forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spion30 » Чт, 10 апр 2014, 9:16

tardim писал(а):Зад должен быть пониже на 5-10 мм относительно переда из-за разных вырезов арок колёс.
Ещё наверное можно померить от земли до нижней точк......
только почему программа для проверки развал = схода этого не знает - вчера хантер написал - перед 408 - зад 396 - и дал рекомендацию заменить сначала задние пружины = и это при половине бака = хотя программа четко пишет залить полный = зад на последних А5 - даже визуально провисший и это было с новья = если еще посмотреть и на цветовую маркировку - то вообще впадаешь в ступор= перед самый жесткий - зад самый мягкий - два человека садятся сзади и авто провисает как старый рыдван и так же раскачивается на кочках и это с ППД-и на 2-х летнем авто которое видело загрузку багажника только половинную и ту только два раза при поездке на моря при этом даже фары светят куда то в сторону сириуса :evil: - буду менять задние пружины ..........= на предыдущем дорестайле арбузов и дынь килограмм 200 грузил в добавок ко всему скарбу и было все нормально = а так получается нахрен такой воровской багажник по размерам если он от 200 кг даже с ППД - раскачивается как баржа :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Чт, 10 апр 2014, 10:05

Надо еще рулеткой померить расстояние от центра ступицы до арки.

Померей если можешь, очень интересно. У меня по замерам получается : перед - 37 см, зад - 38
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ТАН » Пт, 11 апр 2014, 9:25

Леджфорс евро подвеска, никаких скрипов нет
Skoda Octavia 1,4 TSI 2010 г. капучино, двигатель CAXA, 6-механика
https://www.drive2.ru/r/skoda/521119/
ТАН
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 9:13
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 11 апр 2014, 12:42

spion30 писал(а):а так получается нахрен такой воровской багажник по размерам если он от 200 кг даже с ППД - раскачивается как баржа :crazy:

угу, точно )) загрузил как-то свою с AST4100 у которой и так клиренс был тогда около 90мм)) сейчас у меня повыше - около 115-120мм
отлично ехала, я даж на ходу не почуствовал что машина тяжелее стала кг на 350 в сумме - груз плюс пассажиры.. ни пробоев, ни раскачек ))
Хоть и дорога была не ахти, даж нигде ничего не зацепил на ходу )) Вот где важен динамический клиренс подвески ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 11 апр 2014, 21:00

spion30
только почему программа для проверки развал = схода этого не знает - вчера хантер написал - перед 408 - зад 396 - и дал рекомендацию заменить сначала задние пружины = и это при половине бака = хотя программа четко пишет залить полный = зад на последних А5 - даже визуально провисший и это было с новья = если еще посмотреть и на цветовую маркировку - то вообще впадаешь в ступор= перед самый жесткий - зад самый мягкий - два человека садятся сзади и авто провисает как старый рыдван и так же раскачивается на кочках и это с ППД-и на 2-х летнем авто которое видело загрузку багажника только половинную и ту только два раза при поездке на моря при этом даже фары светят куда то в сторону сириуса

Что-то не понял вопроса-что программа должна знать?При сход-развале выбирается один из трёх вариантов подвески - UA-евро,UB-ППД,UC-РС ,проверяется давление в шинах,прожать подвеску и выставить руль по нивелиру,остальное замеряйте сами-просели пружины или нет будет на Вашей совести.
Что -то размер до арки какой-то странный-408 мм-почти как у ППД(415),396-практически европодвес(385-390)?Что за пружины стоят и с какими амортами?Или ППД так просел?
По задним пружинам у ППД было очень много нареканий и замен по гарантии-сильно проседали(писал ранее).Ставили при замене на один класс выше(+30кг).
Фары при загрузке опускаются колёсиком корректора слева от руля-для этого он и сделан,у ксенона автокорректор-опускаются сами.
По загрузке багажника: читал где-то инфу(забыл где),что в него можно "навалить" не более 70 кг.Так что размер не показатель грузоподъёмности,а если возить туалетную бумагу или подушки-тогда можно "накласть" побольше :) .
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Пт, 11 апр 2014, 21:43

tardim писал(а):у ксенона автокорректор-опускаются сами.
По загрузке багажника: читал где-то инфу(забыл где),что в него можно "навалить" не более 70 кг.Так что размер не показатель грузоподъёмности,а если возить туалетную бумагу или подушки-тогда можно "накласть" побольше :) .

