forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Вс, 04 ноя 2012, 0:15

гонза писал(а):Спасибо всем кто откликнулся!Закидывает вбок -в одном случае при прохождении поворота,во втором на спуске(покрытие не очень-волнами) не очень крутом: в обоих случаях асфальт сухой, машина не перегружена(2 чел.),резина одинаковая ,протектор в норме и т.д. и т.п. И все таки есть EBD или EBV?
векторов чертить не надо... нормальная ситуация, когда при торможении в повороте зад несет, электронные помощники вмешаются только либо при очень большой скорости, либо при глубоком заносе, либо в ответ на корректирующее рулем действие..

з.ы. кстати система стабилизации есть? если нет, то абс и системы распределения усилий не помощники, корректируйте сами...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение гонза » Вс, 04 ноя 2012, 20:34

Всем спасибо!Задал конкретный вопрос -хочу конкретный ответ! Может кто нибудь ответить по существу-ЕСТЬ EBV ИЛИ EBD ? ЕСП у меня нет.
BFQ 1,6 WTS Octavia маTOUR, А5 FL
гонза
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 19:07
Откуда: РБ г.УФА

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Nepster » Вс, 04 ноя 2012, 21:04

Вот вас конретный ответ если ЕSР нет то и остальных прибамбасов тоже нет, в некоторых случаях может быть установлена ASR.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Пн, 05 ноя 2012, 21:06

гонза писал(а):Всем спасибо!Задал конкретный вопрос -хочу конкретный ответ! Может кто нибудь ответить по существу-ЕСТЬ EBV ИЛИ EBD ? ЕСП у меня нет.


абс только не позволит заблокироваться колесу, она не будет стабилизировать авто, кроме того при торможении на кочках абс нестабильна, подлетающее колесо она видит как заблокированное и распускает, нужно дожимать... у меня возникает ощущение, что педаль проваливается, горят нужно просто дожать, я предпочитаю отпустить и нажать еще...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Grave_Digger » Ср, 07 ноя 2012, 21:25

Ни у кого не подклинивают задние колодки?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Carbon » Ср, 07 ноя 2012, 22:13

суппорта надо обслуживать хотя бы раз в 25 тыс км по регламенту ТО они там закиснут так что диски придется менять.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Чт, 08 ноя 2012, 10:15

Carbon писал(а):суппорта надо обслуживать хотя бы раз в 25 тыс км по регламенту ТО они там закиснут так что диски придется менять.
нууу... про закиснут вы несколько преувеличили, лет через 20 может быть :D да и все ТО суппортов прочистить от грязи направляющие и обработать... если этого не делать ничего не закиснет, грозит неравномерным износом колодок...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Carbon » Чт, 08 ноя 2012, 10:28

при активной езде еще, как закисает и коксуется всякий шлак на направляющих, А неравномерный износ колодок главная причина смерти тормозных дисков.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Чт, 08 ноя 2012, 10:39

Carbon писал(а):при активной езде еще, как закисает и коксуется всякий шлак на направляющих, А неравномерный износ колодок главная причина смерти тормозных дисков.


давайте определимся с терминами: закиснуть могут только поршни, закоксоваться направляющие... а в остальном согласен с вами
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Carbon » Чт, 08 ноя 2012, 13:23

а ремкомплект на поршень я думаю через 100Ккм можно брать
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Чт, 08 ноя 2012, 15:03

Carbon писал(а):а ремкомплект на поршень я думаю через 100Ккм можно брать


зачем??? посмотреть состояние, резинок, зеркала и тд... а вообще даже этого не надо, они раньше сообщат подклиниванием или еще как... а ремкомплект всегда будет хуже...

з.ы. ну и естественно, никто не отменял следить за состоянием, если запустить и попортиься зеркало, то ремкомплект уже не поможет, но если только как временная мера...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение сергей шкодовод » Вт, 20 ноя 2012, 21:39

Всем привет! Возник вопрос, у меня с другом одинаковые шкоды (1.8 мкпп).сегодня сел за руль его машины и не смог тронуться)))))) по причине не пролазиет нога между педалью тормоза и центральным тоннелем, чтобы нажать на педаль газа!!!! При осмотре двух машин оказалось, что педаль тормоза на машине друга смещена приблизительно на 3 см вправо!!! Кто нибудь с таким сталкивался и как такое может быть!!!!????? Помогите пожалуйста разобраться!!!
сергей шкодовод
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 23:08
Откуда: Москва,юао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 22 ноя 2012, 20:52

gunn писал(а):абс только не позволит заблокироваться колесу, она не будет стабилизировать авто, кроме того при торможении на кочках абс нестабильна, подлетающее колесо она видит как заблокированное и распускает, нужно дожимать... у меня возникает ощущение, что педаль проваливается, горят нужно просто дожать, я предпочитаю отпустить и нажать еще...

Если ты думаешь что настройка абс на твоем фокусе точно такая же как и настройка абс на октавии,то глубоко заблуждаешься.
Небо и земля,и без проваленных педалей.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение MiStar » Пт, 23 ноя 2012, 1:47

сергей шкодовод писал(а):Всем привет! Возник вопрос, у меня с другом одинаковые шкоды (1.8 мкпп).сегодня сел за руль его машины и не смог тронуться)))))) по причине не пролазиет нога между педалью тормоза и центральным тоннелем, чтобы нажать на педаль газа!!!! При осмотре двух машин оказалось, что педаль тормоза на машине друга смещена приблизительно на 3 см вправо!!! Кто нибудь с таким сталкивался и как такое может быть!!!!????? Помогите пожалуйста разобраться!!!


Возможны два варианта - на машине случайно установлена педаль от "праворульной версии" (она отличается по форме), либо есть проблемы, связанные с деформацией педального узла (маловероятно, но возможно, если машина приобреталась не новой). Других версий в голову не приходит.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение сергей шкодовод » Пт, 23 ноя 2012, 12:24

Машина покупалась новой у ОД! Собираемся в воскресение поехать на двух машинах к ОД и предъявить им наглядно, что они на это скажут! Потом напишу их ответ.
сергей шкодовод
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 18 янв 2012, 23:08
Откуда: Москва,юао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244