forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение евгенишна » Пн, 04 фев 2013, 11:42

Vladimir73 писал(а):Заменили сцепу на 31т.км. Вибрации были с 20 т.км.
После замены: вибрации при разгоне на 2-й передаче и иногда старте с 1-й остались, только уменьшились раза в 3 и не передаются на кузов.

да уж, сочувствую, возможно у вас изза холодов вибрация . Ждите тепла
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sof07 » Пн, 04 фев 2013, 12:01

igory писал(а):После прочтения данной статьи http://autobild.by/index.php?id=3607 желание обладать Октавией 1.8TSI как то поубавилось. Рассматривал для своей девушки приобрести летом автомобиль Октавия 1.8TSI АКПП либо Тигуан 2.0TSI АКПП , так вот теперь думаю стоит ли. Один японский авто у меня уже есть, думал что второй будет снова немецкий, но с такими проблемами начнёшь задумываться, а может опять посмотреть в сторону японцев Рав-4 например? :(

Да в интернете столько всяких статей можно найти, практически про любой авто и хороших и плохих, сам был настоящим японоводом, водил пруль, думал следующая будет яп, но когда все авто, которые меня заинтересовали перепробовал, понял, нынешний яп- гуано, да моя мазда и сейчас бегает у отца, пробег 220 тыс, но все же, я предпочитаю водить в комфорте и с комфортом, за почти 50 тыс пробег (2 года эксплуатации) ни разу не пожалел о покупке, да у меня ест масло, 1.5-2 л на 15000 км, да я знаю, что коробку буду ремонтировать, но я об этом знал еще до покупки и осознанно выбирал именно этот авто. Кстати, раз уж тема про ДСГ, скажу для статистики, что начали появляться первые звоночки, вибрации на второй передаче, но очень редко и пока не напрягает, за коробку не трясусь, частенько давлю тапку в пол, в связи с этим назрел вопрос, у всех после "отжига" чувствуется запах, то ли резины, то ли колодок, то ли сцепы, сегодня 3 раза "тапнул" в пол, до 120 примерно, цивик решил со мной потягаться, не смог отказать, два раза в режиме Д, последний раз в спорте, потом заехал на заправку и прям чувствуется запах от машины?

кстати, где то уже читал и слышал не раз, что проблемы с масложором и цепью, решены, не знаю, верная ли информация или нет..
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение евгенишна » Пн, 04 фев 2013, 13:05

sof07 писал(а): у всех после "отжига" чувствуется запах, то ли резины, то ли колодок, то ли сцепы, сегодня 3 раза "тапнул" в пол, до 120 примерно, цивик решил со мной потягаться, не смог отказать, два раза в режиме Д, последний раз в спорте, потом заехал на заправку и прям чувствуется запах от машины?

кстати, где то уже читал и слышал не раз, что проблемы с масложором и цепью, решены, не знаю, верная ли информация или нет..

1. запах будет как минимум масла, запах резины зимой...кмк маловероятно. А колодки воняют после сильного торможения, ну или если заклинит (такое на фурах часто бывает).
2. чета за цивик решил потягаться. наверно тапок. обычные цивики вроде соображают чёкчему :D
3. По инфо на сентябрь 2012. Разговор с механиком из ФФцентра. Мнение примерно следующее. Движков произвели очень много, они на складах лежат уже готовые. Неужели руководство ФГР решит и хвсе уничтожить и произвести новые...Скорее продадут авто с масложорным двигателем..
А остальное на голову владельца:
*Решиться ли он собирать чеки на покупку масла а потом требовать возврат излишне истраченных денежных средств...
*Сообразит ли, что если по истечении 2-х лет купит б/у, у которой ДВС чавкает масло можно обратиться к дилеру и после истечения ГС.. и что по куланцу ремонт производится практически за счет завода
*поймет ли что за пинки получает машина при троганьи и в чем проблема..плохо подушка закреплена или хана сцепе или мехатрон скоро загнется
Вопросов много
ЗЫ Моя шкодина пахла маслом поскольку жор был невообразимым потому этот запах мне хорошо знаком. При постановке на замену ДВС она уже плевалась при перегазовке из выхлопной трубы маслом
ЗЫЗЫ
И у хонд есть проблемы.
Цель моего поста не в том, чтобы "опустить" шкоду".
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение sof07 » Пн, 04 фев 2013, 17:15

