forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пн, 25 мар 2013, 9:13

меняют в пятницу... пробег уже 158 тыщ, на диагностику заезжал 149 800 км.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

Сообщение Prof » Пн, 25 мар 2013, 10:01

AlexI писал(а):Из http://www.club-yeti.ru от UKV:
В прошлый вторник попробовал выполнить «процесс прочистки» для своего сцепления.
Далее завел прогретое авто, нажал на тормоз, включил заднюю передачу и не снимая с ручника, отпустил тормоз на 1…2 секунды.

А почему именно заднюю нужно включать?
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance
Аватара пользователя
Prof
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2011, 15:26
Откуда: Пермь

Re: Способ очистки сцепления ДСГ для избавления от вибрации

Сообщение AlexI » Пн, 25 мар 2013, 12:12

Prof писал(а):А почему именно заднюю нужно включать?


Потому, что задняя сидит на том же валу, что и вторая и используют один диск сцепления "четный".
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 25 мар 2013, 14:53

У китайцев свой завод по производству ДСГ, который работает только на Китай. Видимо их качество ДСГ из собственных "деталек" уступает европейскому.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Пт, 29 мар 2013, 20:18

Искандер-М писал(а):меняют в пятницу... пробег уже 158 тыщ, на диагностику заезжал 149 800 км.

поставили новое сцепление, одновременно поменял сальник коленвала, ибо коробка была мокрая снизу. После снятия коробки видно было что сальнику хана. После сделали сход развал, ибо снимали подрамник. ну типа машина едет.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 02 апр 2013, 16:07

Искандер-М писал(а):
Искандер-М писал(а):меняют в пятницу... пробег уже 158 тыщ, на диагностику заезжал 149 800 км.

поставили новое сцепление, одновременно поменял сальник коленвала, ибо коробка была мокрая снизу. После снятия коробки видно было что сальнику хана. После сделали сход развал, ибо снимали подрамник. ну типа машина едет.

Это первая замена или вторая?
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Искандер-М » Вт, 02 апр 2013, 17:34

по сцеплению походу первое, но еще когда была основная гарантия меняли мехтроник
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Чт, 18 апр 2013, 10:00

Вопрос по вибрации от двигателя.
В связи с пропуски зажигания заменил штатные катушки на 07K 905 715 F (от Ауди s3). Двигатель стало трясти меньше, но на ХХ хорошо ощущаются как бы подергивания от двигателя. Бензин– Лукойл 98, 200км назад в связи с чеком и отключением цилиндра, ОД поменял свечи, мыли впрыск и дроссельную заслонку.
Снова в сервис или смириться? Могли ли за 200 км запачкаться/испортиться свечи от плохих катушек?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex-150rus » Чт, 18 апр 2013, 11:31

Тюнинг коробки DSG-7 DQ200 http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/
Вчера звонил, сказали прошивка через месяц будет готова. Цена 15т.р.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г
Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Чт, 18 апр 2013, 11:48

Круть!
То есть-пока еще прошивку не предлагают?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Чт, 18 апр 2013, 13:10

Alex-150rus писал(а):Вчера звонил, сказали прошивка через месяц будет готова. Цена 15т.р.
У них на сайте цена указана 20 т.р. -по мне так дорого.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Marshall » Чт, 18 апр 2013, 18:56

Alex-150rus писал(а):Тюнинг коробки DSG-7 DQ200 http://www.morendi.ru/2013/01/dsg-7-dq200/
Вчера звонил, сказали прошивка через месяц будет готова. Цена 15т.р.


А как с гарантией? Слетает после тюнинга?
1.4 TSI DSG 7

Изображение
Marshall
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 31 дек 2011, 17:51
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alex-150rus » Чт, 18 апр 2013, 23:29

По мне так и 15 дорого. Я думаю адекватная цена не больше 5 т.р, тем более неизвестно что из этого получится.
На счет гарантии не знаю.
20т.р.-это на dsg6.
Octavia A5 FL 1.8TSI DSG 2009г
Alex-150rus
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 20:44
Откуда: Котельники М.О.

Сообщение CfYz » Пт, 19 апр 2013, 6:44

Вот, что насчет гарантии.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mishgan80 » Вс, 21 апр 2013, 17:47

вот и мне меняют сцепление, пробег 28 т. км
Skoda А5 FL 1,8 TSI 7 пакет
mishgan80
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 23:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229