машине 1.5 месяца,что тут можно чистить?
Конструкцию нашего отопителя пока внимательно не изучал, но вряд ли вентилятор здесь установлен в "теплой зоне" и после салонного фильтра, так что все написанное относится и к Шкодам.RALF писал(а):я думаю он бы и на минимуме бы свистел если бы чтото попало,будем наблюдать
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18