евгенишна писал(а):2. чета за цивик решил потягаться. наверно тапок. обычные цивики вроде соображают чёкчему :D
та хз, просто так получилось, что на светофоре 4 раза первыми вставали, а я привык не тупить а тапать если первым стою, т.к. чем быстрее освобожу перекресток, тем быстрее за мной машины тронутся, тем больше проедет, если там не тормоза стоят, ну первый раз я ушел, видимо его это задело, второй, третий раз, у него возможности небыло сильно разогнаться, машины маячали, ну а 4 раз, ему дорога открыта была, а я в спорт поставил, боковым зрением, было видно как дернулся его цивик при смене передачи и сдулся, в общем еще один цивиковод знает, что у него не мегаспорткар)))
http://www.znakinadom.ru/Изготовление домовых знаков, адресных табличек, указателей!
sof07
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 29 янв 2011, 12:37
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пн, 04 фев 2013, 22:24

евгенишна писал(а):да уж, сочувствую, возможно у вас изза холодов вибрация . Ждите тепла
Когда тепло, машина просто вибростенд была. Зимой я даже думал не станут замену делать ,т.к. почти не проявлялось. Но вся диагностика состояла из заполнения опросника. Теперь буду ждать тепла и если усилится,то поеду снова.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение artur198625 » Ср, 13 мар 2013, 13:30

Всем привет!у меня тоже вибрация,переключая с 1 на 2 едешь как на вибромассажере!особенно забавно когда стоишь на светофоре 1.8 дсг ,а впереди тебя вазочка уже уходит за горизонт!в это воскресенье поеду к диллеру расскажу вам сказку!
artur198625
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 9:30

1.8 TSI DSG-7 11г.в. - расход масла и бензина

Сообщение NightRider » Чт, 14 мар 2013, 20:05

Здравствуйте.

Покупал машину с рук, машина идеальная по всем пунктам, кроме

1. Расход бензина. Сегодня утром после прогрева, комп показывал средний расход 50 л. на 100 км. Не многова-то ли? У друга БМВ 3-х литровая, и то она на холодную показывает, что в среднем ест не более 25 л. на 100 км. Залил (после покупки) 95 лукойл экто плюс (до этого прежний хозяин заливал BP 95 ultimate).
2. Расход масла. По словам старого хозяина, от ТО до ТО он доливал примерно 1л 300мл масла (масло шелл shell helix 5w-30). Гарантии остаётся один месяц, стоит ли ехать к ОД? Мб они и по этому вопросу и по первому что-то смогут сделать?
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: 1.8 TSI DSG-7 11г.в. - расход масла и бензина

Сообщение Valery_V » Чт, 14 мар 2013, 21:48

За машину поди тысяч семьсот отвалили? Пару тысяч на диагностику не жалейте. А гадать, что не работает, тут можно до посинения.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: 1.8 TSI DSG-7 11г.в. - расход масла и бензина

Сообщение NightRider » Чт, 14 мар 2013, 22:46

Valery_V писал(а):За машину поди тысяч семьсот отвалили? Пару тысяч на диагностику не жалейте. А гадать, что не работает, тут можно до посинения.


Диагностику сделали, заключение - ДВС и т.п. - всё в норме. Цена - верная :)
A5 FL 1.8 TSI DSG-7 2011 г.в.
Аватара пользователя
NightRider
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2013, 10:08
Откуда: Москва, САО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Пт, 15 мар 2013, 7:27

На холостых небось молотила? больше 49,9 увы в ней не предусмотрено показывать. Проедьте километров 30 - тогда средний расход и смотрите...
про расход масла здесь viewtopic.php?f=16&t=52834
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Пт, 15 мар 2013, 7:54

.....И не прогревайте по 15 минут....! Достаточно 5-7 минут , в это время смахнуть снег, ехать....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 16 мар 2013, 14:21

да ладно в холодную погоду за 5-7 минут стекло не оттает. а шаркать по нему скребком ну его. лучше 15 минут погреть....или 20 :friends:
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение xxxxx » Сб, 16 мар 2013, 14:36

Fidel_Kastro_Rus писал(а):да ладно в холодную погоду за 5-7 минут стекло не оттает. а шаркать по нему скребком ну его. лучше 15 минут погреть....или 20 :friends:

А зачем его греть? Для этого есть размораживатель стекол, стоит рублей 100. Снег скинул, побрызгал и вперед!
Не первую зиму пользуюсь и всем рекомендую.
xxxxx
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Чт, 23 апр 2009, 13:31

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 16 мар 2013, 16:49

даже что то и не приходило в голову, на след зиму обязательно приму к сведению
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Prof » Сб, 16 мар 2013, 17:16

xxxxx писал(а):
Fidel_Kastro_Rus писал(а):да ладно в холодную погоду за 5-7 минут стекло не оттает. а шаркать по нему скребком ну его. лучше 15 минут погреть....или 20 :friends:

А зачем его греть? Для этого есть размораживатель стекол, стоит рублей 100. Снег скинул, побрызгал и вперед!
Не первую зиму пользуюсь и всем рекомендую.

Ага, только если на улице сильно холодно, то этот размораживатель стекол прямо на стекле замерзает и вообще ничего не видо становится.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 244