
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Dima 81 писал(а):Пока катаюсь на липучке Нокиан rs1, но к снегу буду менять её на шипы. Вчера потрогал Хакку 8. Боковина такая мягкая, что аж страшно... А в целом покрышка приятная. Но... made in Russia.
Вот этот момент больше всего смущает. Кто подскажет 7 хакка с 9 года пошла и была вся Всеволжская? Судя по отзывам народ ей был доволен.
crocodile писал(а):моя коллега долго пытала меня какую резину ей купить на своего нового джука, купила кумхо ай зен, зачем спрашивала, не понимаю, если решила сама
Sharkyn писал(а):TYS писал(а):195/60 R15 - подходят ли они друг другу? Штатки - 195/65
ничего страшного не произойдет, если уменьшение клиренса на 10 мм для вас не критично...
crocodile писал(а):дело не только в клиренсе, плавность хода ухудшится, будут заметнее неровности ну и букс будет присутствовать чаще.
crocodile писал(а):дело не только в клиренсе, плавность хода ухудшится, будут заметнее неровности ну и букс будет присутствовать чаще.
NickSk писал(а):[
Букс больше чем на 195/65 ? Не думаю) Если имелось в виду в сравнении с 205-225 , то это понятно думаю всем.
Sharkyn писал(а):На сколько % ухудшится плавность хода?
crocodile писал(а):диаметр колеса уменьшается на 2см, такое колесо будет легче сорвать все тем же неизменным моментом передаваемым на колесо.
более низкий профиль так же способствует лучшему проскальзыванию. Вспомните и подумайте почему на дрегстерах стоят высокопрофильные колеса
не всё так просто-максималка меньше, переключаться раньше, момент инерции меньше, с места еще есть шанс, а роллом имхо нет...NickSk писал(а): Это зависит от величины момента) При умелом старте машина поедет быстрее...Роллом ехать будет точно быстрее )
Максималка фактическая врятли изменится, просто будет на других оборотах (мы же не в отсечку по оборотам упираемся). У меня на старой машине на летней максималка была 180 на 16х колесах и 200 на 14х колесах, там по внешнему диаметру разница была такая же как в примере. Если посчитать на калькуляторе то все паспортные 190 и получались. Тесты были на одном и том же участке дороги в аэропорт Домодедово.gunn писал(а):не всё так просто-максималка меньше, переключаться раньше, момент инерции меньше, с места еще есть шанс, а роллом имхо нет...
Champion писал(а):crocodile писал(а):правильно, лучше купи Michelin X-ICE 3 отличная нешипованная покрышка.
Человек выше явно ищет резину в другом ценовом сегменте. А вы всем подряд свой выбор толкаете
sh@m@n писал(а):Да нет, скорее хочется купить резину адекватно ведущую себя в разных погодных условиях.
Meser писал(а):sh@m@n писал(а):Да нет, скорее хочется купить резину адекватно ведущую себя в разных погодных условиях.
А такое возможно?
Я кстати похоже последним узнал что не шипованные шины делятся на Европейские более жесткие и Скандинавские эти мягче. Так вот скандинавские лучше на льду и снегу, но на асфальте быстрее стираются и теряют всякую эффективность. Соответственно более жесткие, хуже ведут себя на скользком но в условиях города в целом предпочтительнее.
Из Мишлена например, X-Ice 3 мягкие а Alpin жестче.
Я три года ездил на X-Ice 2 (копия 3), всё бы хорошо, но при активной езде по зимнему асфальту мрут на глазах.
Meser писал(а):А какая же тогда для города подойдёт?
Шиповка по жесткости примерно как евро липучка. Но шипы в городе, ну их. Если только женщинам и тем кто первые зимы катает, вот им обязательно. имхо
Тыщу раз наблюдал картину в городе - три года зимней резине, 25% шипов уже нет, остальные качаются как молочные зубы и не работают давно, но хозяева уверенно утверждают что у них шиповка и что на льду круто.))
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231