forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MikleG » Сб, 16 мар 2013, 19:04

Fidel_Kastro_Rus писал(а):да ладно в холодную погоду за 5-7 минут стекло не оттает. а шаркать по нему скребком ну его. лучше 15 минут погреть....или 20 :friends:

Почитайте мануал.1-2 мин. прогрева и нужно ехать, она на холостых вообще не греется, а в движении отличный прогрев, главное не насилуйте на холодную.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Сб, 16 мар 2013, 21:09

мануал не применишь к нашим условиям, ну как я могу через 1-2 минуты ехать если в слекло 99% ничего не видно?
спору нету на ХХ ее не прогреть до рабочей температуры... в общем попробую в след зиму размораживатель. идея хорошая. тогда можно и через 5 минут двигаться...
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MikleG » Вс, 17 мар 2013, 8:10

Fidel_Kastro_Rus писал(а):мануал не применишь к нашим условиям, ну как я могу через 1-2 минуты ехать если в слекло 99% ничего не видно?
спору нету на ХХ ее не прогреть до рабочей температуры... в общем попробую в след зиму размораживатель. идея хорошая. тогда можно и через 5 минут двигаться...

В таких случаях я скребком пользуюсь лучше всяких размораживателе 3 минуты и стекла в нормальном состоянии дешево и сердито :D
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вс, 17 мар 2013, 11:44

когда скребок не берет лед на стекле тупо погреть постоять несколько минут с обогревом на стекло потом скребком снять и все ок. А вообще с вечера надо выхолаживать машину с открытыми дверьми.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение artur198625 » Пн, 18 мар 2013, 17:45

Всем привет!у меня октавия 1.8 автомат DSG!
вибрация при переключении с 1 на 2,сегодня в обед отдал диллеру мэджор на цветочном,диагностика показала замена сцепления,сегодня вечером заберу с новым сцеплением,как говорит диллер сцепление новое поставят модифицированное!ну что ж посмотрим!так что у кого вибрация при переключении это сцепление,на холодном вибрации нет,на прогретом выскакивает!
artur198625
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2013, 9:30

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение andvitmat » Пн, 18 мар 2013, 18:16

Есть еще предложение для того, чтобы утром стекло небыло сильно"непрозрачным" от мороза.... Когда ставите машину на ночь(день) перед тем как уйти-откройте дверь(на 3-4 минуты) и дайте промерзнуть(слегка) салону...,тогда не будет сильно заморожено стекло.А перед тем как остановиться-выключите печку метров за 300 до стоянки....Результат-неплохой....(правда у меня гараж и мне это не нужно) Раньше сам так делал....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение KuJIbKA » Вт, 19 мар 2013, 8:40

artur198625 писал(а):Всем привет!у меня октавия 1.8 автомат DSG!
вибрация при переключении с 1 на 2,сегодня в обед отдал диллеру мэджор на цветочном,диагностика показала замена сцепления,сегодня вечером заберу с новым сцеплением,как говорит диллер сцепление новое поставят модифицированное!ну что ж посмотрим!так что у кого вибрация при переключении это сцепление,на холодном вибрации нет,на прогретом выскакивает!

А насколько сильная вибрация у Вас была? Я вчера тоже продемонстрировал вибрацию менеджеру Атлант-М Тушино в Москве, но он сказал, что все пока в пределах допусков. Сказал, чтобы приезжал позже, когда вибрация усилится.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 19 мар 2013, 21:50

вы бы еще и пробеги писали вибро-DSGшники
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Сообщение CfYz » Ср, 20 мар 2013, 9:01

А в Китае вон что оказывается. Ну может это хоть как-то зашевелит ВАГ с их горе коробками...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Shazzrah » Ср, 20 мар 2013, 12:56

Видимо, китайцам пятилетняя гарантия не по вкусу )
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Ср, 20 мар 2013, 14:01

Менял сцепу в 40 тыс, сейчас 70тыс. Гарантия 5 лет на DSG рулит. Коробас супер, радует по сей день + жена ездит без проблем. Следующая октаха только с DSG. :D
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

Сообщение AlexI » Ср, 20 мар 2013, 20:28

Из http://www.club-yeti.ru от UKV:

По всем известным на текущий момент данным, наиболее вероятная причина проблемной темы - загрязнение фрикционных накладок блока сцеплений коробки DSG-7(0AM). Что конкретно является источником таких загрязнений, масло трансмиссии когда-то протекшее через сальники первичных валов и попавшее в «неудачное» место, грязь из подкапотного пространства или что-то иное, пока точно не определено. Известно только (согласно сводке TPI, то, что все это происходит из-за «Кратковременной неравномерности передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 и нажимным диском при выключении/включении сцепления». Именно эта «неравномерность» и приводит в конечном итоге к «вибрациям на 2-ой».