знаю несколько случаев, как после тюнинга подвески у Вольво автокорректоры не справлялись ))
так что не надо быть в них таким уверенным )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение tardim » Пт, 11 апр 2014, 22:41

На ксеноне предварительно фары регулируются вручную винтиками-а автокорректор только поддеживает заданный уровень.
Насколько автокорректор может опустить пучок света хорошо видно в темноте - при пуске авто с включенными фарами,они производят тестирование(вниз-вверх-влево-вправо) и определяют уровень кузова в данный момент.Что надо сделать с подвеской,что невозможно отрегулировать винтами-там громадные диапазоны регулировок!Или при таком тюнинге настолько смещается положение рычага относительно кузова,что датчик уровня кузова перестаёт работать-ну это уже пузотёрка "а-ля 05 регион" :bad: .
На галогенках ещё проще-не получается опустить корректором(хотя это как надо машину загрузить-на дыбы поставить :shock: ?)-опусти винтами регулировки-их можно накрутить так ,что ближний будет светить на 3 метра от бампера.Кстати,когда ксенон переходит в аварийный режим(при замене фары на новую или поломке датчика уровня кузова-испытано на своей машине при замене фар по гарантии)-фары тоже опускаются до упора вниз чтобы не ослепить других водителей.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Alexzzy » Пт, 11 апр 2014, 22:50

tardim писал(а):Что надо сделать с подвеской,что невозможно отрегулировать винтами-там громадные диапазоны регулировок!

Ну так это же Volvo! :D
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение chav_777 » Сб, 12 апр 2014, 14:00

Подскажите номер оригинала передних евро пружин для 1.8 TSI DSG 7. И есть разница между пружинами для DSG 7 и МКП ?
Skoda Octavia A5 FL 1.8 TSI \ DSG
chav_777
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 13:03

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Xappuc » Сб, 12 апр 2014, 14:30

Подскажите пожалуйста, на какие пружины поменять, что бы поднять зад, по факту стоят с двумя желтыми и одной красной меткой, на данный момент зад постоянно нагружен на 50-60 кг
Xappuc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012, 11:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение srgyz » Сб, 12 апр 2014, 16:14

Сегодня избавился от ППД- поставил евро пружины и В6. Стало все гораздо лучше- ушли клювки при разгоне и торможении, в поворотах меньше крена, комфорт не ухудшился. Единственное, что то стучать начало сзади при попадании в ямы. Замеров рулеткой не делал- проеду 200-300, пружинки усядутся и сделаю сход-развал.
А5FL 1.8TSI МКПП 2012г.в. REVO St.1
srgyz
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 15:13
Откуда: Тверь

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Robbin » Сб, 12 апр 2014, 18:55

Xappuc писал(а):Подскажите пожалуйста, на какие пружины поменять, что бы поднять зад, по факту стоят с двумя желтыми и одной красной меткой, на данный момент зад постоянно нагружен на 50-60 кг
Я так понимаю, что у тебя подвеска с ППД - значит ставь назад 1K0511115CN - 1 красн.+2 оранж., весовая категория 6, нагрузка 566-585 кг. У меня такие с завода стоят, зад не висит.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Xappuc » Сб, 12 апр 2014, 21:36

Robbin писал(а): Я так понимаю, что у тебя подвеска с ППД - значит ставь назад 1K0511115CN - 1 красн.+2 оранж., весовая категория 6, нагрузка 566-585 кг. У меня такие с завода стоят, зад не висит.

Да, подвеска с ППД, лифтбек 1.8 6АТ 12 года, учитывая что сзади куча усилителей и сабвуферов, а хочется чтобы зад был чуть выше передка, не будет ли маловато. Спасибо за ответ!
Xappuc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 12 ноя 2012, 11:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение rust3d » Сб, 12 апр 2014, 23:18

srgyz писал(а):Сегодня избавился от ППД- поставил евро пружины и В6. Стало все гораздо лучше- ушли клювки при разгоне и торможении, в поворотах меньше крена, комфорт не ухудшился. Единственное, что то стучать начало сзади при попадании в ямы. Замеров рулеткой не делал- проеду 200-300, пружинки усядутся и сделаю сход-развал.


Вот у меня почти такой же эффект,только аморты родные и пружины били клон РС. Не совсем один в один,все таки б6 лучше стока,но все равно. Мне кажется это все полумеры и надо менять на пружины с занижением с правильными амортами,что бы была разница.
Аватара пользователя
rust3d
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 10 фев 2014, 17:20
Откуда: Питер

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение spb360 » Сб, 12 апр 2014, 23:49

RandomXP писал(а):Спереди у меня 2 года стоят 1k0411105da.

Слушай, это же Ауди A3/S3 пружины за какие то невменяемые деньги по экзисту ))
Зачем так заморачиваться ? передние от РС НЕ Лейсфорс можно в два раза дешевле купить ))
Причем когда вперед и назад ставишь стандартные пружины РС (сзади BS) - машина ровно по аркам садится.
А у тебя перед выше РС-ного получился, поэтому и заморочки с задними начались! Хотя смотрится гармонично - мне нравится ))
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233