forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Чт, 10 янв 2013, 21:45

я 4й хозяин мне меняют заказали жду
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пт, 11 янв 2013, 9:35

boeing писал(а):т.е. на ваговский куланц имеет смысл рассчитывать не более 6 лет или 200.000 пробега.

Спасибо- интересная и познавательная статья.
Огорчает, что опять все "неофициально"! Да и понятно, если условия куланца будут озвучены (например, при заключении договора продажи) , то VAG сядет в лужу конкретно.
А так, особенно в РФ, получается, что все зависит от чьего-то настроения, хорошее- одобрили, плохое -послали лесом.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Пт, 11 янв 2013, 18:35

Vladimir73 писал(а):
boeing писал(а):т.е. на ваговский куланц имеет смысл рассчитывать не более 6 лет или 200.000 пробега.

Спасибо- интересная и познавательная статья.
Огорчает, что опять все "неофициально"! Да и понятно, если условия куланца будут озвучены (например, при заключении договора продажи) , то VAG сядет в лужу конкретно.
А так, особенно в РФ, получается, что все зависит от чьего-то настроения, хорошее- одобрили, плохое -послали лесом.


В договоре озвучивают обязательства, а это - подарок от богатого дяди. К этому так и надо относиться. Никто не обязан, но иногда дают. Думаю, что зависит не от настроения. Там считать умеют.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leksa » Вт, 15 янв 2013, 13:23

Друзья, а подскажите, пожалуйста, есть ли те, кому был установлен новый комплект сцеплений и сейчас, по прошествии какого-то времени, начались проблемы известные всем до замены?
Изображение
Аватара пользователя
Leksa
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 19:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение igory » Вт, 15 янв 2013, 14:45

После прочтения данной статьи http://autobild.by/index.php?id=3607 желание обладать Октавией 1.8TSI как то поубавилось. Рассматривал для своей девушки приобрести летом автомобиль Октавия 1.8TSI АКПП либо Тигуан 2.0TSI АКПП , так вот теперь думаю стоит ли. Один японский авто у меня уже есть, думал что второй будет снова немецкий, но с такими проблемами начнёшь задумываться, а может опять посмотреть в сторону японцев Рав-4 например? :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вт, 15 янв 2013, 16:04

смотри в другой теме
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leksa » Вт, 15 янв 2013, 16:21

Искандер-М писал(а):смотри в другой теме

это к чему?
Изображение
Аватара пользователя
Leksa
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 19:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вт, 15 янв 2013, 19:40

Leksa писал(а):
Искандер-М писал(а):смотри в другой теме

это к чему?
это не тебе а любителю ускоглазых
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение igory » Ср, 16 янв 2013, 4:02

Искандер-М писал(а):
Leksa писал(а):
Искандер-М писал(а):смотри в другой теме

это к чему?
это не тебе а любителю ускоглазых

Я то как раз не большой любитель япов, но и не хочу чтоб девушка моя мучилась с новой тачкой. VAG последнее время стал как то не особо надёжен, по этому задумываешься об альтернативе. А сам я езжу на япе только потому, что VAG не смог мне предложить паркетник с клиренсом не ниже 21 см за приемлемые деньги, а Туарег за 2.5 мульта мне не нужен.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 16 янв 2013, 5:18

У меня некоторые знакомые-фанаты ауди и фольксов,жить не могли без турбоускорений и качества ваговских салонов,поменяв свои старые на новые-засели крепко на форумах,в ветках про масложер,и С-троник с ДСГ.В итоге-после окончания гарантии скинули эти тачки,кто на хонду ушел,кто на тойоту,прежних ощущений от ускорений там нету,салон-дешня,но зато успешно позабыли форумы,да и психика пришла в норму.Тут уже кому что важнее надо выбирать.
И мне почему-то кажется,что они правильное решение приняли,отрекшись от этих "вагоблаг" поняв другое.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Варяг » Ср, 16 янв 2013, 9:34

igory писал(а):не хочу чтоб девушка моя мучилась с новой тачкой.


Все верно, она должна мучиться с чем то одним. :lol:


igory писал(а):по этому задумываешься об альтернативе


Сейчас любому автопрому с его брендом, лучшая альтернатива - общественный транспорт.
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Сообщение CfYz » Чт, 17 янв 2013, 9:50

Полезная информация о новой версии DSG, да и о текущей тоже, автор ЦенныйМех:
пост номер раз
пост номер два

Ну и вообще, хотелось бы, чтобы первый пост таки поправили, как в темах про масложор, аккумулировать информацию с dsg7.com, да и тут много полезного в теме найдется.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Чт, 17 янв 2013, 10:31

Технические вопросы работы ДСГ-7, в т.ч. с dsg7.com находятся в разделе Трансмиссия.
Сюда выносить - наверно слишком, очень уж много выходит.
Поэтому сложилось разделение - в этой теме в основном "юзеры" которые пишут о мелких проблемах, а глобальные технические вопросы обсуждаются в трансмиссионном разделе.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Bupi » Вс, 03 фев 2013, 16:58

Всем добрый день! Машина май 2011 г.в., сцепление меняли на 30 000 + ШПГ. сейчас пробег 57 000 км. В данный момент коробка издает звук когда переключается с 4 на 3 передачу продолжительностью 5-7 сек (стрекот). Офиц. дилер не мог дать вразумительного ответа, в ФГР в ответ на запрос от офиц дилера просили записать звук, но его не получается записать ( . Мехатроник в порядке.
Bupi
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 21 сен 2011, 16:40

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пн, 04 фев 2013, 11:02

Заменили сцепу на 31т.км. Вибрации были с 20 т.км.
После замены: вибрации при разгоне на 2-й передаче и иногда старте с 1-й остались, только уменьшились раза в 3 и не передаются на кузов. Подожду теплого сезона. И опять к ОД, устраивать "вынос мозга". То что есть сейчас, ОД точно "не услышит и не почувствует":)
Еще и руль теперь вправо стал градусов на 5, при телефонном разговоре утверждали, что: "никакие части подвески отвечающие за развал и схождение, при замене сцепления, не затрагиваются, приезжайте будем разбираться". А вот сразу нельзя было сделать нормально?
И что тогда могли не так прикрутить?
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255