Давно уже думал, а нельзя ли все эти «загрязнения», по той или иной причине попавшие когда-то на накладки сцепления убрать, т.е. взять и «почистить сцепление»!? Ведь если будут устранены загрязнения, то и при естественном разогреве коробки, по всей видимости, нечему будет мешать нормальной работе сцеплений, не будет пресловутой «неравномерности передачи усилий», а следовательно не будет и проблемы «вибрации на 2-ой».

В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Для этого разогрел авто и коробку стандартным своим «утренним» пробегом в 15 км. по городу
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды. Повторил «циклично» так 5 раз, т.е. то прижимая, то отпуская тормоз, так что время с нажатым тормозом было больше (секунды 3…4). Педаль газа не трогал совсем. Потом (на 6-ой раз) отпустил тормоз уже чуть дольше (для проверки), секунды на 3…4, увидел, что обороты двигателя стали потихоньку расти (> 1200), понял, что это видимо мехатрон берегя сцепление сам стал потихоньку отпускать сцепление, т.к. ведь авто не движется. На этом закончил «процесс», нажав на тормоз и поставив коробку на паркинг.
Таким процессом, попытался «стереть» вероятные загрязнения накладок четного сцепления, т.е. «естественным путем», а именно управляемой пробуксовкой на холостом ходу.

В тот же день, когда делал данную процедуру, при последующей поездке, проблемная тема все еще проявлялась, но что удивительно, по прошествии почти уже недели, в последствии практически не проявлялась, несмотря на установившуюся более теплую погоду.
Если вдруг опять начну ощущать проблемную тему, то попробую в этот раз повторить «процесс очистки» накладок сцепления, с большим количеством «циклов».

На самом деле проблемная тема меня не достает уже несколько недель, поэтому и "не отмечался" в этой теме. Есть конечно некоторое короткое и тихое "бурчание", но того прежнего состояния дрожи всего корпуса авто пока вроде нет.

Пару недель назад повторно выполнил «процедуру прочистки» для своего сцепления Сделал порядка 10...12 циклов по 3...4 секунды и что главное, сделал все на это раз после окончания долгой поездки по городу. Поставил авто на стоянку и уже перед уходом домой выполнил данную "процедуру".

Из http://www.club-yeti.ru от slimm:

Но меня дсг просто достала своей тряской и дерганьем. Тряслась ужас как, особенно когда трогаешься ( на хорошо разогретой машине). Плюнул на все и решил попробовать способ предложенный UKV.
Сделал 10 циклов, по 3-4 сек. Перекрестился, перекрестил ДСГ, плюнул на неё :)) иииии поехал.
Еду и не пойму где моя дерганая машина? Как подменили. Тряска пропала, дерганья ушли, переключения стали эластичными и практически неощутимыми. Почувствовать можно если знаешь что дерганья были и нарошно сидишь и пытаешься их ощутить..
Теперь я дсгшкой очень доволен, работает как новая. Самое время её продать :)
UKV огромное спасибо.

У нас slimm не отписывался.
Последний раз редактировалось AlexI Пт, 22 мар 2013, 23:52, всего редактировалось 2 раз(а).
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Сообщение CfYz » Чт, 21 мар 2013, 7:03

AlexI
Все это интересно и где-то я уже это читал... Но основной смысл в том, чтобы найти источник загрязнения, там какой-то конструктивный момент, который в определенных условиях загрязняет диски сцеплений. Вот вспомнить бы где же я это читал...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Чт, 21 мар 2013, 17:00

попробовал почистить на первый взгляд помогло набор скорости на медленном газу без рывков и дерганий 1-2-3-4 плавно красота.
Пришло мое сцепление номер 0AM198140C что скажете по нему? будут на днях менять.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение KuJIbKA » Пт, 22 мар 2013, 9:21

Вчера тоже "почистил" сцепление указанным способом - 10 циклов по 3-4 секунды. Вибрации ушли, передачи переключает как новая :) Поезжу, посмотрю, насколько хватит и действительно ли помогло.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

cron